Транспортный ротор

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (л)5 В 23 0 7/02. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4795080/08 .(22) 21.02.90 (46) 07.02.92. Бюл. hh 5 (71) Павлодарское научно-производственное обьединение по механизации сборочных работ (72) С.В.Скок (53) 62-299.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

М 1511051, кл. 8 23 Q 7/02, 1987. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автоматических роторных линиях. Цель изобретения — расширение функциональных Ы, 1710286 А1 возможностей путем совмещения транспортировки изделий с их контролем. Транспортный ротор содержит установленный с возможностью вращения барабан 3, две пары губок 7 и 8, установленных на ползуне 6 и механизмы 10 и 11 раскрытия губок. При поступлении на позицию контроля изделия, зажатого в губках 7 и 8, ползун 5 с механизмами 10 и 11, выполненными в виде клиньев, перемещается влево, при атом механизм

11 разжимает нижние губки 8, а. верхние губки 7 зажаты. Если изделие собрано правильно, то оно транспортируется зажатым в губках 7 на следующую позицию, а если не собрано, то оно не удерживается губками 7 и при разжатых губках 8 падает. 3 ил.

1710286

15 7 О Я

Puz, 2

Составитель Г.Тулубенская

Техред M.Moðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Редактор А.Козориз

Заказ 297 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при.ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению и непосредственно к транспортирующим устройствам автоматических роторных линий.

Цель изобретеция — расширение функциональных возможностей за счет совмещения транспортировки изделий с одного ротора на другой с их контролем, . На фиг.1 изображен транспортный ротор, продольный разрез; на фиг.2 — вид А на фиг,; на фиг.3 — захватный орган с собранным изделием.

Транспортный ротор содержит установленный в корпусе 1 с возможностью вращения вал 2, закрепленный на нем барабан 3 с расположенными по его периферии захватными механизмами, каждый иэ которых выполнен в виде двух коаксиальных подпружиненных между собой пружиной 4 ползунов 5и6,,губок 7 и 8, установленных на головке 9, закрепленной на внутреннем ползуне 6, и механизмов 10 им 11 раскрытия губок, установленных на внешнем ползуне

5. Механизмы 10 и 11 раскрытия губок выполнены в виде клиньев. Ползун 5 связан с кольцевым копиром 12 посредством ролика

13. На барабане 3 закреплены ограничители

14 перемещения головки 9, Губки подпружинены между собой пружиной 15. Транспортируемое изделие — болт 16 с гайкой 17, Транспортный ротор работает следующим образом, Захваченное в губках 7 и 8 изделие при вращении барабана 3 поступает на позицию контроля ротора, при этом ползун 6, находящийся в крайнем выдвинутом положении, удерживается за головку 9 ограничителем 14. Ползун 5 с закрепленными на нем

5 клиньями 10 и 11 перемещается копиром 12, при этом нижний клин 11 разжимает нижние губки 8, а верхний клин 10 своей конусной частью не доходит до верхних губок 7 и поэтому они остаются зажатыми. Если изде10 лие собрано, то верхние губки 7 удерживают его за гайку 17, Если иэделие не собрано, то верхние губки 7 не касаются изделия и при разжатии нижних губок 8 изделие падает, т.е. отбраковывается. Собранное же изде15 лие переносится ротором на следующую технологическую позицию. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Транспортный ротор, содержащий уста20 новленный с возможностью вращения барабан с расположенными по его периферии захватными механизмами, каждый из которых выполнен в виде двух коаксиальных подпружиненных один относительно друго25 го полэунов, губок, установленных на внутреннем ползуне, и механизма раскрытия губок, установленного на внешнем ползуне, о т л и ч.а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможно30 стей, ротор. снабжен дополнительными губками, установленными на внутреннем полэуне параллельно основным губкам, и механизмом их раскрытия, установленным на внешнем полэуне.

Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации загрузки технологического оборудова-'ния

Изобретение относится к устройствам для активного ориентирования деталей вращения, например гаек мебельных щитов под стяжки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для поштучной подачи деталей при выполнении металлорежущих и сборочных операций

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при загрузке автоматических станков деталями типа валиков с буртом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для загрузки станков и сборочных автоматовориентированными ступенчатыми деталями

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности к конструкций загрузочных устройств для подачи цилиндрических заготовок в рабочую зону резьбонакатных станков с плоскими плашками

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспорт тирования деталей и их разворота

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных линиях для подачи стержневых деталей

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для загрузки деталями типа плоских дисков транспортных устройств автоматических линий

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх