Приспособление для автоматического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей внутреннего горения

 

Ц N. gg8e

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Всесс оэна колтена ИБА

О П И C„-"А Н И Е

1 приспособления . для автоиатического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей внутреннего горения.

K патенту Б. В. Горбунова, заявленному 18 ноября 1929 года (заяв., свид. М 58573).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО апреля 1931 года.

Предмет патента.

Приспособление для автоматического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей внутреннего горения (например нефтяных тракторных и т. п.), характеризующееся применением двух цилиидрова и а1, ввинченных в стенку цилиндра таким ! образом, что днища их входят в камеру горения, из каковых цилиндров цилиндр а . снабжен поршнем-"в,:нагруженным пружиВ предлагаемом приспособлении для автоматического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей внутреннего горения, например нефтяных тракторных и т. и., применены два цилиндра, ввинченных в стенку цилиндра двигателя таким образом, что днища их входят в камеру горения, нри чем при изменении темпера- туры поршень одного из цилиндров пере- мещается, открывая .при помощи рычажного механизма доступ воды в другой пияиидр, снабженный цилиндрической перегородкой, где вода нагревается и затем поступает в цилиндр двигателя в параобразном состоянии.

Цилиндры а и п1 приспособления, изображенного на чертеже в разрезе, ввинчены в стенку цилиндра двигателя, при- чем .днища этих цилиндров входят в камеру горения. Цилиндр а снабжен поршнем в, нагруженным пружиной д и соединенным при посредстве рычагов е и ei и пружины д с краном о цилиндра а1 служащим для впуска в него воды из рубашки двигателя. .Цилиндр п1 снабжен трубкой м, соединенной с цилиндром двигателя, и цилиндри; ческой перегородкой м, направляющей .воду, поступающую через кран с к трубке м по: определенному удлиненному пути, с целью превращения ее в пар к моменту поступления в трубку м.

При процессе, происходящем в камере горения двигателя, температура в пространстве I цилиндра а повышается, и поршень в вследствие этого, по преодолении силы нажатия пружины д, перемещается вверх, поворачивая рычаги е и в> а открывая кран с, через который вода из рубашки двигателя поступит в также нагревшийся цилиндр а и перейдет в форме пара через трубку м в цилиндр двигателя.

При необходимости прекращения доступа воды кран о закрывается при помощи тяги . ной д, перемещающимся при изменении температуры в пространстве Т1 и передающим это движение при посредстве рычагов е, е1 и пружины д1 крану с, служащему для впуска воды из рубашки двигателя в цилиндр aq, снабженный цилиндрической перегородкой я, предназначенной для удлинения .пути воды с цельюпревращения ее в пар и направления ere. через трубку м в цилиндр двигателя.

> A.

Типографи>) Советекий Пачатник, 34оховзя. 49.

Приспособление для автоматического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей внутреннего горения Приспособление для автоматического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выпускных системах двигателей внутреннего сгорания для снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах, повышения топливной экономичности, увеличения мощности двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к диссоциаторам воды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания
Наверх