Складной ящичный поддон для штучных грузов

 

Изобретение относится к складной таре для штучных грузов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и снижение материалоемкости поддона. Складной поддон содержит основание 1. торцовые стенки 2 и 3, боковые стенки, одна из которых выполнена в виде двух дверей 5 и 6, прикрепленных к торцовым стенкам 2 и 3 посредством шарниров 7 и 8, а на другой подвижно установлена крышка 14. Торцовые стенки 2 и 3 соединены с основанием 1 шарнирами 9 и 10, размещенными на разной высоте. Каждый из шарниров 7 и 8 выполнен в виде втулки 15. закрепленной на дверце 5 (или 6), и оси 16 (или 17), установленной соответственно на торцовой стенке 2 (или 3), причем длина осей 17, прикрепленных к стенке 3 с расположенными выше шарнирами 10, превышает длину втулки 15 на величину, равную расстоянию между шарнирами 9 и 10. Соединение крышки 14 со стенкой выполнено в виде поворотных планок. Для фиксации дверец 5 и 6 с основанием 1 и крышкой 14 поддон оснащен невыпадающими болтами 19. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 0 6/22

ГОСУДАРСТВЕН ЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР а (1Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ИА г-, ? . Т" „-"...:, .,г иг.1 (21) 4491616/13 (22) 10.10,88 (46) 30.06.91. Бюл. № 24 (72) В.М.Сыропятов, АИ,Шаргородский и Е.П.Белоусова (53) 621,798 (088.8) (56) Патент Великобритании

¹ 1025888, кл. В8Р, 1966. (54) СКЛАДНОЙ ЯЩИЧНЫИ ПОДДОН ДЛЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к складной таре для штучных грузов. Цель изобретения— повышение удобства эксплуатации и снижение материалоемкости поддона. Складной поддон содержит основание 1, торцовые стенки 2 и 3, боковые стенки, одна из которых выполнена в виде двух дверей 5 и 6. прикреп„„5U 1659306А 1 ленных к торцовым стенкам 2 и 3 посредством шарниров 7 и 8, а на другой подвижно установлена крышка 14. Торцовые стенки 2 и 3 соединены с основанием 1 шарнирами 9 и 10, размещенными на разной высоте, Каждый из шарниров 7 и 8 выполнен в виде втулки 15, закрепленной на дверце 5 (или 6), и оси 16 (или 17), установленной соответственно на торцовой стенке 2 (или 3), причем длина осей 17, прикрепленных к стенке 3 с расположенными выше шарнирами 10, превышает длину втулки 15 на величину, равную расстоянию между шарнирами 9 и 10.

Соединение крышки 14 со стенкой выполнено в виде поворотных планок. Для фиксации дверец 5 и 6 с основанием 1 и крышкой 14 поддон оснащен невыпадающими болтами

19. 7 ил.

1659306

Изобретение относится к складной таре для хранения и транспортировки штучных грузов, например банок с лакокрасочными материалами.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации и снижение материалоемкости поддона.

На фиг.1 представлен складной ящичный поддон в собранном положении, главный вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3— поддон в сложенном положении, общий вид; на фиг.4 — то же, вид сбоку; на фиг.5 — узел! на фиг.1; на фиг.6 — |крепление крышки к стенке посредством поворотных планок, на фиг.7 — сечение А-А на фиг.6.

Поддон содержит основание 1, торцовые стенки 2 и 3, заднюю боковую стенку 4 и переднюю боковую стенку, состоящую из двух дверец 5 и 6, присоединенных к торцовым стенкам 2 и 3 посредством шарниров 7 и 8. Торцовые стенки 2 и 3 соединены с основанием 1 шарнирами 9 и 10, размещенными на разной высоте от основания 1, а боковая стенка 4 — шарниром 11. К стенке 4 посредством поворотных планок 12 и 13 прикреплена крышка 14.

Каждый.из шарниров 7(8) представляет собой втулку 15, закрепленную на дверце

5(6) и ось 16(17),установленную на соответствующей торцовой стенке, 2(3). При этом оси 17 стенки 3 превышают длину втулки 15 на величину, равную расстоянию между шарнирами 9 и 10. К торцовым стенкам 2 и 3 прикреплены элементы 18 строповки, В собранном состоянии дверцы 5(6) соединены с основанием 1 и крышкой 14 посредством невыпадающих болтов 19, Загрузку контейнера производят либо сверху, для чего поворачивают крышку 14, устанавливая ее в вертикальное положение посредством планок 12 и 13, либо сбоку, для чего открывают дверцы 5 и 6, Штучные грузы укладывают рядами на основание 1, закрывают крышку 14 либо дверцы 5 и 6 и соединяют их друг с другом посредством невыпадающих болтов 19.

Складывание порожнего поддона производят следующим образом.

Болты 19 крышки 14 и стенки 4 выводят из зацепления с соответствующими резьбовыми отверстиями в стенках 2 и 3 и дверцах

5 и 6, Открывают крышку 14, затем поворао

5 чивают дверцы 5 и 6 на 270 до их упора в торцовые стенки 2 и 3, укладывают торцовую стенку 2 с дверцей 5 на основание 1 поддона, Вслед за этим укладывают стенку

3 с дверцей 6 на стенку 2, перемещая при

10 этом дверцу 6 вдоль осей 17 внутрь поддона для уменьшения габаритов сложенной тары.

Затем на стенку 3 с дверцей 6 укладывают стенку 4 с расположенной на ней крышкой 14 и перемещают ее на планках 12 и 13 в поло15 жение, обеспечивающее размещение крышки в пределах габаритов основания.

Такое выполнение поддона позволяет повысить удобство эксплуатации за счет применения поворотных планок для уменьшения

20 габаритов в сложенном состоянии и исключения возможности заклинивания крышки и размещения шарнирных соединений с наружных сторон поддона для рационального использования полезного объема, а также

25 снизить материалоемкость за счет упрощения крепления крышки к стенке и дверец к торцовым стенкам, Формула изобретения

Складной ящичный поддон для штучных

30 грузов, содержащий основание, шарнирно установленные торцовые и боковые стенки, одна из которых выполнена в виде двух шарнирно присоединенных к торцовым стенкам дверец, а на другой подвижно установлена

35 крышка, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и снижения материалоемкости, каждый из шарниров, соединяющих дверцы с торцовыми стенками, выполнен в виде втулки, за40 крепленной на дверце, и оси, установленной на торцовой стенке, шарнирные соединения торцовых стенок размещены на разной высоте, причем длина осей, прикрепленных к стенке с вышерасположенными шарнира45 ми, превышает длину втулки на величину, равную расстоянию между шарнирными соединениями торцовых стенок, при этом соединение крышки со стенкой выполнено в виде поворотных планок, 50

1659306

14 4

Ф02. 2

1659306

17

Фиъ,7

Составитель В.Чудаев

Редактор Л,Герасимов Техред M.Mîðãåíòàë Корректор A,Îñàóëåíêo

Заказ 1812 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при, ГКНТ СССР

113035, москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательскими комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Складной ящичный поддон для штучных грузов Складной ящичный поддон для штучных грузов Складной ящичный поддон для штучных грузов Складной ящичный поддон для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1551605
Изобретение относится к грузовым контейнерам, предназначенным для транспортировки грузов, например магнитофонов или другой радиоаппаратуры в упаковке

Изобретение относится к таре, в частности к складным ящикам с крьпвкой многоразрядного пользования

Изобретение относится к устройствам для длительного хранения и транспортирования различных продуктов под давлением или в условиях вакуума , а именно к герметичной таре

Контейнер // 905144

Изобретение относится к области тары для хранения и транспортировки изделий и материалов, а именно - к контейнерам с разъемными элементами, и может быть использовано для хранения и транспортировки бухт проволоки

Изобретение относится к емкости для жидкости, устанавливаемой на поддон, с внутренней емкостью из пластмассы с запираемыми отверстием для заполнения и отверстием для слива, и с наружной оболочкой из металла, закрепляемой на плоском поддоне из металла или дерева, причем поддон оборудован для обработки с помощью автопогрузчика, устройств для обслуживания стеллажей или т.п

Изобретение относится к резервуару, изготовленному из однослойной изогнутой в виде спирали металлической полосы (20; 20.1, 20.2). В верхней или в нижней краевой области металлической полосы первый проходящий по спирали краевой участок (22) металлической полосы через проходящую по спирали согнутую кромку (24) с изогнутой областью (B) загнут по направлению к наружной стороне (A) резервуара в виде консольного фланца. В верхней или в нижней краевой области металлической полосы имеется второй проходящий по спирали краевой участок (26), и проходящие по спирали, соответственно граничащие по высоте соседние краевые области металлической полосы герметично соединены друг с другом при помощи сплошного проходящего по спирали сварного соединения (40). Второй краевой участок (26) металлической полосы проходит по прямой линии в плоскости (E) металлической полосы. Сварное соединение (40) имеет первый и второй сварной шов (42, 44). Первый, предпочтительно изготовленный сначала, сварной шов (42) сплавлен с наружной стороны (A) резервуара (10) с наружной стенкой второго краевого участка (26) и со стенкой изогнутой области (B). Второй, предпочтительно затем изготовленный, сварной шов (44) сплавлен с внутренней стороны с торцевой поверхностью (30) второго краевого участка (26) металлической полосы. Корни первого и второго сварного шва (42, 44) сплавлены друг с другом, так что имеется проходящее от наружной стороны (A) к внутренней стороне однородное, имеющее сквозное проплавление сварное соединение (40). Изобретение обеспечивает непроницаемость в течение длительного периода времени. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх