Устройство для пломбирования

 

Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматеряаяьных и имущественных ценностей и найдет широкое применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства. Цель изобретения - повышение надежности устройства - достигается тем, что оно содержит обжимное кольцо 1. внутри которого установлены стержни 2 со схемными пластинами-клише 4, luapmip- но соединенными между собой одними концами, и злементы крепления, каждый из которых выполнен в виде болта 5 с резьбой на одном конце и головкой 7 с отверстием под скользящий стержень 6 на другом конце, в обжимнрм кольце 1 выполнены отверстия под болты 5. 6 ил.слсVI о оСл5 00ь.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 09 F 3/03

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗСБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4642641/24 (22) 26.01.89 (46) 30.01.92. Бюл. М 4 (75) П.Ф. Сухомлин и А.Т. Сухомлина (53) 681,327(088.8) (56) Патент CNA % 3504436, кл. 30-358 (В 26 F 1/32), опублик. 1970, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ (57) Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматериальных и имущественных ценностей и найдет широкое при. Ж 1709384 А1 менение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства, Цель изобретения— повышение надежности устройства — достигается тем, что оно содержит обжимное кольцо 1, внутри которого установлены стержни 2 со схемными пластинами-клише 4, шарнирнo соединенными между собой одними концами, и элементы крепления, каждый из которых выполнен в виде болта 5 с резьбой на одном конце и головкой 7 с отверстием под скользящий стержень 6 на другом конце, в обжимнрм кольце 1 выполнены отверстия под болты 5. 6 ил.

1709384

Изобретение относится к средствам для опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматериальных и имущественных ценностей и может найти применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

На фиг. 1 представлено устройство для пломбирования, общий вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торцовой стороны; на фиг, 3— два зажимных пальца,,шарнирно соединенных на одном конце со сменными пластинами-клише на другом конце; на фиг. 4— съемная пластина-клише, вид сбоку; на фиг.

5 — съемные пластины-клише с нанесенным на их поверхности цифровым кодовым обозначением станции отправления; HB фиг. 6 — металлическая пломба продолговатой формы с торцовыми и боковыми отверстиями.

Устройство для пломбирования содержит обжимное кольцо 1, стержни 2 внутри кольца, шарнирно соединенные на одном конце 3 и с закрепленными съемными пластинами-клише 4 на другом конце. Обжимное,<ольцо 1 выполнено с отверстиями под болты 5 с резьбой на одном конце и скользящими стержнями 6 в отверстии головки 7 на друго;: конце, Между стержнями 2 установлена пружина 8. для поддержания их в раскрытом положении. Пломба 9 выполнена с поперечными и продольными отверстиями 10 продолговатой формы для продевания гибкой нити (проволоки),, Пломбирование осуществляют следующим образом.

Пломбируемый объект завязывается гибкой нитью-проволокой или прочной нитью (не показано). Через отверстие 10 в пломбе

9 продевается гибкая нить, завязывается, еще раз продевается через отверстие с другой стороны и еще раз завязывается узлом (закручивается и концы вставляются) в отверстия 10 пломбы 9, затем пломба вставляется между пластинами-клише 4, зажимается болтами 5 посредством стержней 6, Выдвижение стержней 6 до конца позволяет сжимать пальцы 2 большой силы

ЗО

35 и получить хороший оттиск даже на алюминиевых сплавах, Пломба 9 должна иметь продолговатую форму с отверстиями 10 с торцовой и боковой сторон, тогда исключается всякая возможность снять пломбу 9 без полного ее повреждения, так как средний узел нити прочно зажат дважды.

Для обеспечения сохранности ценностей и невозможности замены пломб необходимо устранить обезличенное пломбирование путем аттестации, т.е. присвоения каждой железнодорожной станции, службы и отправителя груза условных обозначений.

Аттестацию можно провести по следующей схеме, например. МПС вЂ” код 25. Октябрьская дорога — 12, отделение дороги — 08, служба — контейнерные перевозки — 03, станция ж,д. Окуловка — 0031, По такому принципу на первом клише будет 2512, на вто ром — 0803, на третьем — 0031 (2512, 0803, 0031). По оттиску без труда можно быстро установить, что вагон (или контейнер) был опломбирован на соответствующей станции.

Устройство для пломбирования должно храниться у ответственного лица, и заменить пломбу на другой станции или другим лицом невозможно, поскольку на другой станции устройство будет с другим кодом.

Вместо цифрового кода может быть установлен буквенно-цифровой код. По такой или другой схеме мо>кно аттестовать грузоотправителя, если они груз отправляют за своей пломбой.

Формула изобретения

Устройство для пломбирования, содержащее стержни со съемными пластинамиклише, между которыми установлена пружина, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности устройства, оно содержит обжимное кольцо, внутри которого установлены стержни со съемными пластинами-клише, шарнирно соединен ными между собой одними концами. и элементы крепления, каждый из которых выполнен в виде болта с резьбой на одном конце и головкой с отверстием под скользящий стержень на другом конце, а в обжимном кольце выполнены отверстия под болты, 1709384 фцг.7

080 о

Составитель П. Сухомлин

Редактор Н. Швыдкая . Техред М..Моргентал Корректор Т. Палий

Заказ 430 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.;4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для пломбирования Устройство для пломбирования Устройство для пломбирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам пломбирования, а именно к запорным устройствам для различных емкостей, помещений и складов

Пломба // 1697103
Изобретение относится к средствам для опечатывания, а именно для опечатывания железнодорожных вагонов при транспортировке грузов

Пломба // 1689981
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта - вагонов, цистерн , контейнеров, складов и других объектов

Пломба // 1674220
Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности средствам к опечатания контейнеров, вагонов, приборов, дверей, заглушек

Пломба // 1667145
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам опечатывания и может быть использовано при пломбировании в тех случаях, когда необходимо соблюдение повышенной секретности Цель изобретения - упрощение и повышение надежности устройства за счет исключения несанкционированного вскрытия Это достигается установкой стаканчиков 1 и 2 корпуса с возможностью образования замкнутой полости 9 и выполнением пломбирующего элемента в виде стержня 4 с головкой 5, разделенных шейкой 6, и заклепки 3, установленной в отверстиях стаканчиков 1 и 2

Пломба // 1656584

Пломба // 1649527
Изобретение относится к устройствам для опечатывания объектов, например железнодорожных вагонов и автофургонов

Пломба // 1647626
Изобретение относится к устройствам , контролирующим и предупреждаю щим несанкционированное вскрытие объектов , а именно к пломбам

Изобретение относится к средствам для опечатывания транспортных средств и помещений

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх