Устройство для амортизации отдачи
ОЛ ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 5b, 21oi
87Ь, 21е
Заявлено 27Х.1963 (№ 838404/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.111.1965. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 9Х1.1965
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК Е 21с
В 25d
УДК 622 233.42(088.8) Авторы изобретения
К. К. Тупицын и А.М. Петреев
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ОТДАЧИ
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МАШИН
УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ
С увеличением нажатия на рукоятку поршень 2 перемещается вниз и сообщает полость Б с полостью А, в результате чего давление в полости Б возрастает и перемещает
5 поршень вверх, перекрывая перепускное отверстие. По мере уменьшения усилия нажатия на рукоятку поршень перемещается вверх, сообщая полость Б с атмосферой, при этом давление в полости Б падает и поршень возвращается в исходное положение.
Устройство для амортизации отдачи пневматических машин ударного действия, имеющее между корпусом машины и подвижной рукояткой воздушную подушку, а также золотник, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности гашения вибрации и снижения расхода сжатого воздуха, золотник размещен в теле поршня и жестко связан с корпусом машины.
Подписная группа № П
Известные устройства, применяемые для амортизации отдачи пневматических машин ударного действия, недостаточно эффективны, требуют большого расхода сжатого воздуха.
Предлагаемое устройство позволяет повысить эффективность гашения вибрации и снизить расход сжатого воздуха.
Золотник устройства размещен в теле поршня и жестко связан с корпусом машины.
На чертеже схематически изображено устройство для амортизации отдачи пневматических машин ударного действия, использующее принцип защитной массы на упругом основании (воздушной подушке).
Корпус машины 1 на торце имеет полость, в которую входит поршень 2, связанный с рукояткой. В першне расположены воздухораспределительные каналы, перекрываемые цилиндрическим золотником 3, который жестко связан одним концом с корпусом машины.
Площадь поршня со стороны полости А меньше, чем со стороны полости Б. Полость
А соединена с воздушной магистралью.
Предмет изобретения
169474
Составитель М. Рогач
Редактор Н. П, Белявская Техред Л. К, Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 1123/6 Тираж 750 Формат бум. 60X90 /в Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2