Сальник электробура

 

192 ill

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ттоюе Соеетоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 5а, 14/20

47f, 22/40

Заявлено 27.1Ê1964 (№ 897186/22-3) с присоединением заявки №

МПК Е 2ib

F 06j

УДК 622.243.92-83.762

Приоритет

Опублико«ано 06.!1.1967. Бюллстснь ¹ 5

Комитет по делам нзобретений и открытий лри Соеете Министров

СССР

Дата опубликования описания 8.1V.1967

I - I . Ò IT;: тЕ. Н. Грискин, Л. С. Кадацкий и И. Ф. Онищенко (""- /", Авторы изобретения

Зая«птель Центральное конструкторско-технологическое бюро по электробурению

САЛЬНИК ЭЛЕКТРОБУРА

Известны сальники электробура, содержащие вращаю|цуюся в подшипниках защитную втулку с торцо«ым уплотнением и снльфон.

Предложенный сальник отлнчаетгя от известных тем, что внутренний диаметр защитной втулки больше диаметра сопрягасмого «ила и между втулкой и «алом «строен снльфон.

Такое выполнение сальника позволяет предохранить торцовое уплотнение от радиальных и осевых биений вала.

На чертеже схематически изображен сальник электробура.

Защитная втулка 1 установлена на валу 2 шпинделя с радиальным зазором порядка

1,5 ллт и центрируется при помощи двух шарикоподшипнико« 8 в корпусе 4, б сальника, который в свою очередь непод«иукно размещен на резьбе в корпусе шпинделя.

В корпусе 4 сальника установлена одна торцовая пара, cocTQHLIlая из нажимного кольца б и вращающегося кольца 7. Для создания начального контакта. при отс .тствин перепада давления, используют пружины 8. Защитная

«тулка приводится призматической шпонкой

9, которая допускает поперечные колебания вала н его осевые перемещения. Штифты 10

5 фиксируют кольцо б в неподвижном корпусе сальника, а штифты 11 передают вращение кольцу 7 от втулки 12, закрепленной на вращающейся защитной втулке 1.

Радиальные и осевые перемещения вала

10 шпинделя воспринимает сильфон 18, встроенный между защитной втулкой и валом.

Предмет изобретения

Сальник электробура, включающий враща15 ющуюся в подшипниках защитную втулку с торцовым уплотнением и сильфон, отличаюи1ийся тем, что, с целью предохранения торцового уплотнения от осевых и радиальных биений вала, защитная втулка выполнена с

20 внутренним диаметром, большим диаметра сопрягаемого вала, а сильфон встроен между защитной втулкой и валом. корпус шпинделя 1 а 7 11

Редактор И. Грузова

Заказ 820i7 Тпрак 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дечам изобретений и открытий при Совете Министров СС(Р

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Масла

Л1 - gg или

Л14 -gg

Составитель В. Косталевский

Текред Л. Бриккер Корректоры: В. П. Федулова и Н. H. Самыгина

ilovдюсп7и

Сальник электробура Сальник электробура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и химической промышленности, в частности к способам контроля содержания нефти в пластовой жидкости скважины в процессе ее эксплуатации

Изобретение относится к нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и химической промышленности, в частности к способам контроля содержания нефти в пластовой жидкости скважины в процессе ее эксплуатации

Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано, например, для обследования нефтяных, газовых и геофизических скважин путем движения скважинного прибора в скважине в непрерывном или точечном режиме, при определении азимута и зенитного угла скважины

Изобретение относится к устройствам для измерения температуры в буровых скважинах

Изобретение относится к области нефтедобывающей промышленности, а именно к области измерения продукции (дебита) различных категорий нефтяных скважин (мало-, средне- и высокодебитных) и определения фазного и компонентного составов

Изобретение относится к средствам контроля технического состояния обсадных колонн в скважинах и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к геофизическим исследованиям

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности, в частности к способам, применяемым для геофизических исследований скважин, и предназначено для технического состояния их крепи: обсадной колонны и цементного кольца в заколонном пространстве, а также спущенных в скважину насосно-компрессорных труб (НКТ)
Наверх