Трек для испытания тракторов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение безопасности при одновременном испытании нескольких тракторов. На замкнутой беговой дорожке 2 трека смонтированы два участка 3, 4 задержки движения, каждый из которых содержит подвижную в вертикальном направлении опорную платформу 7 с датчиком перемещения. На опорной платформе 7 установлены беговые барабаны 9 с тормозами 10. При безопасном расстоянии между тракторами оба они одновременно переезжают через заторможенные беговые барабаны 9 каждого участка 3,4 задержки. При неравенстве поступательных скоростей движения опережающий трактор задержвивается на свободно вращающихся барабанах соответствующего участка до въезда отстающего трактора на беговые барабаны другого участка. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 М 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4642296/25-11 (22) 26.01.89 (46) 07.12.90. Бюл. № 45 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Д. М. Малинов, Н. Н. Сухицкий, К. П. Семилетова и Н. В. Зерков (53) 629.11.012.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1185154, кл. G 01 M 17/00, 1983. (54) ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАКТОPOB (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Цель изобретения — повышение беÄÄSUÄÄ 1612223 А 1

2 зопасности при одновременном испытании нескольких тракторов. На замкнутой беговой дорожке 2 трека смонтированы два участка 3, 4 задержки движения, каждый из которых содержит подвижную в вертикальном направлении опорную платформу 7 с датчиком перемещения. По опорной платформе 7 установлены беговые барабаны 9 с тормозами 10. При безопасном расстоянии между тракторами оба они одновременно переезжают через заторможенные беговые барабаны 9 каждого участка 3, 4 задержки. При неравенстве поступательных скоростей движения опережающий трактор задерживается на свободно вращающихся беговых барабанах соответствующего участка до въезда отстающего трактора на беговые барабаны другого участка. 3 ил.

1612223

Формула изобретения

55 з

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях i ракторов.

Цель изобретения — повышение безопасности при одновременном испытании нескольких тракторов.

На фиг. 1 изображен трек, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — электрическая принципиальная схема управления тормозами.

Трек содержит основание 1, на котором расположена замкнутая беговая дорожка 2, выполненная, например, из бетонных плит.

На замкнутой беговой дорожке 2 смонтированы участки 3 и 4 задержки движения, число которых равно числу одновременно испытываемых тракторов 5 и 6.

Каждый участок задержки содержит опорную платформу 7, шарнирно установленную одним концом в проеме беговой дорожки 2. Опорная платформа 7 связана с механизмом возврата в исходное положение, выполненным в виде пружин 8. На опорной платформе 7 последовательно в направлении движения тракторов шарнирно установлены беговые барабаны 9, с которыми кинематически соединены тормоза 10, например электромагнитные, оборудованные системой дистанционного управления. Электромагнитные тормоза 10 установлены на опорных платформах или на беговой дорожке 2.

Беговые барабаны 9 охвачены бесконечной лентой 11. Под опорной платформой 7 на дне проема беговой дорожки установлен датчик 12 вертикального перемещения, взаимодействующий с профилем 13, закрепленным на опорной платформе 7. Обмотки 14 систем дистанционного управления тормозов 10 через последовательно соединенные контакты и датчиков 12 вертикального перемещения подключены к источнику 15 электрического питания. Опорная платформа 7 имеет съездную площадку 16.

Испытываемые тракторы 5 и 6 соединены с загрузочными тележками 17 и 18 и оборудованы системой автоматического вождени я.

Первоначально испытываемые тракторы

5 и 6 устанавливаются на замкнутой беговой дорожке 2 трека для движения в заданном направлении так, чтобы между тракторами 5 и 6 был участок задержки движения. В исходном состоянии под действием пружины 8 опорные платформы 7 фиксируются в верхнем положении, выводя профили 13 из контакта с подвижными звеньями датчиков 12 вертикального перемещения. Контакты k этих датчиков нормально разомкнуты, обмотки 14 обесточены и беговые барабаны 9 расторможены.

При испытаниях возможны только два случая — одновременный или неодновременный приход «ракторов на участки 3 и 4 с беговыми барабанами. В первом случае оба трактора 5 и 6 одновременно въезжают на опорные платформы 7 участков

3 и 4 с беговыми барабанами 9. Под действием веса тракторов пружины 8 сжимаются, опорные платформы 7 опускаются в нижнее положение, при этом съездные площадки 16 опираются на край бетонной плиты замкнутой беговой дорожки 2, а профили 13 взаимодействуют с подвижными звеньями

10 датчиков 12, замыкая их контакты k.

Обмотки 14 подключаются к источнику 15 электрического питания, и беговые барабаны 9 затормаживаются. Тракторы 5 и 6 одновременно съезжают по съездным пло15 щадкам 16 на замкнутую беговую дорожку 2 и продолжают движение. При этом опорные платформы 7 под действием пружин 8 возвращаются в исходное (верхнее) положение, профили 13 выходят из взаимодействия с подвижными звеньями

20 датчиков 12, их контакты k размыкаются, обмотки 14 обесточиваются, тормоза 10 отключаются, и беговые барабаны 9 растормаживаются, т. е. все элементы участков

3 и 4 задержки движения придут в исходное состояние, В случае неодновременного прихода тракторов 5 и 6 к участкам 3 и 4 опережающий трактор первым въедет на платформу 7, например участка 3 с беговыми барабанами 9. Эта опорная платформа 7

З0 опустится, замыкая контакт датчика 12 вертикального перемещения, однако тормоза 10 не включатся, так как контакт датчика 12 вертикального перемещения опорной платформы 7 другого участка 4 будет разомкнут.

Ведущие колеса опередившего трактора будут прокручивать свободно вращающиеся беговые барабаны 9, и этот трактор будет оставаться на беговых барабанах 9 до тех пор, пока отставший трактор не въедет на опорную платформу участка 4 и не замкнет контакт датчика 12 вертикального

40 перемещения опорной платформы 7 этого участка. При замыкании контактов обоих датчиков 12 вертикального перемещения тормоза 10 обоих участков 3 и 4 включаются, затормаживая беговые барабаны 9 обоих участков. Тракторы 5 и 6 одновременно съедут с беговых барабанов 9 на беговую дорожку 2 и продолжат движение.

Таким образом, при испытаниях на предлагаемом треке обеспечивается автоматическая задержка поступательного движения опе50 режающего трактора до восстановления заданного расстояния между ним и отстающим трактором, что повышает безопасность при одновременном испытании нескольких тракторов.

Трек для испытания тракторов, содержащий, замкнутую беговую дорожку, от16!2223

Составитель С. Белоусько

Редактор А. Шандор ТехредА. Кравчук Корректор М. Шароши

Заказ 3827 Тираж 446 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

П 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1 личающийся тем, что, с целью псгвышения безопасности при одновременном испытании нескольких тракторов, на замкнутой беговой дорожке смонтированы участки задержки движения, число которых равно числу одновременно испытуемых тракторов, при этом каждыи из этих участков содержит подвижную в вертикальном направлении опорную платформу с механизмом возврата в исходное положение, беговые барабаны, шарнирно установленные на опорной платформе последовательно в направлении движения тракторов, тормозы, снабженные системой дистанционного управления и кинематически соединенные с беговыми барабак нами, и датчик вертикального перемещения опорной платформы, причем датчики вертикального перемещения опорной платформы каждого участка задержки соединены последовательно и подключены ксистемам дистанционного управления тормозов

10 каждого участка задержки.

Трек для испытания тракторов Трек для испытания тракторов Трек для испытания тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для балансировки роторов и позволяет повысить эксплуатационную надежность на переходных режимах путем уменьшения динамических нагрузок на выступы

Изобретение относится к устройствам для балансировки шлифовальных кругов на ходу и позволяет повысить надежность за счет компенсации дисбаланса круга корректирующими массами, перемещаемыми рабочим телом

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для статической балансировки различных изделий

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для выборочной оценки уровня неуравновешенности и позволяет повысить производительность путем совмещения во времени контрольных операций

Изобретение относится к машиностроению, а именно к зубчатым передачам, и может быть использовано в качестве редуктора

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для измерения статического момента массы лопаток турбомашин

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для балансировки роторов на ходу добавлением балансирующего вещества и позволяет расширить технологические возможности путем увеличения быстродействия

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх