Вставной топливник

 

До Я®6

Класс 36 а, 9

Ks o caoc свйдтельетво нв имфетение

ОПИСАНИЕ

ВстаВКОГ О 7 ОплиВникз.

К авторскому свидетельству Л. И. Лвйбова, заявленному 22 декабря 1924 года (заяв. свнд. № 1120).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.

В целях возможного сжигания в комнат- ных печах сланца предлагается вставной топливник, имеющий вид чугунной коробки с приспособлением для размещения топлива и подвода воздуха .

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез топливника; фиг. 2 — его поперечный разрез по AE на фиг, 1; фиг. 3 — горизонтальный разрез по линии Bl на фиг. 2.

Вставной топливник состоит из чугун- кой коробки, снабженной выпуклой пло- щадкой 7, на которую подается топливо через загрузочное отверстие 8. По бокам площадки 7 расположены в виде ступенек один над другим четыре ряда полок 6; I на которые поступает с площадки 7 топливо, догорающее затем на наклонной колосниковой решетке 12 из магнезита, находящейся под площадкой 7 ниже

- полок 6.

Для подвода воздуха внизу топливника имеются по .бокам каналы 1, в которые он поступает через регулируемые заслон-, ками отверстия 11, полости 2, накалы 3 и находящиеся между полками каналы 4.

Воздух под колосниковую решетку подводится из каналов 1 через отверстдя 13.

На своем пути воздух нагревается, смешивается с горючими газами сланца и через решетчатое отверстие 5 в крышке чугунной коробки поступает в дымотсоды печи.

Чугунная коробка снабжена находящимися на ее раме 10 герметическими дверцами, открываемыми лишь при засыпке топлива, и заслонкой для чистки топливника.

Предмет изобр етения.

Вставной топливник для коммнатных печей, отличающийся совокупным применением в общей чугунной коробке следующих частей: а) выпуклой кверху площадки 7 для забрасывания на нее через дверцу 8 топлива; б) двух размещенных по бокам тарелки рядов уширяющихся книзу и идущих ступеньками полок 6 с прозорами 4 между ними для пропуска воздуха; в) колосниковой решетки 12 для догорания топлива; г) размещенных внизу коробки по ее бокам каналов 1, принимающих необходимый для горения воздух через регулируемые заслонками отверстия 11 и подводящих этот воздух через полости 2 в каналы 3 и 4 и через отверстия 13 под решетку 12; д) решетчатой части 5 в крышке коробки для вывода продуктов горения в дымоходы печи.

E авторскому свидетельству Д. И. Лейбова ¹ 24096

Оиг, I 14

Тннотрафия „Советский Печатник", З!оковам, 40

Вставной топливник Вставной топливник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сжигания органического топлива, в частности может быть использовано для создания более совершенных топочных устройств различной мощности, работающих на мелких древесных отходах

Изобретение относится к сжиганию топлива, в частности древесных отходов, включая кору, и может быть использовано для паровых и водогрейных котлов производственно-отопительных котельных

Изобретение относится к утилизации отходящего тепла химических реакций, в частности к котлу-утилизатору

Изобретение относится к устройствам для сжигания твердого топлива, преимущественно древесных отходов и торфа

Изобретение относится к системе снабжения тепловой энергией для генерирования электричества в электростанции или силовой установке и к высоконапорной, водоохлаждаемой колосниковой решетке из набора или пакета водоохлаждаемых труб, которая обеспечивает взвешенное состояние топлива в топочной камере

Изобретение относится к организации сжигания твердого топлива, преимущественно фрезерного торфа, древесных и растительных отходов и может использоваться в промышленных котлах

Изобретение относится к организации низкотемпературного сжигания измельченного топлива: угля, растительных отходов, торфа, шламов и т.п

Изобретение относится к горелке (2) для твердого топлива, монтируемой на топке (1) котла так, что ее передняя часть (3) пропущена через отверстие (4), выполненное в обмуровке (5) топки (1), в камеру сгорания (6) последней

Печь // 2134838

Изобретение относится к способам сжигания твердого топлива и может быть использовано в котлах, оборудованных колосниковыми решетками, при полидисперсном составе топлива
Наверх