"однороторный гироскоп "советский союз"

 

Изобретение относится к точному машиностроению , а именно к гироскопии. Целью изобретения является повышение информативности прибора. Гироскоп содержит корпус , внутри которого на четырехосевом кардановом подвесе установлен ротор, причем ось ротора восстановлена по одной из осей гироскопа, а оси карданова подвеса на четырехосной пространственной системе отсчета с учетом оси ротора. 1 з.п, ф-лы, 1 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю G 01 С 19/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4887927/22 (22) 04.12.90 (46) 15.07.93. бюл. ¹ 26 (75) В,Т. Козулин (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1241830, кл. G 01 С 19/38, 1984, (54) ОДНОРОТОРНЫЙ ГИРОСКОП "Советский Союз" (57) Изобретение относится к точному машиностроению, а именно к гироскопии. Целью

Изобретение относится к точному машиностроению, а именно. к гироскопии.

Целью изобретения является повышение информативности.

На чертеже представлена схема гироскопа. который содержит ротор 1 с осью вращения 2, закрепленной на внутренней рамке 3, которая в свою очередь посредством оси 4 установлена на промежуточной рамке 5, а та посредством оси 6 — на наружной рамке 7; Рамка 7 посредством оси 8 монтирована на корпусе 9. По осям чувствительности выставлены датчики углов 10. Оси подвеса выставлены под углом 109030 38,1" друг к другу

В первоначальном состоянии вектор кинетического момента Й расположен вдоль оси ОХ и угловая информация перемещения корпуса 9 снимается относительно осей чувствительности 4.6.8 (OY,OZ.OФ). Ы, 1827542 А1 изобретения является повышение информативности прибора. Гироскоп содержит корпус, внутри которого на четырехосевом кардановом подвесе установлен ротор, причем ось ротора восстановлена по одной из осей гироскопа, а оси карданова подвеса на четырехосной пространственной системе отсчета с учетом оси ротора. 1 з.п, ф-лы, 1 . ил.

Таким образом, гироскоп позволяет фиксировать в пространстве изменение трех углов по трем неколлинеарным осям чувствительности, т.е. реализовать прибор в режиме "нуль-индикатор".

Формула изобретения

1. Однороторный гироскоп, содержащий корпус, внутри которого на четырехосном кардановом подвесе смонтирован ротор, ось которого выставлена по одной из осей гироскопа, и датчики углов, выставленные по осям карданова подвеса. о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения информативности, оси карданова подвеса выставлены по четырехосной пространственной системе отсчета с учетом оси ротора.

2. Гироскоп по п.1, отличающийся тем, что оси выставлены под углом 109 30

38.1 "одна к другой.

1827542

Составитель С,Берман

Редактор B.Òðóá÷åíêî Техред М.Моргентал Корректор M.Êåðåöìàí

Заказ 2353 Тираж а Подписное

ВНИИХИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 1.01

однороторный гироскоп советский союз однороторный гироскоп советский союз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к точному машиностроению , а именно к системам запуска гироскопа

Изобретение относится к гироскопии и может быть использовано в системах инерциального управления движущимися объектами

Изобретение относится к области гироскопических приборов, которые используются в качестве датчика угла пеленга на противотанковых вращающихся по крену управляемых ракетах

Изобретение относится к области навигации, в частности к гироприборостроению

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к гироскопическим приборам малогабаритных вращающихся по крену управляемых ракет, используемых, например, в качестве датчика угла пеленга ракеты при движении по траектории

Изобретение относится к области точного приборостроения, а именно к гироприборостроению, и может быть использовано для создания прецизионных гироскопических навигационных систем

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах навигации, автоматического управления и стабилизации подвижных объектов - самолетов, плавательных аппаратов, автомобилей

Изобретение относится к области ракетной техники, а более конкретно к гироскопическим приборам, используемым на вращающихся по крену управляемых ракетах, например, в качестве гирокоординаторов, которые предназначены для преобразования сигналов управления ракетой из системы координат, связанной с пусковой установкой, в систему координат, связанную с вращающейся по крену ракетой

Изобретение относится к области управляемых артиллерийских снарядов
Наверх