Регулятор давления газа

 

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБ ЛИК

„„SU„„1624415

А1 (51) 5 G 05 D 16/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯ((() И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4641870/24 (22) 25.01.89 (46) 30.01.91. Бюл № 4 (7l ) Куйбышевский авиационный институт им. акад, С. П. Королева (72) А. F. Жуковский, А В. Окорочков и В. Я. Свербилов (58) 621.646.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СГГР

¹ 840883, кл. G 05 D 16/06, 1980. (54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

И )брет(ние относится к о(ласти ав. >матики, в частности к регуляторам,(ингения (аза, и может быть использова(о в р;«.(явных отраслях машиностроения для автоматического регулирования давления газа.

).1ель изобретения — устранение автоколебаний и улучшение динамических характери(тик регулятора. Полость 11 регулируемого давления сообщена с дополнительной непроточной полостью 10 одним или несколькими каналами 9, причем объем полости, длина и п.чощадь поперечного сечения каналов связаны с массой подвижного блока регуляторз и жесткостью чувствительного элемента c() отношением CLV=a MF. где Г -- жесткость ч вствитечьного элемента. 1. дли).:) канало; Ъ объем поло(ти; а око!>о .. (вука н рабочей среде; М масса,>движ и()го блока ре> v 1яторд 1 -- 11.1() III)> (ь I>())l(. !

)ечног(з се и ния каналов. 1 и ) 1624415

i)l)P;i

<)) <>) ». t If., <1 Н 1< > r > t i(C< Í f<. !

. r.. t> - it<,, (t t К«. !.л икт<>! >1

<, >, !<> !. и< к« и :; i « t > к i, r t . :, : и i I i!i i t » ! ;,: <,! <, «, ; >, . « (>it««> .%ii";«> (> ., !> < >< «« ) ., 1 <

« i. t >t I t »i,t .i, \ t Er;. «

»<.>» к >

(споль.)о«яться в различных отраслях

:.,«> тг<и(!ия для автоматического ppiv>«; ПИИ (;!«.Н НИЯ Г313 ! ь и )обретения — — устранение авто-!!! !1!! и ул чшение динамических хяракпи т.<к ре(хлнтс>ра ((«.рт(ж(< pм>)тично представлен предм ы::; (I óë ÿòîð да влен и я

I ),1H Toð давле!>Ня содержит корпус 1

«(.Et!i)H . H BE>f> ни i I !ыи «ë(MPнт 4 с пружиной 5 ня и p(ãcтирующим органом — клапя-! <>\ !«>Джят!,lvl к чъвстви Гельн(Mv эл(-!

lpvжиной 7. В корпусе 1 регулятора ,; <;>«л н;! перегородка с> < каналами 9.

II< fr<>(>1 < >r> trV К >Eo«lr >< ТЬ 1 О Оl .С) «<, t.! ."«..,!)l. . ° " I iIrн> гii(Г t, 1<., v)Г>.ппм

«1!и мсч рс жим< чх B<"1 «и с ль

< vк н 4 tfa:(<> >и..(я в ря«но«есин по 1

<>(и «!.1 <,11;) > Г<)<-ти пр; жин 5 и 7 и j)3« и г«уK)111(й сил гя <о«ого IloT()кя. 1!я пере(и кимах <<В TRHTplüíûé 3;IpMPET 4 ки«, т иям неflHt Выходного дявл< ни:i, ! i .1 i!(it>I к. ! <>ОМХ у<"ГЗНОВИ«!ПЕМуся p(>KHMу

>ГЬI >i СКОР<>С1>1 IIPP< ХО,1НОГО Ilf)(>I(PC< 3

<1, <; <><:<>< c j i .!i! (сж.т> Отклон:">ием .ill >1 >1 . (М(ill(НИЕM ЧV»1«И Г Л l I«>Г« ., «к >p<>с и пер<:ходног<> I< H>ö< i

>(<Р; «>IEE< и c<>f)(Гвенl!Ой <3< «>1< IIIV(>.! х >(«>«й сисм(!Г(! (>!.<;> « f>1>lХ<)ДНОй ПОЛО< Тfi Отстя(.„<1) >» Ei,< -- (1(1> От пеpPMPIIEPния к.(япян; ,! < .i » 1, > <От(и <с<., 1О)>«я, б1 <) Г(>приятн ь((>11 >!

«><ия !«Гок(>с!ебаний. В этом <луч:i

Г;<Т<)<»ii !< i "E,iifOH В(ЛИ !И Н<. KC)Э<()<))!1 ! < ti. ii fiчи (>еi 1)!Top!I ьозни> як)<т 3« го!<>й близкой к сс>ботс((и:< <(> Ii> E«H>r>>НОГ() бЛОК3 (>< Гхх;t !

««и < (>; кции регулятора пол >iи< iE><>,iHi . jIи1ить коэФфицие>!т у(!l-!

>(ivë3ãîð,< i! бля ти собст«СHI! )H

:., >,! «, >;<(;< к, I!i хl ><совой систе><(ы. Р ! «! >! <. . 1 > I i>< IIO!1()(! 1, СО(EHflPH!i3 И К>1>! »;»,1>,Ю !, ГЫ;О.1ПОГ 1Я«Л<. ния, «ыполняет роль ответвленного акустического резона-,ора, настроенного ча собственную частоту подвижного блока регуля-!

Ор<1, причем в этом слу!ае объем полости, лина и площадь поперечного сечения канаЛОВ с«язяны с массой подвижного блока рр.— гуляторя и жесткостью чувствительного элем:- нтя соотношением (.1Л = a MF, где (. — жесткость чувствительного элемента

10 (— длина каналов; — объем полости;

3 < корость 3 3уК3 «рабочей (ред<

М масса подвижного бл ка р<>гу.!ятора;

", <-, ПЛОН(аДЬ ПОП РЕЧНОГО i ЕЧЕНИЧ и!1н алов. ()(!! РО < ОЧ ElrlR ПОЛО< ТЬ ii Ed ll и<) -! r " . i< !

«> tiii>. t)li i Сiii!RHTI> КО:r+(j>HE(I!PI!! > (H.", ill> rt

t vëÿ <>p3 «об1«сти с<>6(т

«i!H И< r(МЫ И 1!р<

1O CE R >3HHKHOBPE1ri(1«! Око 1< бя HH!<

РегУлит<>Р ДЯ«л< ниЯ Яза, содеP)KÇIIEHH корпус B.(îäíoé и выходиои олостBM)f

ii VC i 3!IOE)ЛЕIIHblM B ВЫХОДНОЙ !1<>,IO< I H

СГ«HCÑ:<ЬНЫМ ЭЛЕМЕНТ М, СВЯ<3НН(vl С РЕГУЛИрхгэп(им органом, отла«ак>.адасн тем, . <<

Ii < с>ьí) х сt p3H(ния а«токолебяни!" и vl уч!

>(> f1 è÷ (иil .< ми !(с ких хар;>кт< pистик p(1 > ля <)! -i .н .,>д ",, )ит непрог<>ч (ую пол<к .ь «с!

t, I1 МИ С! < К !МИ, СОЕДИ НЕH!I >< К) С ВЫ:(< )ДH<>И 11 >

1о< тьк>,1< кря йн-и ме;>(>,ни M к:! и яло:

, )H l(M <>б),с v1 ПОлости, д<. >и><3 tl I!.<>О1! я <)ь !f.> !

ii"", чн<>гс; сечения каналов свз"B,f» .Б >(од«>(жного б )ка регулятора н же гк<и i!jK> ! увст«1 Г< >!и >го элемента (о тно!и(н >< м

С(V = . - М!т. — >и(Стк()СТЬ 1 >B(1 BHTP.EI ! Длина ка>!Илов;

40 )б> Ьс Ч ПОЛОС1 >:; ск >рость зв,кя « ;>;)f>

;>асса Полин ж НОГ f) С>к

i OV3; (П,И>щя EI> <"ИР(ЧИОГ< . Н- IY

Н3ЛО«

Регулятор давления газа Регулятор давления газа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике, в частности к регуляторам давления, и может быть применено в автомобилестроении, преим щественно в автомобилях с пневматическим приводом тормозов Цель изобретения - упрощение и повышение надежности регулятора Регулятор давления содержит корпус 1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке стендового оборудования для ресурсных испытаний пневматических систем

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в гидроприводах и гидросистемах различного назначения

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может быть использовано для понижения давления рабочей среды в системах питания газобаллонных автомобилей

Изобретение относится к автоматике в приборостроении и может применяться в агрегатах различного назначения, в которых в зависимости от условий работы необходимо либо поддерживать постоянное давление газа, либо изменять это давление на заданную величину

Изобретение относится к автоматическим регуляторам давления и может быть использовано в трубопроводных системах транспортировки газа, нефти и других текучих сред с периодическим прохождением твердого разделителя, например скребка

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в энергетике и транспорте, в частности в системах питания двигателей газобаллонных автомобилей

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования давления и может быть использовано в различных отраслях машиностроения для регулирования давления газа, например, в редукторах баллонных для газопламенной обработки материалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приборам для регулирования давления жидких сред и может быть использовано в системах водоснабжения

Изобретение относится к автоматическому поддержанию давления газа на определенном уровне перед потребителем в системе газоснабжения

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может использоваться в системах водоснабжения, газоснабжения, снабжения сжатым воздухом на предприятиях и других

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в системах водоснабжения

Изобретение относится к регуляторам давления газа и предназначено для автоматического поддержания давления газа на заданном уровне перед потребителем в системе газоснабжения, в которой предусмотрено полное автоматическое отключение газа в момент отклонения давления газа от допустимых пределов перед потребителем

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в газопроводном транспорте для управления исполнительными устройствами регуляторов давления газа

Изобретение относится к технике автоматического регулирования газа и может быть использовано в газопроводном транспорте в системах, где к регулятору давления газа предъявляются повышенные требования по герметичности и ресурсу, в частности в блоках подготовки топливного и пускового газа (БТПГ)
Наверх