Приспособление для ограждения роторов при испытании их на разное

 

н .! Y.c! еи

Класс 42 К 29

22325 е

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ЙЗ МЙТ ЫИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для ограждения роторов при испытании их на разнос.

К авторскому свидетельству К. С. Андреева, заявленному 11 "июля

1930 года (заяв. свид. № 73128).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

В предлагаемом приспособлении ограждение роторов при испытании их на разнос производится посрЕдством кольцевого, окружающего ротор кожуха, заполненного жидкостью, поглощающей живую силу оторвавшихся от ротора частей.

Чертеж изображает общий вид приспособления.

Предназначенный для испытания генератор 1, устанавливаемый на бетонной фундаментной плите 2, расположенной на уровне земли, окружается защитным кольцевым кожухом. Кожух состоит из двух выполненных из досок концентричных кольцевых щитов 3,3, соединенных между собой крепительными поясами 4 и болтами 5.

При испытании ротора генератора на разнос внутренние стенки кольцевого жалоба, образованного щитами 3,3, покрываются брезентом 6, и жолоб заполняется жидкостью 7. В случае разрыва ротора масса жидкости, заключенной в жолобе, воспринимает удар оторвавшихся от ротора частей и поглощает запас их живой силы, расходуемой на разрушение приспособления.

Предмет изобретения.

Приспособление для ограждения роторов при испытании их на разнос, отли/ чающееся применением защитного окружающего,ротор кожуха, выполненного в виде заполненного жидкостью кольцевого жолоба.

Приспособление для ограждения роторов при испытании их на разное Приспособление для ограждения роторов при испытании их на разное 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх