Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива

 

Класс 46с, 103

Йвторекое свидетельство на изобретение.

ОП ИСАНИЕ насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива

К авторскому свидетельству П. Ф, Мордииа, заявленному 24 мая

1930 года (заяв. саид. № 70б12).

О выдаче авторского свидетельства опубликоваяо 31 октября 1931 года.

Изобретение относится к насосам-

На чертеже изображен схематический вертикальный разрез насоса-форсунки.

Корпус насоса-форсунки состоит as соединенных между собой нижней части о и верхней н, служащей направляющей для штока а и для упора в нее пружины в. В полость форсунки-насоса нефть подается по трубке и, снабженной разветвлением — перепускной трубкой э, имеющейрегуляторный краник а, а по трубкел подается сжатый воздух.

Запорная игла а в верхней части прикреплена к поршню д иснабжена полостью, в которой помещается автоматический поршневой золотник Ь, нагруженный пружиной 1; в стенках полости имеются каналы э, соединяющие ее с полостью форсунки. Большой поршень Д с уплотняющими кольцами имеет центральный канал и выточку, к которой прикреплена винтами уширенная часть штока а малого поршня е, снабженная отверстиями для прохода нефти из насосного пространства ж в полость запорной иглы к золотнику li; верхняя часть штока поршня е, соединена с рычагом Ж, служащим для сообщения восходящего хода поршням г и д, и анабжена пружиной < — для нисходящего хода их. При нисходящем ходе поршней, под влиянием образующего разрежения, пространство ж заполняется нефтью, подаваемой по трубкам м и э; при восходящем ходе поршней часть нефти перегоняется в верхнее узкое пространство насоса, а часть через отверстия г — в полость форсуночной иглы и передвигает золотник Б, сжимая пружину г, и через каналы э поступает к распределительным пластинам Н и к конусу форсунки, распыляясь сжатым воздухом, поступающим ей навстречу по трубке л.

Каналы э могут быть снабжены шариковыми клапанами. В виду разности давлений в камерах над поршнем е и под поршнем д, и с целью более легкого и. быстрого опускания иглы форсунки с, при- менением более слабой пружины е,, по-. :. лость кожуха, в которой помещается пру--. жина и, соединяется трубкой Ь с полостью

1 форсунки под поршнем д, чем уравновешивается давление в них. В месте выхода штока а, верхняя камера снабжена саль- никами. п .

Предмет изобретения.

Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения, с воздушным распыливанием топлива и с использованием верхней части запорной иглы форсунки в качестве диференциального плунжера топливого насоса,, отличающаяся применением нагруженного пружиной У автоматического поршневого золотника Ь, помещенного в полости форсуночной иглы и и предназначенного для управления впуском топлива из насосного пространства ж через полость форсуночной иглы и каналы 3 s стенках ее на распределительные пластины и конус форсунки, при чем в целях возможности применения более слабой, нагружающей иглу форсунки пружины е, полость кожуха, в которую она заключена, может быть соед ена трубкой с полостью форсунки под поршнем д иглы.

Гнпогрлфв| (..олстскнй 11ечтпп к, Моховая, Ж

Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области насосостроения, касается электроимпульсных насосов и может найти применение в различных отраслях техники как средство для перекачки и распыления жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх