Устройство для передачи на локомотив сигналов управления

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем. что при вступлении второго поезда в пределы одной рельсовой цепи реле приемника первой частоты fi не возбуждается, чем не переключает переключающее реле 18, которое контактом 18.1 не обеспечивает питания дешифратора 21.3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)5 В 61 1 3/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. д (21) 4425764/11 (22) 29.02.88 (46) 23.01.91. Бюл, ¹ 3 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.И.Полевой и Н,А.Кравцова (53) 681.327.12:621.372,8(088,8) (56) Казаков А.А, и др. Системы интервального регулирования движения поеэдов.—

М.: Транспорт, 1986, с. 336-338. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ,, Ы,, 1622210 А1 (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается тем. что при вступлении второго поезда в пределы одной рельсовой цепи реле приемника первой частоты f> не возбуждается, чем не переключает переключающее реле 18, которое контактом 18,1 не обеспечивает питания дешифратора 21, 3 ил.

1622210

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен график зависимости частоты от места нахождения поездов f =

= p(S); на фиг, 2 — блок-схема части устройства, расположенного на пути; на фиг. 3— принципиальная схема части устройства, расположенного на локомотиве, Устройство содержит рельсовые цепи 1 и 2, к каждой из которых подключены соответственно путевые реле 3 с контактом 3.1 и реле 4 с контактом 4,1, через которые подключены реле 5 с контактами 5.1 и 5.2 и реле 6 с контактами 6.1 и 6.2. На питающих концах рельсовых цепей 1 и 2 подключены соответственно источники 7 и 8 через резисторы 9 и 10, а вдоль пути уложены штифты соответственно 11 и 12, подключенные через контакты соответственно реле 5 к генераторам 13 и 14, а через контакты реле 6 к генераторам 15 и 16.

Устройство также содержит расположенные на локомотиве (фиг. 3) реле 17 с контактом 17.1, повторитель первого приемника, переключающего реле 18 с контактами 18,1, в цепь питания которого включены контакты реле 17, и контакты 19 и

20 соответственно реле второго и третьего приемников (не показаны), и дешифратор

21, в цепь питания которого включен контакт 18.1 реле 18. и контакты 22 и 23 соответственно реле в срого и третьего приемников.

Устройство работает следующим образом.

При свободных GT поездов рельсовых цепях 1 и 2 их путевые реле 3 и 4 возбуждены, реле 5 и 6 также возбуждены через контакты путевых реле и в оба шлейфа 11 и 12 поступает частота f> от генераторов 13 и 15.

При вступлении поезда на рельсовую цепь

1 выключается путевое реле 3 и своим контактом 31 отключает реле 5, которое контактами 5.1 и 5.2 отключает генератор 13 и подключает генератор 14 и в штифт 11 передается частота fz, Вступление поезда на рельсовую цепь 2 также вызывает переключение одной частоты на другую, При появлении в шлейфе другой частоты на локомотиве срабатывает приемник настроенный на соответствующую частоту

f> fz и fg, и получает питание соответствую10

55 щее реле на выходе приемника частотных сигналов, На время замерзания реле 17 его контактом 17.1 и контактом 20 реле приемника частоты fg замыкается цепь нижней обмотки реле 18. Это реле сохраняет свое состояние после отключения контакта 17.1, а в цепи дешифратора создается цепь питания, проходящая через замыкающий контакт 18,1 и контакт 23.

Если поезд вступает на занятую рельсовую цепь, то реле приемника частоты f> не возбуждается, а реле 18 Не переключает свой контакт в цепи дешифратора 21 и его питание нарушается, т,е. при появлении на рельсовой цепи второго поезда устройство позволяет исключить опасную ситуацию их столкновения особенно на участках, оборудованных автоблокировкой без проходных светофоров.

Формула изобретения

Устройство для передачи на локомотив сигналов управления, содержащее уложенные вдоль р ельсового пути шлейфы, каждый из которых связан с одним и другим генераторами, повторители путевых реле, установленный на локомотиве и связанный со шлейфами блок частотных приемников, переключающее реле и связанный с источником питания дешифратор. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле повторителем nepsoro частотного приемника, фронтовой контакт которого, включенный последовательно с первым фронтовым контактом другого частотного приемника, включен в цепь питания одной иэ обмоток выполненного двухобмоточным переключающего реле, а соединенный последовательно с первым фронтовым контактом первого частотного приемника первый фронтовой контакт третьего приемника включен в цепь питания включенной встречно с первой обмоткой второй обмотки переключающего реле, переключающий размыкающий контакт которого, включенный последовательно с вторым фронтовым контактом второго частотного приемника и его переключающий замыкающий контакт, включенный последовательно с вторым фронтовым контактом третьего частотного приемника, включены в цепь питания дешифратора, причем первый генератор подключен к шлейфу через фронтовые контакты повторителя путевого реле, параллельно которым подключены их тыловые контакты, подключенные к второму генератору.

1 2

Фиг.1

Фиг. 2

Составитель В.Скориков

Редактор В,Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Заказ 79 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина. 101

Устройство для передачи на локомотив сигналов управления Устройство для передачи на локомотив сигналов управления Устройство для передачи на локомотив сигналов управления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов, а именно для остановки поезда перед закрытым светофором

Изобретение относится к устройствам автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и служит для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам, обеспечивающим интервальное регулирование

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности движения и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением электропоезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов для контроля наличия приборов рельсовой цепи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при автоматизации управления движением пассажирских электровозов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи на железнодорожный подвижной состав сигналов о допустимой скорости движения по путям перегонов и станций и управления допустимой скоростью движения поезда

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для маневровой работы локомотива
Наверх