Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

179I2l

Союз Советских

Социалистических

Республик Q J; Ц1.лг .t

Кл. 46с-, 15с, Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.I 1.1964 (№ 883401/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опуоликовано ОЗ.I I.1966. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания ЗО.III.19á|>

МПК F 02f

УДК 621.43.033.9(088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Г. П. Покровский, И. М. Ленин, В. T. Панфилов и П. В. Федоров

Заявитель

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие диффузор с установленным в нем распылителем, подающим топливо из герметизированной поплавковой камеры в количестве, зависящем от перепада давлений между камерой и диффузором, соединенными каналом переменного сопротивления. Подобные кароюраторы не позволяют получить оптимальное дозирование топлива в зависимости от различного сочетания скоростных и нагрузочных режимов двигателя.

Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что, с целью повышения экономичности работы двигателя в канале, соединяющем поплавковую камеру с диффузором, установлен быстродействующий клапан, управляемый электромагнитом и реагирующий на поступающие через электронный преобразователь сигналы от датчиков режима работы двигателя и внешних условий.

На чертеже схематически изображен описываемый карбюратор и детали управления им.

В диффузоре 1 установлен распылитель 2, подающий топливо из герметизированной поплавковой камеры 8. Камера и диффузор соединены каналом 4, в котором установлен быстродействующий клапан 5, управляемый электромагнитом б. Сигналы управления по5 ступают от датчиков 7 режима работы двигателя и вчешних условий в преобразователь Ь, из которого результирующие импульсы подаются на электромагнит б.

Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания, содержащий дпффузор с установленным в нем распылителем, подающим топ15 ливо из герметизированной поплавковой камеры в количестве, зависящем от перепада давлений между камерой и диффузором, соединенными каналом переменного сопротивления, отличаюшайся тем, что, с целью повыше20 нпя экономичности, в канале установлен быcTpoJeé TII IoIllHII клапан, у правляемый электромагнитом и реагирующий на поступающие через электронный преобразователь сигналы от датчиков режима работы двигателя и

25 внешних условий.

179121

Составитель В. Мохов

Редактор Е. А. Кречетова Техрсд Т. П. Курилко Корректоры: T, H. Костикова и

О. И. Попова

Заказ 600/11 Тираж 550 Формат бум. 60р,90Ча Обьем 0,1 пзд, л, Подписное

Ul-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

 // 336419

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Смеситель // 1002642

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет увеличить диапазон и точность регулирования состава топливовоздушной смеси

Изобретение относится к приспособлениям для карбюраторов, предназначенных для двигателей ручного рабочего инструмента. Предложенная карбюраторная установка включает в себя карбюратор (9), в котором выполнен участок впускного канала (10). На участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки. С дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент. Согласно изобретению первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует закрытию элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. Технический результат заключается в упрощении конструкции карбюраторной установки и предотвращении закрытия воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх