Ходовое колесо подъемно-транспортного средства

 

союз советсних

РЕСПУБЛИК ию (и) (51)5 В 66 С 9/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4611740/11 (22) 01. 11. 88 (ч6) 30.05.91. Бюл, й! 20 (71) Ворошиловградский автосбороч- . ный завод им. 60-летия Советской

Украины (72) Ю.М. Шейнин (53) 621.873/875(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 3ч7285, кл. В 66 С 9/08, 1970. (54) ХОДОВОЕ КОЛЕСО ПОДьЕИНО-TPAHC1I0PTH0I СРЕДСТВА

Изобретение относится к подъемно- транспортному средству, в частности к конструкции ходовых крановых колес.

Цель изобретения — повьппение надежности и уменьшение металлоемкости.

Изобретение представлено чертежом, на котором изображен общий вид ходового колеса.

Ходовое колесо подъемно-транспортного средства содержит корпус с ободом 1, в котором с внутренней части сделана кольцевая дорожка под шарики

2 по обе стороны. Съемная вращающаяся реборда 3 имеет аналогичную кольцевую дорожку под шарики 2 и отверстие для закладки шариков .2, которое просверлено перпендикулярно оси кольцевой дорожки, Шарики 2, которые образуют сепаратор, одновременно являются элементом крепления съемной вращающейся реборды 3.

Ходовое колесо подъемно-транспортного средства работает следукщим о6разом.

2 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному средству, в частности к конструкции ходовых колес кранов °

Цель изобретения — повышение надежности и уменьшения металлоемкости.

При поступательном движении ходового колеса съемная вращающаяся реборда

3, касаясь головки рельса, проворачивается вокруг оси на шариках 2, которые одновременно образуют сепаратор и являются элементом крепления устройства. 1 ил.

При поступательном движении ходового колеса съемная вращающаяся реборда 3, касаясь головки рельса, проворачивается вокруг оси на шариках 2.

Ф о р м у л а изобретения

М!и

Ходовое колесо подъемно-транспорт- Ж ного средства, содержащее ступицу, Ql связанную посредством диска с ободом Я и установленные с возможностью враще- Я

,ния относительно последнего по обе QQ стороны от него Ь-образные в диамет- фф ральном сечении реборды, горизонтальные участки которых охвачены ободом, отличающееся тем, что, с целью повьппения надежности и уменьшения металлоемкости, оно снабжено шариками, установленными между ободом 3 П и горизонтальными участками реборд в выполненных в последних и в ободе кольцевых канавках, и пробками, установленными в выполненных в горизонтальных участках реборд отверстиях для установки указанных шариков, 1632282

Составитель С, Романов

Редактор Т. Горячева Техред A.Кравчук Корректор Л. Патай

Закаэ 2182 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственно-иэдательский комбинат "Патент"„ г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Ходовое колесо подъемно-транспортного средства Ходовое колесо подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в башенных и мостовых кранах

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств, Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик Колесо рельсового транспортного средства содержит обод 1 с ребордой 2, установленный неподвижно на наружной поверхности обода резиновый бандаж 3 с закрепленной на его наружной поверхности перфорированной упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены поты 5 резинового блндажа 3

Колесо // 1617499
Изобретение относится к антенной технике

Изобретение относится к крановым колесам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для выверки ходовых колес кранов

Изобретение относится к крановым колесам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к крановым колесам

Изобретение относится к блоку ходового колеса

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым колесам кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частносги к крановым колесам Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок Крановое колесо 1 содержит реборду 2 с проточкой 3, съемное составное кольцо, состоящее из двух частей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно -$

Изобретение относится к транспортному оборудованию, конкретно к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению
Наверх