Патент ссср 193830

 

l93830

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3 ll3IlcIIMoo от авт. свидетельства №

Кл. 46а1, 6/01

4GcI, 16/01

Заявлено 03.1.1966 (№ 1046295/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.111.1967. Бюллстснь ¹ 7

Дата опубликования описания 4Л .19G7

МП1х F 02Ь

F 02т

Уg K 621.436-129.31-34 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МЕХАНИЗЯ СИНХРОНИЗА11ИИ ВРАЩЕНИЯ

КОЛЕНЧАТВ1Х ВАЛОВ ло нар >иных и внутреншгх шлнцов. Нижний нолува7 соединен с помощью конических ш" стсрен 7 If 8 с нижним коленчатым валом.

Механизм синхронизации вращения коленчатых валов двигателя внутреннего сгорания со встречно движущимися поршнями, содер>кагций верх iIIII н ннжинй Ilo 7 в I. lbl, coe3II еннь1е между собой упругим элементом, а с коленчать|ми валами — с помощью конических шестерен, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и моита>ка, а также повышения точности регулировки, упругий элемент выполнен в виде торсионного вала, снаб>кенного шлицевой втулкой, имеющей различное число наружных н внутренних шлнцов.

Известны механизмы синхронизации коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания со встречно дви>кущнмися пторшнями, содержащие верхние и IIII>lclllle полувалы, соединенные между собой упругнмн элементами, а с 5 коленчатыми валами — с помощью конических шестерен.

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что упругий элемент в ней выполнен в виде торсионного вала, снабженного 10 шлицевой втулкой, имеющей различное число наружных и внутренних шлпцов.

На чертеже показан предлагаемый механизм.

Конические шестерни 1 и 2 соединяют верх- 15 ний коленчатый вал с верхним полувалом 3., связанным с нижним полувалом 4 с помощью торсионного вала 5. Последний снабжен шлицевой втулкой 6, которая имеет различное чисПредмет изобретения

Составитель Ф. Левин

Редактор П. A. Вербова Текред А. A. Камышникова Корректоры: Е. Ф. Полионова и 1, Е. Опарина

Заказ 1082/!5 Тпрагк 535 Подписное

ЦНИИГ1И Колппета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 193830 Патент ссср 193830 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внутреннего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и соответственно повышение его мощности. 2 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внешнего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и, соответственно, повышение его мощности. 2 ил.
Наверх