Патент ссср 182830

 

О П И С А Н И Е I82830

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 23с 1/01

Заявлено 13.111.1964 (№ 887847/23-4) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09Х1,1966, Бюллетень ¹ 12

МПК С 10лт

УДК 665.521.5(088.8) Коиитет по делата изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 28л 11.1966

Авторы изобретения

В. P. Эпштейн, А, H. Архимандритова, И, И. Малахова и С. М. Мещанинов т

Ленинградское объединение оптико-механических предприятий

I !

Заявитель

ДЕМПФЕРНАЯ СМАЗКА

КМС- =-- " = — - =1,3 при 50 С;

=но 3 45

-н он.

Предмет изобретения

КМС, = """ = — 1,7;

r, 208 нон

В настоящее время в качестве демпферной смазки применяют крсмнийорганическую смазку КДС-2. Она имеет малую механическую стабильность, усыхаемость и небольшую адгезию.

Ввиду этого предложено в качестве смазки использовать дифенилхлорид, загущенный кальциевым мылом стеариновой кислоты.

Состав смазки: сокол (хлордпфенил) 44—

77,8%, стеариновая кислота по ГОСТ 6483 — 58

20%; окись кальция 2,2%.

При испытании смазки (ЛЗ-32М) на приборе МС-4 определяют коэффициенты механической стабильности, предел прочности и динамическую вязкость: предел прочности по ГОСТ 7143 — 54 равен

5 3 г/сл -, динамическая вязкость по ГОСТ

7163 — 54 при 20-"С и градиенте скоростн деформации 100 сек 1 равна 1380 пз. Температура каплепадения равна 100 С. Ко.члоидная стабильность смазки при 50 С составляет

10 0,84%.

15 Демпферная смазка, orëè÷òoùàÿñÿ тем, что, с целью повышения качества смазки, она состоит из дифенилхлорпда, загущенного кальциевым мылом стеариновой кислоты.

Патент ссср 182830 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к смазкам, применяемым в деталях, движущимся относительно друг друга
Изобретение относится к способу получения присадки загущающей, которая применяется для производства масел различного типа - моторных, трансмиссионных, гидравлических, смазочных и других, и может быть использовано в нефтехимической промышленности

Изобретение относится к области создания смазочных композиций, используемых на железнодорожном транспорте для снижения износа рельсовых путей, гребней колес локомотивов и подвижного состава

Изобретение относится к области производства смазочных изделий, которые могут быть использованы для лубрикации пар трения «колесо - рельс» железнодорожного транспорта и грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к способу получения мочевиновой консистентной смазки, который осуществляют в устройстве, использующем экструдер и содержащем несколько реакционных зон, смонтированных в ряд и связанных по текучей среде
Наверх