Цилиндрическая камера грузового парашюта
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскив
Сониалистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 09.111.1966 (№ 1060698/40-23) Кл. 62с, 23/03 с присоединением заявки №
МПК В 64d
УДК 629.13,01(088,8) Приоритет
Опубликовано 12.1V.1967. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 14Х1.1967
Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения В. В. Симов, И, Г, Павлов, Ю, Г, Кирилкин и Г. П. Фролова
Заявитель
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ КАМЕРА ГРУЗОВОГО ПАРАШЮТА
Известны цилиндрические парашютные камеры, выполненные из брезента или авиазента, в которых два отсека для размещения куполов основного и тормозного парашютов размещены один над другим.
В предложенной цилиндрической камере отсеки расположены концентрично относительно друг друга. Купол тормозного парашюта уложен во внутренний цилиндрический отсек, а купол основного — во внешний кольцевой отсек.
Такое выполнение камеры обеспечивает повышение надежности работы парашютной системы при вводе куполов в поток и уменьшение высоты камеры.
На чертеже представлен общий вид цилиндрической камеры.
Внутренний отсек 1, в котором размещен тормозной парашют, выполнен в виде цилиндрического стакана. На наружной поверхности внешнего кольцевого отсека 2 нашиты соты 3 для укладки строп основного парашюта.
Внешний кольцевой отсек 2 снабжен клапанами 4. Клапаны 4 зачековываются шнуром, протянутым через кольца 5, соединенные с лентами б. Ленты вместе с жестким коль. цом 7 образуют силовой каркас камеры.
Камера крепится к тормозному парашюту за ушки 8. При вытягивании пз камеры вытяжным парашютом тормозного парашюта снижение грузовой системы некоторое время происходит па тормозном парашюте. Затем тормозной парашют отделяется от системы и тянет за собой камеру с основным парашютом. Стропы основного парашюта, выходя из сот и вытягиваясь во всю длину, производят расчековку камеры и освобождают из нее купол основного парашюта.
Предмет изобретения
Цилиндрическая камера грузового парашюта, содержащая два отсека для размещения куполов основного и тормозного парашютов, соты для укладки строп основного парашюта, нашитые на наружной поверхности стенок камеры, клапаны и зачековывающее устройство, 20 отлича,ощаяся тем, что, с целью повышения надежности работы парашютной системы при вводе куполов в поток и уменьшения высоты камеры, в ней отсеки расположены концентрично относительно друг друга, причем купол тормозного парашюта уложен во внугренний цилиндрический отсек, а купол основного парашюта — во внешний кольцевой отсек, Составитель Т. Шевченко редактор И. С. Грузова Текоед Т. П. Курилко Корректоры; Е. Ф. Полионова и М. П. Ромашова
Заказ 1737/10 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2