Патент ссср 171630
l7l630
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.1.1963 (№ 812120/25-28) с присоединением заявки №
Приор итет
Опубликовано 26.11.1965. Б3ол33стеиь № 11
Кл. 42k, 34,q
МПК G 01l
УДК 620.178.3(088.8) Государственный комитет по делам изобРетений н открытий СССР
Дата опубликования описания 26.Ч11.1965.
> >втор изобретения
Ю. Е. Тяблнков
Заявитель
Ii; . 3„;
НИЗКОЧАСТОТНЫИ НЕРЕКУПЕРАТИВНЫй ВОЗБУДИТЕЛЬ
Предмет изобретения
Пода!!сная группа ЛВ 172
Известны нерекуперативные знакопостоянные низкочастотные возбудители, содержащие два командных элемента, настраиваемых на
co()TBcTñòâóþùèå границы цикла, и золотник, нерскл!о IBIQIUèlI направление питающего потока масла в системе нагружения. Известны также гх модифш ации, позволяющие поочередно нагружать два цилиндра и тем самым осуществлять знакопеременное нагружеиие по разобщенному циклу при попеременном загружснии грузовых цилиндров.
Предлагаемое устройство позволяет осуществить совмещенный цикл, при котором нагружсиис в одном цилиндре соирово>кдастся разгрузкой другого. Рсзул ьтат этого — вдвое большая по сравнешпо с разобщенным циклом частота нагружения и частичная рекуиерация упругой энергии. Это достигнуто благодаря наличию дополнительного распределительного клапана, дсйству3ощего от разности давлений в грузовых цилиндрах испытательной машины. Дополнительный клапан переключает I)оток сброса либо в магистраль питания, либо и атмосферу.
Иа чертеже схематично представлено предлагаемое устройство.
Устройство вкл3очает 13 себя ill)8 командных элемента 1 и 2, llacTpaIII)aei;Ilz иа трсбусмыс экстрел)ул3ы нагрузок и!)у>кипами 3 и 4. Элементы 331)здс33ст3)уloT на клапан 5, который распределяет питающий поток от насоса 6 и одному из грузовых цилиндров 7 или 8,!3!о!!ного действия. Одновременно полость !!)уго! 3 цилиндра открывается этим клапаном па
5 сброс. На пути сброса установлен второй л >полнительный клапан 9, который действует от разности давлений в цилиндрах и пер K.llo>l,lcò поток сброса либо в магистраль питання, либо в атмосферу. Так, в промс>куток времени, 10 соответствующий превышению давления в разгружаемом цилиндре, он направляет сброс в систему питания. Это дости3аетс3! соединением управляющих зон 3;ra!!I)I!a 9 с соответству3ощил3и цилиндрами.
15 Для того чтобы при переключении клапана
9 не возникал обратный поток, установлен обратный клапан 10. Устройство снабжено регуляторами 11 и 12 скоростей иагружения и сброса, а также дополшггельиым рсгулято20 ром 13 скорости нозврата. Редуктор 14 слу>кит для понижения серводавленця. Силоизл3ерение. осуществляется с помощью двух клапанHlIx разделителей 15 и 16.
I1изкочастотиы3! нерекуисратии3ый возбудитель знакоисрсм«нных нагрузок к гидравлическим исиытатсльнь3м машинам, содср>кс)щии
30 грузовые цилш3дры, состоящий из двух!
7!630
Сос l èïtï ãëü Э. Л сктер
Редактор Г. В. Данилова Тсхрсд A. А. Камышинкоиа ((оррсятар А. А. Беревусва
Заказ 159З l f Тнран !З2З Фсрнвт бум, 9>;<% /я Обт>см О,I3 нзн, л. Цена 5 ко l.
IJIIifIIf1ff Гос зпрствспппго ночюпста пп лслац пво:рлспнй ir оянрытнй СССР.Чтснвп, Цснтр, пр. Ссрпна, л 4
Тнпотрпфня, пр. Сапунова, 2 видных звеньев, настраиваемых на заданвеличины нагрузок пружинами, и клападля перераспределения потока масла по анде от элементов, отличаюцийся тем, с целью повышения частоты возбуждения ем совмещения во времени процессов нагружения одного грузового цилиндра и разгрузки другого, îí снабжен дополнительным распределительным клапаном, действующим от разности давлений в грузовых цилиндрах
5 и переключающим поток сброса либо в магистраль питания, либо в атмосферу.