Игра

 

Изобретение относится к играм-лабирйнтам и позволяет повысить занимательность . Игра содержит-игровую панель, выполненную из непрозрачного магнитопроницаемого материала, на лицевой стороне которой расположены пересекающиеся между собой лабиринтные каналы, и магнитный шарик, установленный в.лабйринтных каналах с возможностью перемещения . С тыльной стороны панели в местах пересечения лабиринтных каналов выполнены установочные пазы для размещения постоянных магнитов установленных с возможностью съема и перестановки из одних установочных отверстий в другие для изменения магнитного лабиринтного пути. Путем наклона панели перемещают игровой шарик по лабиринтным каналам от входа до выхода из лабиринта. Замедление, ускорение или притяжение шарика в местах пересечения каналов указывает на необходимость совершения маневра в другом направлении . 7 ил.

. фр .;, .. -,„! -,, (., т

"-," -- рф - -

Я

Е»СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s А 63 F 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4795622/12 (22) 16.01.90 (46) 07.01.92. Бюл. M 1 (75) Н.П.Глинкин, Н.Н.Дроздов и Е,Н.Мура нов (53) 688.72 (088,8)

;- (56) Иатент США И. 4043558, кл. А 63 F 3/00, 1977. (54) ИГРА (57) Изобретение относится к играм-лабиринтам и позволяет повысить занимательность. Игра содержит -игровую панель, выполненную из непрозрачного магнито.проницаемого материала, на лицевой стороне которой расположены пересекающиеся между собой лабиринтные

Изобретение относится к играм-лабиринтам, Цель изобретения — повышение занимательности."

На фиг. 1 изображена лицевая сторона игровой панели; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вариант расположения магнитов о установочных пазах игровой панели (зачерненными кружками обозначены перекрытия каналов лабиринта без магнитов); на фиг. 4 — вариант выполнения пер 1фер.-.:йныхлабиринтных каналов в виде зигзагов; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 1 (разрез ПЕре рестия каналов с выступом); на фиг, 6 — вариант выполнения игровой панели с несколькими финишныл1и выходал1и; на фиг. 7 — Один из возл1ожн ых вариантоо расположения магнитов при формировзнии лабиринтных путей различ(.БУ,„, 17О3151 Al

» каналы, и магнитный шарик, установленный в.лабиринтных каналах с возможностью перемещения. С тыльной стороны панели в местах пересечения лабиринтных каналов выполнены становочные пазы для размещения постоянных магнитов установленных с возможностью съема и перестановки из одних установочных отверстий в другие для изменения магнитного лабиринтного пути.

Путем наклона панели перемещают игровой шарик по лабиринтным каналам от входа до выхода из лабиринта. Замедление, уско. рение или притяжение шарика в местах пересечения каналов указывает на необходимость совершения маневра в другом направлении. 7 ил. ной сложности (зачерненными кружками обозначены перекрестия каналов лабиринта без магнитов).

Игра содержит игровую панель 1, выполненную из непрозрачного магнитопроницаемого материала. На лицевой стороне игровой панели выполнены взаимно пересекающиеся лабиринтные каналы 2, образующие лабиринтный путь. В каналах

2 лабиринта с возможностью свободного перемещения установлен игровой шарик 3, Игровой шарик 3 выполнен из магнитопроницаел1жо материала (например, пластмассы и т.п.) и снабжен постоянным магнитом

4, который может бить размещен либо в центре. либо с отклоненисM от центра шарика. Игровой шарик 3 может быть выполнен целиком 113 магнитног0 материала, 1703151

C тыл ь?!Ой cTopol it! KrравОЙ rIQ?:érttt 1 в местах псресечени ка?!алов 2 ВЫГIалнены установочные Гlазь « для размсще;1ия постоя н и ы х f4а Г?! Итав 6. Р1 агниты 6 ста на алены ы В пазах,> c -: аз! <О>к?!Ость!О сьема и 5

;.= po стансвки в др - .-ие установочные пазы игровои па!1 =.ли. HG >лицевОи старане Nrpoвой г!а?!ели 1 установлена празра: Гая немагнит?!ая крышка 7, которая riper..oxpaHae» игровой ot;-iрик 3 оТ вь1па лания из !абиринта при накло!!Гах игровая панели 1. C тыльной сторойь! игровой Г1=-:;-ели 1. установлена сьемная пластина 8 из ?!епрозрачного немагнит<нага материала, катсрая обеспечивает Доступ к ?>1агнита?-:- 6, удерх<ивавт их От 15

Выпада?!Кя из пазов 5 и закрывает оТ игра- . ющего траектори1о свободного пути в лабиринте.,: !

-!а игpGDGA панЕ>-". и 1 выполнен.:! лу.;ц

9 и 10, в местах входз и Выхода из l!85Npi!H" 20 та. Луз !О;..Ожет быть несколько, при атом

-сложнее -;ь Г.рохожде —:.ия пути лабиринта qo - разных луз может быть различной, Сло>кность иГры и ее занимйтельнОсть может быть повыше?":а за счет выг -слнения лабир?1нтных каналов. расположенных на периферии панели в В!=де зигзагов Г -иГ.4), Такое выполне ние.периферийных каналов искл?ачает возможность проведения игрового элемен.та От входа в лабири?!т да выхоДа по двyr4 30, прямым Оза 114НО перг!Ондикулярны?4 периФ=.."" . -- ц)?1;иь hi канала?4. B !48cTBx пересечения лдбиринтн!!х каналов !!а игрОБОЙ панели могут бь".Ть выпал?!е?1ы выступы-бугорки (фиг.«>), и„- ег-„ставляю "... Ле coGOA дополни- 35 тельные препятствия !л". прахаждания иГpGBGro шарика 3 по лабиринту., !равила игры закл!очается в проведении шарика 3 па ка1-!".лаi4 2 лабиринта ат вхорадо вь хода из ла 14р?1?!та (или в адин из 40

ВЫХОДОВ).

Игра происходит следующим оаразом.

Nl po!" .или ОГО парт>,ер ГатОВЯт лаб Ip!1HT к иГре, ПЛ1 OTCBI<) игр=- Вь полня!От сладу!аЩи!4 O5O -,ь! д5

Иг,".О!!сй шарик 3 Б .!Вадйт В лузу 9, coîTветствующу:,з начальной точке лааиринта, Снима!От кр,t i!<> 8, Открывая доступ к lазам 5 для размеще! -ii .4!lrí!1тав, и устс1нс!влива!от м:Гн;.ты б В ofT<;.=.äå: åííot t порядке, 50 фор?ilipijff при BTo?4 свобал?!ый OT ма-?tttTQB и ffb для пра" а> <де!!ИР игi OGorо LLI Ip!1ка 3. . ПОСЛЕ ЭТОГО КРЫШКУ 3 УстанавлинаЮТ На МЕсто. Подгатс"ле!!?!ую та:;им образ;м vrp" г!ередают игроку и предлагают "ат! - !ь" набраннь!й лаб fp_#_?iT. «1rpак, держа иГру в ладони, на rcH lt)T ttr»: "»x;„0 п нель 1, ?I;"I.правля!! шари.; 3 В ра--л .!чные ка!!а IL! 2 и следя за ега паве

l ре11ие или ПГ>а1яжение " rpçrtoro ша!" !1ка 3 в местах пересечения каналов 2 позволя!от судить а там, что "свободный" путь не найден и необходимо совершить маневр в ином направлении. Вывод шарика 3 из магнитного ьзаимодействия с магнитами б осуществляеся за счет собственного веса шарика 3 и наклона игровой панели 1, Методом проб и ошибок", игрок "отгадывает" лабиринт, проводя шарик 3 к лузе 10, соответствующей конечной точке траектории лабиринта, Поведение LLàðèêà 3 при прохождении f

2, места пересечения которых свободны от магнитов б, не отличается оТ поведения простого пластмассового шарика.

t ..

Послй освоения ставшего известным лабиринта и утраты интереса к игре траектория "свободного" пути лабиринта может эыть изменена путем переустановки.магнитов 6 в пазах 5.Другой варйант игры предусматривает наличие на игровой панели 1 нескольких луз

10, соответствующих конечным точкам путей различной степени сложности. При этом в зависимости от сложности пути может быть .введена система оценки результата, Для тренировки памяти играющий может поставить перед собой или партнером задачу обратно — à первода игрового шарика из конца (луза 10) а начало лабиринта (луза 9), Всс пере.исленные варианты игры мо-. гут выполняться играющим и его партнерами сконтро,лем времени,,что повышает занимательность игры, В игре обеспечивается возможность проявления фантазии и творчества при моделировании сво" îäíûõ путей для прохождения игровою шарика; возможность тре1!иравки наблюдательности и двигательной реакции при визуальном контроле за пагедением игрового шарика, взаимодействую!цего с магнитами; и поиске свободного пути в лабиринте; возможность тренировки памяти при воспроизведении играющим обратного пути (перевод игрового шарика из конца в начало).

Формула изобретения

Игра, содержащая игровую панель с прозрачной крышкой и опорными магнитами, образующими магнитны!! лабиринтный

Г!! TL. са стартовым Входом, фин! .!1!Иым Выходам, и ttrpof!OA ь!згнитны!Г! элемент, установленный с вазможностью перемсщения по лабир?ti!T!!Ому пут!1, а т л и ч а !а щ а я с я тс>1, 1та, с цель:а повышения занимательности, f àÑHpttíTHL!é путь образован пересекаfoii(ti t! tcë !!ежду co<1аи, расположенными на

r! tf, .LIo i стоpo?!a и! polio!t na! Ioë?t лаби1>инт

Н1:1М;1 1<а!!Вла".1И С r. Ë; iti На ВХОДЕ И ВЫХОДЕ л биринтнаго г!у!1:, а на тыльной стороне

17(73 7 51 панели под местами пересе (ения лзоиринтных каналов располо:каны установо ипате пази лля размещения опорных магнитов, устаносленнык с Возможность!О съема и псрестановки из одного уст1новоч!;ОГО паза 0 5 другой, при этом игровой магнитный элемент вцгполнен ц виде шарика, а игровая панель выполнена 3 .3 ма ГнитОпроницас мого материала и имеет С1..ем ую напрозрачну о пластину, установленнуго на тыльно11 стороне игровой панели и выполненну о из немагнитного матерйала.

c 1

" ..4 4

) j

«-

1 »- м» е> . »

ЯЦ; ) 1703 1 51 Ры4

Pv с,. 0

И (Я

1703151

Й/Г, 7

Составитель Н, Бочарова

Техред M..Маргентал Корректор Т. Малец

Редактор fl. В олкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 14 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытилм при ГКНТ СССР

113935, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Игра Игра Игра Игра Игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к играм и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к настольным играм и обеспечивает повышение занимательности

Изобретение относится к производству игр и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к производству игр и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к производству настольных игр и является усовершенствованием настольной игры по авт.св

Изобретение относится к производству настольных игр, в частности к играм типа настольный хоккей, и позволяет повысить надежность регистрации попадания шайбы в ворота

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к средствам оргтехники, в частности к комбинированным средствам письма, и позволяет повысить удобство в эксплуатации

Изобретение относится к производству игрушек и обеспечивает упрощение конструкции

Изобретение относится к настольным играм, которые могут быть использованы в познавательных, спортивных и развлекательных целях

Изобретение относится к настольным играм, которые могут быть использованы в познавательных, спортивных и развлекательных целях

Игра // 2102098

Игра // 2114673

Игра // 2114673

Игра // 2114673

Изобретение относится к области игр и может найти применение в качестве развивающей, развлекательной игры для всех возрастных групп населения

Изобретение относится к области игр и может найти применение в качестве развивающей, развлекательной игры для всех возрастных групп населения
Наверх