Способ оценки момента окончания приработки подшипниковых опор

 

И (обретение отжлиня к iainniioi i po ению и может бьп i пик |ыовано при об латке veipoiur i им Ч)шн опоры на по i шинниках начсния IU п и t б чтения по ВЫПИ Н Hi ПрОИ И1 IH С 1)Н Н и И ( 141 v В i I, И цi4i. i приработки но j, НРННМНШХ шкм I 11|)оно НМШУ и(М1,нцкц iiohM it ч-и ipnp i б НКИ 1,0 UHiinnHKllHli on ip i Ц Н Ч I I Ч )г ю чмнепг x.i)iiK 11 p ii и i 14 )ti i la Ki.i а г им и inuiUM 11 in л i Г О ЦНИИ НИКОВЫС (II O|Mil VK l Ч НПО H KUU, IK. I i ) i короi ью 4) (I no i i i и i щ i i ii и i n i а гацион |он и i n p i , ji .i i poih v . i i JH 1||Н Кр 1ПЬ1К)1 II 0110,11,1 ii I iili K) up та ь м рабкцю o6o|)oia HI OKOI ч тин iipnp,i6or к и мо in HI i и ко 11 OIK ,1 i1 1,е1ия оц нивают io i i аби 1ма ы кот po inp емы пока t ii i к и tp.i i к и i iMIH Vl p M )H 1П 1 H НИЯ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1626105 (51),) (3 (il 1;(() !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (cn

С.л (И> («>< ),! < и< 1 .) Х ((<>) < ) )! (><»)к

)> !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Ã>: ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 I ) )(>5>5;)н2 (22) 27. 2.88 (4(») ()7.()2.()1 1.>юл..)лЪ 5 (7! ) МГТ Ил) 11..). 1) 3>, >tf)H;) (72) H. М. !(охл)е)ь>)ь(х, .."(. f I 1(рохоро)3 и Б..<1. (((3(f)KH (5:1) Г)58.5()2 (1(2 7(()(3)1.))) (56) 1)ар )tl<)(3 И f> I! )менение уровня o((. ВоН вибрации о< )даваемой н)ариконо (Ill)1) !I<)ho!>t в !Ipol(((>с(приработки. I l<),;!() м ы и (. t(н н (к г ь, I!)() 8,)х) . (54 ) (!10(:()11 ()I (! . I II(: (i .Ч() (f f: !1ТА

C) f>,O HLI A f (È ß 1 Р(! Р Л Г) () Т (х И I () l I l I I i I I(111(хОБЫ х Oll()j) (57) И»обр(тение oT)to(ит«я к м;)н)ин<нтр<>енин> и мо кет бьп)) H()H>.lü:и)ван ))ри <и(()(Н)Р(1(f)H(ОГHO(if((Я h 11>)ц)ИНО(ТРОЕнию it л)о)кеT быть использовано при 06) атк(. (ст)>oHO ТВ, им(ю(ци х оноры н(3 fl(> i (3! и ) ) H u h B x h а ч <. н и я .

Це.(ь >t )обр(т(ни я новы ни ни(Iipo)i 3нодительност и и к;) и o I B I проц(сс;3 I)plfpil6 < г к и fl O (H I )t fl H kl h < ))3 f,l >. < >II,(> р (.И(и об ре,)ли )уK) I (>следу к>гцим oápil «»!

I!о (IHHH>lkthOB)>)O OIIOpfrl из.к IHH r(äë»li>IO ! pBII(BK)> на ст(H. ((, H()нрил)ер, <. ч(3<. Г(т )Й

Bl)i3 t(L(HHя 4() )() об .! Ин, и р;! Инол«(»)о lt if рева)от те(>лым во»дух(м, нанрим p, оноя(;)н изделие терморубан)кой. I!роцесс р;3»огрсна цод(нипниковых 0)lo();Loлксн 1(ро)(к;) г> ири медлен>)ом вра)ненни ) казанных of lop д.(я равномерного распределения темпера) уры и исключения стационарных .Iohilль)t»)h»(>li контактного давления. Температура нагрев;)

0 IlOP НОЕTO)! и НО KOHTPO » HP>rBTL и И f1 ÐÈ

<.T<)æ«t ии эксплуатаци(н(ного»f)Bч(ния, h<)тор(и уста>)авлива< тся заране(llo аг;!.IHJI

К,)ТК((< РОИ(Г)), И 1< lOI) t kt % < )IIOP t>l lt(l l)O (н 3 и и и и к и х к.l и (I I ii H 11(л ь и»: ) 6 (! (. т с и и я I I (>.

В t>llil (Н И < II P O È 3 B < (>! I (. > !> H < >< . и И ) ) I и ;3 );>(Ц (С r..! I I (1 И Р >3 i! < ) T h И I I O,; I I! И I! i l i) h O >3 Ь! X < r I r (r, >

НрОB< I(ÍHH и )М(()<Иli Ir >К,. З)Е.>e И Itрfip;! (»ГКI 1; >.(IIIИПНИК<>Н!) r !) и - .,(с.ll .и

I рсва><)т Lo (м)I((1!, ры, >(ip lк I (pi>< >I ).1 <

II,(ð J < > ()3 - к с I ) . л 3 Г 3 (< i r k! < 1 ) (с . It! н (1 ;1 и - > (1

Г:r) (н)инниковыс <>1:оры м((,!< н„)к 1 . >

hr)p<)() ЬК) 4(> )>< > (\6 ",:r < < )< (< >r I rtih r i liit

1),r !Iл>, ()т()litt<)lilt< r>1 I < л) ),(р < I, (»)I I (1(>II<, 1,) грсBi! и(и кр, ц(,>K)i (I о!)<>ры .;«1>ti<,»oi >;)<»>чи(, o6()po!;1% М >л1(II! <)к<>I: ч ) и и я н р и р;) бо (к и ll<),LII!)11 I и к (>< ы h (» (о;1 « l(.IHH оц"l)JIB;IK)f I <) мом(I ) ) <)би. H) ):I ti к <) н т р <). ) и р л (л! ы .; !l<) h il ),i T r . I(<1 I it(>,t<> I h ii, <.t

r) f>J)11(Р Л1ОМ i(T) РСНИЯ

)! Ы Л) К О Н С Т р > h I I lt и 1 I I . > I t l i> l! < t < K < > f) tr) >, r ) ц >

lllH!)ItÈÊÎÍÛ(O )ОРЫ fl ) It .1ия t)«.iЛ> I;(Н)Т> SI ri r рабоч>и огн>роты. I jo сf, 36JI. I)i ):(ии:; >к,i

:3BTå.1ей цриработhil, !1)III>им(р 11(> мом(Ii )

Гl)(НИ Я, O rдя1 о л(о" 1(klT(<)ко): Ii))III(>)

ООIKJI I!О (l(lиtl>IИK )Нlr)Х«ОII<)f >i<>11(<1:>К< II <,i.

itÈß HpHp;l6)O< 1 ° и II(> (II((Ill>I!, >".",1

Iiii )3. I HI3i3r ТСЯ Нл 1 < 11 < >Н;)< Lr, I(!I if)< Л! <»! < II I » оl!.IH»i)I(H)t )llа>1(i>ilkt h(>!(I f>r>. lit(>((i! I i< н< .. и I и !1 I.! O ê;! ) (3 т (. и Й llf> if!> 6 O I >t

I I рс >, Ir)ihr ИI IЙ ()H»rr r>6 ««>, I .I, 4

Гить f)p(>1я !Ij) >ц;)(> )) кн I!)ы()(! l(I (. (llr »,: Г: . (К< >) К IX < r r,

I )Я )(Н И)ВЬ3Х .((Ф(Рл) llli!i). ()И <

И И т Ь У )и,) И Ч И Г и llj1<>)i « > (i r !,:I Ir (I I. >< .:,,i . К;

iI.) ((. 1 и я l t i) I, ) (l(Kt) liI r rrOO< ilO <()(.! H< <»! «, И >

l626l0;>

Фор,ч ла uçñßðåòåíuÿ (,и<г<ль I Хр<)ъ<<»!.l

1< iр<, Л Крик<)1 к kr)(l()< кт<>р М М)к< ил<и! и)и< ll

Гири,к зв(11<>и»и< >)<><

В(11!11!11! 1<>< 3.(;>I><) >)< iii«>i<> к >)! и > ит;) ii<> и ><)f>I>< i< ииич и тки ч ири 1 k(11 (:(:(. Р

I 1.3<):35. М<>< ии, Ж:35, (т,>хи>ск;)и ii;if>, д, 4 5

1(р )и <и<> i< li!»ии > iii гиг(ль«кии к<>чв>ии;ll «((иг<и!», i 3 к><)р<)(, < i ;и;и»и), i(! I

<.;пособ оценки момента окончания приработки подшипниковых опор, заключающийся в том, что вращают опоры при эксплуатационных параметрах нагружения, измеряюг показатели, характеризующие приработку через заданные интервалы времени и окончание приработки определяют по стабилизации этих параметров, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и качества процесса приработки, перед началом приработки подшипниковые опоры нагревают до эксплуатационной температуры при скорости вращения, меньшей эксплуатационной.

Способ оценки момента окончания приработки подшипниковых опор Способ оценки момента окончания приработки подшипниковых опор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности, а именно к способам испытания подшипников качения преимущественно в криогенных жидкостях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для диагностирования трансмиссий транспортных средств, редукторов различных машин, оборудования

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения технического состояния подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковой промышленности для сборки роликоподшипников со стальным лепестковым сепаратором и двухбортовым внутренним кольцом

Изобретение относится к диагностике подшипников и является усовершенствованием основного изобретения по авт.св

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для измерения момента трения шарико-подшипников

Изобретение относится к подшипниковой проми может быть использовано для контроля подщипников качения

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для определения повреждений в подшипниках качения и скольжения

Изобретение относится к безразборной диагностике подшипниковых узлов механизмов и может использоваться для определения технического состояния подшипников в процессе эксплуатации и предремонтный период

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх