Приспособление для порционной загрузки ковшей конвейеров

 

И- 2ЕВЕ8

Класс 81е, 27

Ивторекое евидетщьетво на иМретеиие

ОПИСАНИЕ приспособления для порционной загрузки ковшей конвейеров.

К авторскому свидетельству германского гражданина

А. Б. Х аиа и наследницы умершего А. F. Фридлеидера—

Э. E. Фридлвидер заявленному 21 ноября 1929 года (ваяв. свид. ¹58719). опубликовано 31 квак 1981 года.

0 выдаче авторского свкдетелъства

Црвсааообленив для порцлонной защрузки фвпгвй, раеполсскенных + дливв конвейера с юравежутвнми, предусвашрвваег яернодвчзевов остаывлввннве возвратно-яоступмгвль ьгх нсредвивений подвижного днища у разцщзочБОРО бункера, с каковою ц елью упом якуъв днище анайкено раиой lс выетулами, в вюаюрые ыжет упиться нрввошкп нрввод69РО Вала.. . На вертежв язсбракена схема данного праапособления:в арсщолыном разрезе.

Цраспосюбленяв для порционной зирузкй вавщвй конвейеров сюютокт вз загрузочнссю буьисра А ю псдввиным париэонтнлыным днлщы Б, еиципгенньги бартами В. Днчсщв поставлено яа ролики Г, двиаущюся ао рвльюам Д

Бункер А ююет вынускпов ютверствв в плоскюоти Е-Ж, высыпаясь кз ксшорсчо еыпучый материал располапаепся по углу свовпо естественнего отвеса, по нлоскостп Е-Ж.

Когда дничцв Б выдввпавтся влево, оно увлекает ва собою аривму аыпучечо матврвала

Е-Ж-З-И, длвна оснащенная каковой призмы рана рду днища 3-Е. Цри обратнсм дввженви днища Б вправо, лрвзма Е-Ж-3-И осынаепоя на ванне йер через сшверстие 3-Е ..в днище.

Если применить опвсанное устройютво в конвейеру с ксвшнви, подвешенными к цеияи не кплапную ppyr к другу,, а на цроизволынеи. расстояньи Б, как вэображжно на чертеже, то хющ 3-Е твлежав вперед и назад иолI, жон раинктаоя полаввнв раостоннвя Б мощу ковшами, При этом условии, при полнеи обороте крввашвпа, сообщающего тележке вкнратно-поступамльныв днвжения, эта тележка сначала пройдет влево эасютаннвв Ба, а ковш

JI в авовм непрерывнои движанвв ннраю за это аремя пройдет тюке сунуть И2 я встанвч"

8 п оложенвв Лт. 3етеи To L é будет днпгааъся вправо оо скоростью, примерно, ракной сеоуости дввжения ковша., g ковш буиг еаполняться ка ходу сюыпавщпакя матерваюи на всем уивсаав Ба при переходе из половвкня Л2 в палолнние Л. Обычно хюд 3-Е moдвиясного днища Б лначителыьо менее половини рыстонния Б между ковшами, и в этом случае прииеняетея кривошнпвый жвании, еаютнпляющай днище Б совершать перищвчеаив поетусишелыные,дввжеьия впрзво и влево е остананкаии в врайних положениях. Механизм состоит из нрнвопвппа М с pomme 8.

Кривошип равномерно вращается на валу, получая вралцивлынов движение от прввюда конввйерньп цепей с ты, чтобы время полнопо оборона нрнвошвпа равннлось кремени пераю а ковша из полевения Л 3 полоаенвв Л4.

На подииисном днище Б увреплена пама О е двумя выступами П н Р. лвна кривса впаМ, утоа поверста епо из поло!венин М1 в 34 н форма выступов рассчитаны так, чтобы хюд аврьмвщенкя рамы О с выступамв II и P был равен заданной длвнв санов@пня З-Е врвзщы

Е-Ж-3-И. Броме топо, привэеняется яана

Предмет пю обр ет вшие.

E. В.

Тли. Гщуогр. Унр. Управл. В;М. Сил РККА. Ленинград, здание 1 л. Адмлралтейсзвз. с вопщр-туут, иотсуый увираетс>я на прнжу материала по ланки 3-И. В моиеиг обратного хна Днища илашин антюаиглческв> атярывабгюя и ианериа>л.черен отверстие двища падает в ышп юоивейера.

>В вача ле движеиия днища сврава валено . еывучий мапеувал рааполагаещся по углу сао8РО 89гественнопо Опюос а, во п>лосвости Е-Ж, а кривошкип кассодится в полеиевии М, блииайапий псе к б1униеру швш пах>одигся в пэлож>енн>и Л.. В пфюсяеису пок .Вреи>ени) иопда Щмйвошип И в ав оек иепрерыывом ввицвиии npomu чаоовой ирелкл пеуейдет в полокен>ив

ФЬ вЂ” ковш Л в овоеи еепрерыннюк двнщеиии е ц>епью вонвейера кирейдег >в положение Лд. вройдя пусть, пуопорцк>опа>лыный утлу III980para кривошеина; а подвийыое днпшще Б будет стоять Оа м>еотв. При дааынейпеи вращении чсривочпипа, ври переходе >6го лз положен>ия М в положеиие Мз, ан, дейсавуя Ба;вывтуп Р, наютавит ушу 0 аеуедвипу тьоя влево в полоиеиие (4, покана>нвое ва жртежв пу нктирю>и, а пиеггв с раовои 0 передвиабгся влево днище

Б, унаекая ва сюбой приаму сыпучего матерВиа Е-Ж4-И. За зто вреия ковш перейдет

>ян по>лОжения Л1 в . ЙОлонс>енме Лз. 38 >врс>пя дааынейпево враящеиия чсривопьипа нн полоK6II5t8 Мз В П>ОЛС>>И6НИЕ Мз K98III ПврейдЕ>т >ИЗ п>оложе ия Лз в яоложение Лз, а днище Б бурет ctrnare ка месте. При далыиейкпеи пращеаии юривоплипа из положения Мз в положенн

М >подвиивое днкще .Б передвинемся вправо, есыпа>я цриау Е-Ж-3-И в.юсвш Лз, а пока подвинсн ае днище пройдет пупь З-Е, I|QBKII Лз лерыесгигоя л положепив Л4, нншолняясь на

ЖОЩ.

Приапоаоблеиин для порцаоииой напрут кювшей юонвейуов ю прииенепиш залвузочного бувюера, аиеющего выпуевпое отверстие в передней сюенкв к нодвижиое, движучпееся возвраына-поступательно, поорвн ство юривоиыпного иехавизма, двушки бортиков защищенIIioe днище, с с>пу сан>йи для маа ериала огвер смиеи, отличающееся тек, что, в целях Iieриодиче аюого оставювливани>я движепия днища

Б в а>бонх крайних полюжепиях, оно.. снабжено раиой 0 с выспшаеси П в Р, поочерекио за-. хаатываеиыии привошыпои М приводиопо вала лишь па пбри од >вреиени > с оо@ввтсн>вучощч> Й яэеб>уе мой продолжителын>ости прюнн о или возвратного двииеиия днипр.

Приспособление для порционной загрузки ковшей конвейеров Приспособление для порционной загрузки ковшей конвейеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и, в частности, к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для загрузки ленточных конвейеров преимущественно мелко-, среднекусковым и сортированным грузами

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию ленточных конвейеров, а именно к перегрузочным устройствам перерабатываемой горной массы с технологического оборудования - дробилок, грохотов - на ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано на объектах приготовления бетонных смесей
Наверх