Буксирное устройство тягача

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксирования транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств. Буксирное устройство тягача состоит из серьги, на которой закреплены две гибкие тяги. На тягах по всей длине надеты втулки 5, поджатые гайками. Одна из втулок 10 может быть выполнена с возможностью разъема. Кромки, образованные сферическими поверхностями втулок и проходным отверстием, выполнены скругленными. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 B 60 D 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1189695 (21) 4720061/11 (22) 17.07.89 (46) 15.08.91. Бюл. М 30 (75) И.Ю. Блинова (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Q 1189695, кл. B 60 О 1/14, 1984. (54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройст„„SU „„1669772 А2 вам для буксирования транспортных средств. Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств, Буксирное устройство тягача состоит из серьги, на которой закреплены две гибкие тяги. На тягах по всей длине надеты втулки 5, поджатые гайками. Одна из втулок 10 может быть выполнена с возможностью разъема, Кромки, образованные сферическими поверхностями втулок и проходным отверстием, выполнены скругленными. 4 ил.

1669772 се ьгой 1 надстройства сер а„)

Г бкие тяги 3 Ус гача (не указ и и крю еаНСпОРТ а бу"сирны к OKAPI буксиру относитс K P й- еваю 4 надвигаю и иксирую

И бретение o " "епным yc Po" проушины " указаны) "" 3 эо а именно" сц тных нcnopTB „абина т""

С ЕДСТВам TðàHÑïOPт мого тра" бираетсЯ с ным р б кСИРОВки и гайками в " г1 4) средств. ния — повыш шение экспл — н три втуло цель иэобр

ых качеств ий вид описы Приведен в У я в обратном по атацИОНН

На и,,1 иэобр ажен o6W ной аэреэом ом вдоль одн ожение ocyW ествляется тройства с Р полненная с ложить ги кие тяги

BaeMoro Устр 2 Втулка Bv й; на фиг . иг.3 — РазР еэ 10 ке.

Если ко naKTHO Cl даЛЯЕтСЯ

ЕВОЗКИ из ветвеи азъема, на фи „- тяги ния или пер ж енный гибн стью Pаэ к гибко" т я хранен

10 и ocao6oжД ти воэмож фиг 4 — учас

Ä BTóëêa В ЭВВИСимОС

„,г; аэъемна ывается. ет

А дна ча сосТО

Оит из P - егко склад

„-т осл емных у Ок мож при изгибе. тройство тяга - ар- ки буксира Раэь ное их исполЕуКсМРНоеус p "noMo bloocåé ш - 15 оТ длины "„, Конструктивн я изуси1,на киетя ыть которой с помо ги 3, имеюь несколько. чным, исход иэ серьг ° „ны две гиб 6 e тяги азлич На ак епле . На ги "" нение м Ожет быть p GTPQAGTBa нирно з Оушины 4. а иксиаботы буксиР и НОго У Олиантов Ben концах Ро Улки 5, За " ловий Ра ин иэ вари щие - дине надеты вт „ая втул,2 и 3 показан о

3 по всей A " 6 при этом д ы е фиг " с разъемом, гайкам торчевы ия вту рованные ерH ecK« „„„- 20 нен етениЯ имеет сфе и яющиеся к вып а и эoбP автсв. ка

7 и РасшиР мки, обра ф р м Ул а тягача пО

Верхности Т«8, а кром стройство м,что,с по и полус pe oTBePcT рхностями и пове Буксирное У щ e e с я те личающ

ых ка лой сферическим т скругления 1189695, О „спдуатацион"ы эованные с ем 8, имеют ск М

0 втулок 5 и ок выполнена с с е9. и мере одна и и ЭтОм о на из втул б азованные

Р Р

ОэмОжнОстью и ю азъема, а тями втул полнена с в ных частей вту ью сть р

Р креплени е разъемных я, наприме, ь ичес кими отверсти

ЕМ, ВЫПОЛНЕН

Во работает следующи м о

Устройство р зом.

1669772

Составитель Г,Гандыбин

Техред М.Моргентал Корректор Н,Король

Редактор Н,Шитев

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2706 Тираж 329 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Буксирное устройство тягача Буксирное устройство тягача Буксирное устройство тягача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано в сцепках машинно-тракторных агрегатов, а также в качестве соединительного звена взаимодействующих динамических систем

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам реверсивных автопоездов

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для транспортирования автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тракторным тягачам, работающим с прицепным оборудованием, и может быть использовано в сельском хозяйстве, например в хлопководстве

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам, а именно к автопоездам, и касается соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх