Автобетоносмеситель

 

Использование: строительство, устройства для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Сущность изобретения: автобетоносмеситель содержит базовый автомобиль 1, смесительный барабан 3 с загрузочной воронкой, четыре резиновых колеса 6, закрепленных на раме автомобиля , на которых поперек рамы установлен барабан. Привод колес 6 имеет пневматические колеса 9, закрепленные на осях ходовых колес 10 автомобиля и взаимодействующие с колесами 6. Шины колес 9 сообщены пневматической системой базового автомобиля. При движении автомобиля происходит вращение дополнительных колес за счет сцепления с ведущими колесами автомобиля. Смесительный барабан вращается, и в нем приготавливается бетонная смесь. По мере готовности бетонной смеси происходит ее выгрузка из воронки путем поднятия смесительного барабана за монтажные петли краном и укладка бетонной смеси непосредственно в конструкции. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (я)ю В 60 P 3/16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4864129/11 (22) 04.09.90 (46) 23.02.93. Бюл. ЛЬ 7 (72) Д,А.Малинский (56) Технология и механизация строительного производства. / Под ред. С.E.Êîíòîðåðà, M. Высшая школа, 1983., т.2, с.346-347.

Патент США hh 1889558, кл, В 28 С 5/42, 1932. (54) АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ (57) Использование; строительство, устройства для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Сущность изобретения: автобетоносмеситель содержит базовый автомобиль 1, смесительный барабан 3 с загрузочной воронкой, четыре резиновых колеса 6, закрепленных на раме автомобиля, на которых поперек рамы установлен барабан. Привод колес 6 имеет пневматические колеса 9, закрепленные на осях ходовых колес 10 автомобиля и взаимодействующие с колесами 6. Шины колес 9 сообщены пневматической системой базового автомобиля. При движении автомобиля происходит вращение дополнительных колес за счет сцепления с ведущими колесами автомобиля. Смесительный барабан вращается, и в нем приготавливается бетонная смесь. По мере готовности бетонной смеси происходит ее выгрузка из воронки путем поднятия смесительного барабана за монтажные петли краном и укладка бетонной смеси непосредственно в конструкции. 3 ил.

1796502

Изобретение относится к строительству, а именно к уСтройствам для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Цель изобретения — упрощение кинематической схемы привода вращения смесительного барабана.

На фиг.1 показан предлагаемый автобетоносмеситель, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, вид сзади.

Автобетоносмеситель состоит из базо- 10 вого автомобиля 1, водяного бака 2, смесительного барабана 3, имеющего загрузочную воронку с закрывающейся крышкой 4, расположенного поперек рамы

8 автомобиля и оборудованного монтажны- 15 ми петлями 5. Смесительный барабан свободно установлен между четырьмя резиновыми колесами 6, закрепленными на кронштейнах 7, жестко соединенных с ра-, мой 8. Эти колеса входят во фрикционное 2О зацепление с четырьмя резиновыми колесами 9, установленными на общих осях с ведущими колесами 10.

Автобетоносмеситель работает следующим образом. 25

При движении автомобиля 1 происходит движение колес 10 и 9 за счет сцепления с колесами 6, вращается смесительный барабан 3, иэ водяного бака 2 в печь подается вода для приготовления бетонной смеси. По 30

4 мере приготовления бетонной смеси происходит ее выгрузка иэ воронки 4 путем поднятия смесительного барабана..3 за монтажные петли 5 краном.

Такое выполнение автобетоносмесителя повышает его надежность, так как упро-. щает конструкцию кинематической схемы привода вращения смесительного барабана, делает смесительный барабан съемным, а также снижает трудоемкость его изготовления и эксплуатации.

Формула изобретения

Автобетоносмеситель, содержащий базовый автомобиль, смесительный барабан с загрузочной воронкой, боковая поверхность которого в центральной части выполнена цилиндрической формы, а у оснований с коническими скосами, четыре ролика. закрепленные на раме автомобиля, на которых поперек рамы установлен барабан, привод роликов, связанный с трансмиссией, отл ич а ющийс ятем,что, с целью упрощения кинематической схемы привода вращения смесительного барабана, привод роликов содержит пневматические колеса, закрепленные на осях ходовых колес автомобиля и взаимодействующих с роликами, причем шины указанных пневматических колес сообщены пневматической системой базового автомобиля.

1796502

Составитель Д.Малинский

Техред M.Моргентал Корректор Н. Бучок

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 623 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Автобетоносмеситель Автобетоносмеситель Автобетоносмеситель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для доставки на стройплощадку бетонных и других строительных смесей

Изобретение относится к транспортировке бетонных смесей на строительные площадки

Изобретение относится к тягово-транспортным самоходным машинам, преимущественно малогабаритным тракторам с технологическим оборудованием для механизации полного цикла энергоемких работ, и может быть использовано в строительстве

Изобретение относится к транспортировке бетонной смеси

Изобретение относится к транспортировке бетонных смесей, но может быть использовано в приемных емкостях на строительных площадках, а также там, где требуется перемешать слабо текучие компоненты в емкостях коробчатой формы

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для приготовления цементных растворов, в частности, при цементировании скважин

Изобретение относится к тягово-транспортным средствам, преимущественно к малогабаритным самоходным многофункциональным шасси с рабочим оборудованием для приготовления и транспортировки смеси в области непромышленного строительства и мелкотоварного сельскохозяйственного производства

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при производстве бетонных работ

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и может быть использовано для приготовления бетонных смесей и растворов и их транспортировки в условиях рассредоточенного строительства

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано в подземной разработке месторождений и креплении горных выработок

Изобретение относится к области управления устройствами для приготовления смесей

Изобретение относится к транспорту, в частности к автобетоносмесителям. Автобетоносмеситель содержит по меньшей мере один удлиняющий спускной желоб (20), выполненный с возможностью фиксированного размещения на по меньшей мере одном удерживающем устройстве (30). Удерживающее устройство выполнено с возможностью прямолинейного направления и перемещения в направляющей (32) между транспортным положением и положением для извлечения и с возможностью вращательного перемещения. Удерживающее устройство представляет собой одну U-образно выполненную деталь из листового металла, которая следует форме удлиняющего спускного желоба. Изобретение упрощает конструкцию. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приводу барабана автобетоносмесителя. Привод барабана для автобетоносмесителя с трансмиссией транспортного средства приводится в действие электродвигателем, причем энергия электродвигателя может предоставляться дополнительно установленным источником энергии. Источник энергии приводится в действие через присоединяемый посредством карданного вала привод и между источником энергии и электродвигателем установлено устройство управления для регулирования частоты вращения электродвигателя. Устройство управления имеет одну панель управления внутри кабины водителя и другую панель управления снаружи на транспортном средстве. В другом варианте в качестве дополнительного источника энергии служит генератор. Достигается повышение надежности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительной технике. Автобетономешалка содержит шасси, подрамник и барабан, установленный на опорах на подрамнике. Подрамник содержит боковые элементы. По меньшей мере задняя опора барабана прикреплена к боковым элементам подрамника через упругие соединения с согласованием форм. По меньшей мере одно соединение для крепления задней опоры барабана к боковому элементу подрамника бетономешалки имеет соединительную конструкцию, расположенную внутри ширины секции бокового элемента. Соединительная конструкция имеет по меньшей мере одну опорную конструкцию, расположенную на верхней стороне секции бокового элемента. Опора барабана расположена на боковом элементе опорной поверхности опорной конструкции, расположенной внутри ширины профиля бокового элемента. Соединительная конструкция преимущественно расположена в области опорной поверхности. Соединительный элемент преимущественно прикреплен к боковому элементу с согласованием форм в вертикальном направлении, и/или в продольном направлении, и/или в поперечном направлении, и/или в отношении вращательного движения вокруг вертикальной оси вращения. Опорная конструкция имеет приемник для соединительного элемента. Технический результат заключается в улучшении конструкции упругого соединения задней опоры барабана. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх