Устройство для шлифования торцов спиральныхпружин

 

I85234

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналнстических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Х11.1964 (№ 934780/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.Ч11,1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 12.IX.19бб

Кл. 67а, 31/10

МПК В 24b

УД К, 621.923.6-272.274 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Мнннстрое

СССР

Автор изобретения

А. Н. Мисниченко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ТОРЦОВ СПИРАЛЬНЫХ

ПРУ)КИН

Предмет изобретения

Известны станки для шлифования торцов спиральных пружин, состоящие из двух шлифовальных кругов и вращающегося сепаратора со втулками для помещения пружин, огибаемых пружинным ремнем.

В предложенном устройстве втулки выполнены с выемкой, а пружинный ремень — вращающимся, причем вращение его противоположно вращению шлифовального круга. Такая конструкция устройства позволяет увеличить точность шлифования.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема описываемого устройства; на фиг. 2 — втулка для помещения пружин.

Оператор необработанной пружиной выталкивает обработанную, оставляя ее во втулке

1, выполненной с выемкой. Медленно вращающийся сепаратор 2 ведет пружины к установу 8, который устанавливает пружины с равным припуском по торцам на сторону, При дальнейшем вращении сепаратора пружины прижимаются ремнем 4 на роликах 5, вращающимся вместе с сепаратором. Далее пружина сжимается подавателем б до нужного размера, чем снимается удар о круги в начале шлифовки, а, проходя между шлифовальными кругами 7, разжимается на величину снятого припуска. Освободившаяся из-под прижимного ремня пружина проходит реле 8 контроля, которое в случае брака выключает двигатель.

Устройство для шлифования торцов спиральных пружин, состоящее из сепаратора со

15 втулками для помещения пружин, огибаемых пружинным ремнем, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности шлифования, втулки выполнены с выемкой, а пружинный ремень — вращающимся, причем вращение

20 его противоположно вращению шлифовально. го круга, 185234

Составитель И. Ильина

Редактор Н. С. Коган Техред Г. Е. Петровская

Корректор T. Н. Костикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 27!6/17 Тираж 1425 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,13 изд, л. Подпнсно-

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Устройство для шлифования торцов спиральныхпружин Устройство для шлифования торцов спиральныхпружин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к высокоточному шлифованию двух торцевых параллельных поверхностей и может быть использовано при одновременном шлифовании торцов колец подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для двусторонней суперпрецизионной обработки резанием, преимущественно тонких пластин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для двусторонней суперпрецизионной обработки резанием преимущественно тонких пластин

Изобретение относится к алмазно-абразивной обработке широкого класса материалов и может быть использовано в оптико-механической, электронной и других отраслях производства при обработке изделий из керамики, стекла, полупроводниковых материалов, сапфира, кварца и других материалов

Изобретение относится к абразивной обработке и может быть использован для шлифования кольцевых заготовок, например колец подшипников

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для абразивной зачистки отливок деталей типа блоков цилиндров

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при обработке торцевых поверхностей дисков

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано при двустороннем шлифовании особенно тонкостенных заготовок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на торцешлифовальных станках при финишной обработке двух торцовых поверхностей деталей, преимущественно роликов подшипников, с одновременным округлением острых кромок при переходе плоской торцовой поверхности детали к поверхности фаски

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано в автомобильной и подшипниковой промышленности при двустороннем шлифовании преимущественно тонкостенных деталей
Наверх