Форсунка для двигателей внутреннего горения воздушным распыливанием топлива

 

М 2О878

Класс 46 с, 26 (1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным рас ыливанием топлива.

К патенту И. 8. Яковлева,: заявленному 7 сентября 1929 года (заяв. свид. М 54256).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие .патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Изобретение относится к форсункам для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива и с регулированием количества подаваемого топлива путем изменения сечения топливоподводящих каналов при изменении величины подъема иглы. В предлагаемой форсунке для получения переменного расхода смеси топлива со сжатым воздухом, что весьма необходимо при пуске. в ход тепловозов с непосредственной передачей и для наддувки двигателей, внутреннего горения, в целях повышения их мощности, запорная игла ее в средней своей части над дырчатыми распределительными пластинами и конусом имеет сплошное ии-. линдрическое утолщение, служащее золотником, регулирующим при подъеме иглы количество поступающих в форсунку топлива и воздуха, путем изменения площади проходных сечений, подводящих их каналов, снабженных в своей концевой части у внутренней поверхности корпуса форсунки выемками различной величины и формы.

На чертеже фиг. 1 изображает форсунку в продольном разрезе; фиг. 2 — то же, pàçрез по линии Х вЂ” Х на фиг. -1; фиг. 3 и 4 —. развертки внутренней поверхности корпуса форсунки с различными типами выемок и отверстий.

Форсунка (фиг. 1) состоит из корпуса.4 с каналами cV, Р, подводящими топливо, и с каналами Е, Л, подводящими воздух, снабженными в своей концевой части, у внутренней поверхности стакана о орсунки выемками различной величины и формы (фиг. 3 и 4); распыление горючего производится через дырчатые распределительные пластины R и насадку S а запорная игла В, проходящая через сальник D, в средней своей части над пластинами В имеет сплошное цилиндрическое утолщение С, служащее золотником для регулирования количества подаваемого топлива и воздуха.

Работа форсунки происходит следующим образом. При подъеме иглы В золотник С открывает доступ топливу и воздуху к распределительным пластинам Е; полученная однородная горючая смесь через насадку 8 вытекает из форсунки в цилиндр двигателя, где и сгорает. По достижении в цилиндре необходимого эффекта игла форсунки, связанная с распределительным валом, опускается и прекращает расход топлива и воздуха. Так как подача топлива и воздуха в форсунку происходи:г под давлением, то для предотвращения перетекания топлива вниз за время закрытого положения форсунки и заполнения зазоров распределителя В необходимо, чтобы зазоры под золотником С запол-. нялись через небольшое отверстие или канавку и (фиг. 3 и 4) воздухом, давление котооого равно давлению топлива, и тем, самым устранялась возможность нежелательного перетекания топлива. В целях уравновешивания золотника С иглы форсунки, верхняя полость над золотником также заполняется поступающим через отверстие Ь в форсунку воздухом. Размер и расположение проходных . сечений, открываемых золотником, таково, что качественный состав получаемой горючей смеси при изменении величины расхода близок к постоянному. !

Предмет патента.

Форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива и с регулированием количества подаваемого топлива путем изменения сечения топливоподводящих каналов при изменении величины подъема иглы, характеризующаяся применением сплошного цилиндрического утолщения С на средней части запорной иглы З над распределительными пластинами В и конусом, каковое утолщение служит золотником, преназначенным для регулирования величиной подъема иглы сечения топливоподводящих каналов Ь; Р и воздухопроводящнх — E, Ю, снабженных в своей концевой части у внутренней поверхности стакана форсунки выемками различной величины и формы.

Форсунка для двигателей внутреннего горения воздушным распыливанием топлива Форсунка для двигателей внутреннего горения воздушным распыливанием топлива Форсунка для двигателей внутреннего горения воздушным распыливанием топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх