Турбина внутреннего горения
с. э
«»
Класс 4бт, ) М. 21593 .
Г
Йвторекое евидетепьетво на изооретение.ОПИСАНИЕ
- турбинц внутреннего горения.
К авторскому. свидетельству П. О. Шаркунова, заявленному, 3 «вгуста
1930,:года (заяв. свид. № 74227).
t !
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.
) ..-1.
В лредлагаемой турбине внутреннего горения с применением реактивного и ударного колес оба колеса насажены на один общий вал,.-и отработавшие в ре активном колесе газы через соответству— ющие клапан и сопло направляются на лопатки- ударного колеса.
Изображенная на схематическом черТеже.турбина, состоиг из двух колес, реактивного.Н и ударйого Л, жестко насаженных на один общий вал; реактивное колесо Н снабжено несколькими камерами 11, а ударное, колесо К в лопаткаии 10. Карбуратор а с одной стороны соединен. со всасывающей трубой
14, а с другой — с камерой горения 20, отделенной. от него .клапаном 3 и снабженной клапаном - I, предназначенным для впуска воздуха-для продувки рабочих частей колес -Н и К. Трубою 16 камера горения 20 соединена с центральным кайалом С.реактивного колеса: -Н, каковой канала сообщается с-камерами
И. Картер О, .снабженный ребрами 7, плотно облегает реактивное колесо -.Б" и в верхней части имеет --выходную трубу
Щ которая . обходным каналом У, сна, бжейным клапаном б, соединена со всасывающей трубой 14.- Труба 48 имеет клапан 8 и сообщается с соплом 19, введенным в снабженный выводной трубой
13. картер-О ударного -колеса й".., При вращении турбины камерами 11 по труба 16засасывается горючая смесь поступающая из трубы 14 через карбурабор а при закрытых клапанах! и 8,:i через открытый клапан б по обходном) каналу У просасывается снова чере: карбуратор в камеры 11, с целью бЬль шего ее насыщения парами горючеь жидкости, уже при закрытом клапане 6
После этого клапан.. 3 закрывается свеча 2 дает -искру, вызывающую взрыю
-газа, который, вырывается- из камер,11 и, ударяясь о ребра- 7 -йартера,. приводи1 во вращательное движение реактйвное колесо Н. С незначительным опозданиек после момента взрыва-.открываетсм кла. пан 8 и отработавшие в-реактивном ко лесе газы, через сопла 19,ударяют в ло. патки,ударного колеса 10, ускоряющего вращение турбины, а окончательно отработавшие. газы по трубе 13 выводятся наружу. после чего клапан 1 открывается и засасываемый через него воздух;-прй закрытых клапанах 3 и б-и откj.ûrîè клапане 8, прогоняется для продувки.ра-, бочих.частей колес Н и К, после чего снова повторяется весь цикл работы ."-
Предмет изобретения.,Ф:-"
1. Турбина внутреннего горений с применением реактивного и ударного ма. лес, отличающаяся тем, что-: реактив- е .;-колесо 8, и ударное колесо Ь" нажены на один общий вал,: и газы, работавшие -в реактивном колесе, на авляются через - клапан 8 и,сопло 19
i лонатки 10 ударйого колеса.
2,- Применение в турбине по и. 1 ка.ры горения 20, соединенной трубой 16 центральным кайалом С реактивного
meca и снабженной клапаном 3, отдеибщим ее от - карбуратора а, и клапаw -1, предназначенным для впуска при
i открытом клапане 8,. воздуха- -для-: йфб -. - /. дувки рабочих частей колес Н и A.
3. Применение в турбине,- по п. 1 обходного канала У, соединяющего всасывающую, трубку 14 карбуратора с вы- - - :.ф пускной трубой 18 реактивного колеса, снабженного клапаном 6 .и предназначенного для повторного просасывания при закрытых- клапанах 1.,и.в горючей смеси, с целью большего ее насыщения парами горючей жидкости.
Ф.