Электрическая запальная свеча

 

" Класс 46 с, 44

М 26872

° 1

Йвторекое евидетельетво не ивобретение

ОПИСпНКЕ электрической запальной свечи.

К авторскому свидетельству И К. Разумовсиого, заявленному 19 мая

1928 года (ваяв. свил. Ма 279К), с присоединением заявки от 19 декабря

1929 года (заяв. свид. Ж 60639).!

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932года.

Предмет изобретения.

В предлагаемой электрической запальной свече для двигателей внутреннего горения автомобилей, аэропланов и т. п„ с целью получения одновременио нескольких электрических искр, применяется вилкообразный средний провод, электроды которого окружены шестью контактами, укрепленными или в кольце, соединенном с корпусом свечи, или непосредственно на последнем.

На чертеже фиг. 1 изображает вид электрической запальной свечи сбоку; фиг. 2 — вертикальный разрез ее; фиг. 3— вид ее снизу; фиг. 4 — вертикальный разрез ее в другой форме выполнения.

Вилкообразный средний провод Г электрической запальной свечи помещается в фарфоровый или другого материала изолятор В, вставленный в корпус А и закрепленный в нем гайкой b.

Нижние концы вилки снабжены утолщениями для закрепления в изоляторе, а между ними расположена перегородка, составляющая одно целое с изолятором и служащая для предупреждения замыкания цепи или образования вольтовой

° дуги.

В выточку в нижней части корпуса А вставляется разрезное кольцо Я, закрепляемое шурупами или заклепками, снабженное шестью контактами Е, потри на каждый электрод вилки среднего провода Г. Расстояние между электродами н контактами должно быть не более 1 мм.

Подводимый по проводу Г электрический ток проходит по образующим вилку электродам и замыкается через контакты Е на массу мотора, образуя одновременно ряд электрических искр, воспламеняющих горючую смесь в цилиндре.

В другой форме выполнения, изображенной на фиг. 4, вилкообразный средний провод состоит из верхнего зажима Г, в круглую головку которого ввиннены два стержня Г . Между головкой зажима I и изолятора 8 помещается круглая или четырехлапчатая пружинка Гй, а конец зажима снабжен прокладкой и двумя гайками для закрепления провода„ стверстие для зажима Г с головкой, заливается изоляционным материалом.

К стержням Г подводится шесть металлических контактов Е, укрепленных снаружи корпуса А свечи.

1. Электрическая запальная свеча, отличающаяся применением вилкообразного среднего провода I, к двум электродам которого подходят шесть контактов Е, укрепленных в кольце Я, соединенном с корпусом свечи. — 2

2. Форма выполнения электрической из верхнего эажима сдвумя ввинченны запальной свечи, отличающаяся тем; что ми в него стержнями Г. вилкообразный средний провод состоит

Х (А

И .3 тип. „Печатный Труд". Зак. 68 — 1000.

Электрическая запальная свеча Электрическая запальная свеча 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике для изготовления объемных композиционных резисторов, применяемых в свечах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам зажигания горючей смеси в карбюраторных двигателях

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения рабочей смеси

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области двигателестроения, в частности к устройствам для принудительного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, основанным на использовании особенностей как комбинированных, так и обычных традиционных искровых свечей зажигания

Изобретение относится к электротехнике, а именно к свечам зажигания, и может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике, а конкретнее к системам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к свечам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и других установках, где требуется воспламенение топлива
Наверх