Распределительный механизм паровых или воздушных машин

 

К лаях 14f, 1 № 21165

I дато екое евидетельетво на изооретение.

ОПИСАНИЕ распределительного механизма паровых или воздушных машин.

К авторскому свидетельству.С. П. Вдовчеикова, заявленному 1 сентября

1930 года (ваяв. саид. № 75494).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I июля 1931 года.

8 предлагаемом распределительном механизме паровых или воздушных машин с подъемом впускного клапана давлением поршня и передачей движения выпускному клапану второй рабочей камеры при помощи двуплечего рычага последний поддерживает соответствующие клапаны в открытом положении и освобождает их при помощи упорок, связанных системой рычагов, поворачивающих их под действием кулаков двух шайб, из коих одна наглухо насажена на вал, а другая свободно сидит на нем и может быть, с целью регулирования работы машины, перестанавливаема или от руки или от регулятора.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез распределительного механизма паровых или воздушных паровых машин; фиг. 2 и 3 — расположеwe кулаков на соединительныхшайбах.

Впуск пара производится в каждой рабочей камере 7 своим поршнем 11;

<оторый нажимает на нижний стержень впускного клапана 4, 21 посредством

1ружиики 9; при подъеме впускной клапан своим стержнем поворачивает дву лечий рычаг 1 или 16, который другим

:воим плечом надавливает на стержень ыпускного клапана 5 второй рабочей

,амеры и, откРыв его, осуществляет вы уск из нее мятого пара. Рычаги 1 и 16 ! в верхнем своем положении удерживаются особыми рычажками — защелками 6 и 18, снабженными упорками 2, 17, и сохраняют свое положение на все время впуска пара, при чем впускные клапаны удерживаются от опускания пружинками. скрепленными с рычагами 1 и 16 и входящими в вырезы в стержнях впускных клапанов. Пружины 19 и 20 предназначаются для закрытия клапанов впускного и выпускного.

Закрытие клапанов — впускного одной камеры и выпускного другой, производимое пружинами l9 и 20, происходит в тот момент, когда рычаги 1 или 16 будут освобождены упорками 2 и17рычажков 6 и 18, которые связаны тягой3 и удерживаются в сомкнутом состоянии пружиной 22. Для размыкания рычажков — здщелок 6 и 18 и связанных с ними упорок 2 и 17 служат кулачные шайбы 12 и 15, при чем шайба 12 имеет два кулачка 23 и 24 (фиг. 2) и наглухо закреплена на коленчатом валу 14, а шайба 15 имеет один кулачок 25 (фиг. 3), свободно надета на валу 14 и соприкасаетсяс кольцеобразным концом 13 рычага 8.

При встрече кулачков шайб 12 и 15 нижнее плечо рычага 8 отодвигается влево, при чем верхнее плечо его поворачивает вправо конец рычажка 6, вследствие чего посредством тяги 3 поворачивается также и рычажок 18 и, таким образом, осуществляется освобождение рычагов 1 и 16 от подпиравших их упорок 2 или 17; вслед затем тот или кной рычаг поворачивается, и клапаны (впускной в одной камере и выпускной в другой) закрываются. Изменение степени наполнения рабочих камер паром производится поворотом шайбы 15 посредством тяги 26 или вручную, или от центробежного регулятора. При повороте шайбы 15 на тот или другой угол мо- мент встречи кулачка этой шайбы с кулачками шайбы 12 изменяется, чем осуществляется перемена отсечки пара и регулируется работа машины.

Предмет изобретения.

Распределительный механизм паровых или воздушных машин с подъемом впускного клапана давлением поршня и передачей движения выпускному клапану второй рабочей камеры при помощи двуплечего ры ага, отдичающийсп применением упорок 2 и 17, поддерживающих клапаны в открытом положении и освооождающих их при поворачивании рычага 8, производимом действием кулаков 23 и 24 насаженной наглухо на валу шайбы 12 на кулак 25 свободной шайбы 15, перестанавливаемой от руки или от регулятора с целью регулирования работы машины. тип.,Печатный Труд . Зак. 4749 — 1000

Распределительный механизм паровых или воздушных машин Распределительный механизм паровых или воздушных машин 

 

Наверх