Патент ссср 173797

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Реслублик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 20h, 5

МПК В 61k

Заявлено 17.1Х.1964 (№ 921343/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.VI11.1965. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 24.1Х.1965

Государственный

«омитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК 621 — 597.2 (088.8) ГОРОЧНЬ1Й ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Подписная группа № 82

Горочные тормозные башмаки с полозом, прикрепленным к колодке посредством заклепочного соединения и упора колодки, размещенного в выемке полоза, известны.

Предложенный горочный тормозной башмак отличается от известных тем, что в нем отверстие полоза для заклепки выполнено с отбортовкой, с отношением высоты борта к толщине полоза в пределах 0,6 — 1,0.

Такое выполнение тормозного башмака повышает надежность соединения его колодки с полозом.

На чертеже схематически изображен описываемый горочный тормозной башмак, который состоит из полоза 1, прикрепленного к колодке 2 посредством заклепочного соединения и упора 8 колодки, размещенного в выемке 4 полоза. Отверстие полоза для заклепки 5 выполнено с отбортовкой, с отношением высоты борта а к толщине б полоза в пределах 0,6—

1,0.

При приложении усилия колеса вагона к колодке борт отверстия в полозе для заклепки, упираясь в колодку, обеспечивает дополнительное сопротивление взаимному перемещению полоза и колодки.

Пр едм ет изобретения

Горочный тормозной башмак с полозом, прикрепленным к колодке посредством заклепочного соединения и упора колодки, размещенного в выемке полоза, отличающийся тем, 15 что, с целью повышения надежности соединения колодки башмака с полозом, отверстие полоза для заклепки выполнено с отбортовкой, с отношением высоты борта к толщине полоза в пределах 0,6 — 1,0.

173797 — » у

4 3

Составитель Островский

Техред А. А, Камышиикова

Корректор Л. В, Тюняева

Редактор Утехина

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Заказ 2545 7 Тираж 800 Формат бум, 60 Q 90 /q Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 173797 Патент ссср 173797 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается тормозных средств и может быть использовано на железных дорогах для торможения локомотивов и других видов подвижного состава колодочным тормозом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонным замедлителям

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно - к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств
Наверх