Способ подачи приработочной присадки в период холодной обкатки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения: из емкости 5 присадку подают по топливопроводу 4 в карбюратор 3, куда одновременно подают воздух, после чего смесь через диффузоры поступает в цилиндры 2 двигателя. 1 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s 6 01 М 15/00

ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

CCP

СР) АНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ри ни

IlP во

К ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21 4880819/06 (22 06.11.90 (4 07.02.93. Бюл, гв 5 (71 Московский институт инженеров сельск хозяйственного производства им.

В., Горячкина (72 B,В.Стрельцов (56 Авторское свидетельство СССР

Ф 638338, кл, G 01 M 15/00, 1983.

Изобретение относится к машиностроени1о и может быть использовано для ускоренной обкатки карбюраторных двигателей. Широко известны способы ускоренной об атки двигателей внутреннего сгорания с пр менением специальных присадок в масло IM топливо.

Аналогом является способ обкатки двигателей путем введения в поток впускного воздуха при работе двигателя четыреххлотого углерода в парообразном состоя. При этом способе осуществляется питка жидкой присадкой волокнистого душного фильтра,.расположен ного вблизи впускного коллектора. Однако данный сп соб обкатки не нашел широкого примене ия, так как четыреххлористый углерод им ет эфирный запах, пары которого облада т наркотическим действием, а при croрелигии образуется ядоеитыа газ — фосген.

Известное устройство, реализующее сп соб подачи присадки, заключается в подаче присадки в воздух, во впускной колле тор с применением инжекторного устройства, пневмосети и емкости для жидкой присадки, !

-+ !

„,5U 1793302 А1

2 (54) СПОСОБ ПОДАЧИ ПРИРАБОТОЧНОЙ

ПРИСАДКИ В ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Сущность изобретения: из емкости 5 присадку подают по топливопроводу 4 в карбюратор 3, куда одновременно подают воздух, после чего смесь через диффузоры поступает в цилиндры 2 двигателя. 1 ил.

Способ осуществляется с применением специальной конструкции для распыления присадки и требует применения дополнительной пневмосистемы. Кроме того, данный способ не позволяет воздействовать на процесс приработки двигателя в период холодной обкатки. При этом не обеспечивается автоматическое регулирование подачи присадки в цилиндры при изменении количества подавамого воздуха.

Целью изобретения является ускорение приработки деталей цилиндропоршневой группы путем подачи приработочной присадки в гильзы цилиндров через диффузоры карбюратора.

Для этого по предлагаемому способу жидкая присадка подается из емкости по топливным каналам и через диффузоры карбюратора в гильзы цилиндров. Такое решение принципиально отличается от всех существующих, так как не требуется никаких дополнительных устройств. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя автоматически происходит изменение подачи присадки благодаря дозирующим устройствам карбюратора.

1793302

Такое способ позволит осуществлять качественное распыливание присадки, ее автоматическое дозирование в зависимости от количества подаваемого воздуха, а также производить холодную обкатку двигателя с использованием присадок, в то время как все известные способы ускорения обкатки действуют в процессе горячей обкатки. Из вестно, что наибольший износ деталей цилиндропоршневой группы(ЦПГ) происходит в период холодной обкатки двигателя.

На чертеже представлена схема подачи приработочной присадки в период холодной обкатки двигателя, Схема содержит двигатель 1 с гильзами цилиндров 2, карбюратор 3, топливопровод

4 и емкость 5 с присадкой.

Из емкости 5 присадка подается по топливопроводу 4 в карбюратор 3, Одновременно в карбюратор поступает воздух, газожидкостная смесь через диффузоры цилиндров 2. При этом осуществляется распыление присадки. Всасывание присадки в цилиндры обеспечивается за счет движения е

Формула изобретения

Способ подачи приработочной присадки в период холодной обкатки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в дозировании присадки, ее смешении с воздушным потоком и последующей подаче полученной смеси в цилинь поршней в цилиндрах при прокрутке двигателя 1 от электродвигателя обкаточного стенда.

Для проведения горячей обкатки вместо присадки в карбюратор подается топливо.

Сопоставительный анализ предлагаемого способа с прототипом показывает, что заявляемый способ отличается наличием

10 новых решений: в качестве устройства для распыления и автоматического дозирования присадки применен стандартный, применяемый на двигателе карбюратор, отсутствует дополнйтельное специальное

15 устройство для распыления присадки и пневмосистема, Данный способ подачи приработочной присадки в гильзы цилиндров двигателей позволяет сократить время холодной при20 работки деталей двигателя в 2,5 раза, снизить приработочный износ гильз цилиндров более чем в 3 раза, при этом не требуется никаких дополнительных устройств.

25 дры двиГателя, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат на автоматическое дозирование и подачу присадки, дозирование присадки осуществляют путем ее подачи через диффузоры карбюратора в воздушный поток, проходящий через карбюратор в цилиндры двигателя.

Способ подачи приработочной присадки в период холодной обкатки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Способ подачи приработочной присадки в период холодной обкатки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике для испытания гидромашин на надежность

Изобретение относится к стендам для испытания гидрораспределителей, гидроклапанов , гидрозамков и т.п

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх