Устройство для повышения сцепления колеса с рельсом

 

Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для сцепления колес транспортного средства с рельсами. Сущность изобретения: в устройстве для сцепления колес локомотива с рельсами зубчатое колесо 2 жестко зафиксировано на валу для взаимодействия с зубцами рейки 3, соединенной с рельсом 5, причем колесо 6 локомотива имеет возможность свободно вращаться относительно вала и расположено относительно зубчатого колеса таким образом, что реборда колеса охвачена зубчатым колесом. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1801826 А1 (C9) (I () (si)s В 61 С 15/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4773896/11 (22) 25,12.89 (46) 15,03,93, Бюл. ¹ 10 (75) Ж,М.Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1115952, кл. В 61 С 15/08, 1983, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ (57) Использование: изобретение относится к рельсово .у транспорту, в частности к устройствам для сцепления колес транспортного средства с рельсамй. Сущность изобретения: в устройстве для сцепления колес локомотива с рельсами зубчатое колесо 2 жестко зафиксировано на валу для взаимодействия с зубцами рейки 3, соединенной с рельсом 5, причем колесо 6 локомотива имеет возможность свободно вращаться относительно вала и расположено относительно зубчатого колеса та) им образом, что реборда колеса охвачена зубчатым колесом. 1 ил.

С)

ОО

М (1801826 щим в зацепление с зубчатой рейкой 3. Колеса 6, воспринимая радиальную и осевую нагрузки, свободно катятся по рельсам 5.

Формула изобретения

Составитель А.Никитин

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M.Áó÷oê

Редактор

Заказ 822 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается тяговых колес локомотивов, Цель изобретения — повышение эффективности, На чертеже представлено устройство для повышения сцепления колеса с рельсом.

Устройство содержит закрепленные на оси 1 зубчатое колесо 2, зубчатую рейку З„с помощью болтов 4 закрепленную на рельсе

5 и колесо 6, Реборда колеса 6 охвачена венцом зубчатого колеса 2.

При движении локомотива тяговое усилие реализуется зубчатым колесом 6, входяУстройство для повышения сцепления колеса с рельсом, содержащее зубчатое колесо, закрепленное на оси колесной пары со

10 стороны реборды ее колеса, зубчатую рейку. закрепленную на рельсе, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения эффективности, реборда охвачена венцом зубчатого колеса.

Устройство для повышения сцепления колеса с рельсом Устройство для повышения сцепления колеса с рельсом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам

Изобретение относится к рельсо- ,вому транспорту

Локомотив // 2244647
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на подвижном составе

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам для предотвращения буксования колес

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, предотвращающим юз колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к противоюзным устройствам рельсового экипажа

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и, в частности, к устройствам для повышения тягового усилия локомотива за счет повышения коэффициента сцепления ведущих колес с рельсами

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и непосредственно касается электрических передач тепловозов

Изобретение относится к области рельсового транспорта различного назначения

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на совершенствование противобоксовочного устройства локомотивов

Локомотив // 2376177
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к локомотивам, предназначенным для транспортировки тяжелых путевых машин, не имеющих источников питания регулирования
Наверх