Приспособление для закрепления колесных пар к планшайбе токарного ставка для их обработки

 

Класс 49 à, )l9 № 26884

Йвторекое евидетедьетво на ивобретениае

ОПИСАНИЕ приспособления для закрепления колесных пар к планшайбе токарного станка для их обработки.

К авторскому свидетельству Л. С. Молчанова, заявленному

12„.июня 1931 года (спр. о перв. № 89906).

О выдаче автооекого евндетельетва онубликовано 30 июня 1932 года.

Предмет изобретения.

Д. А.

Предлагается в приспособлении для закрепления колесных пар к планшайбе токарного станкапри их обработке применять ползун с долевой полукруглой выемкой на одной его стороне для поводкового пальца, укрепленного на планшайбе, и выступом с продольно перемещаемой серьгой для зажима между ними спицы колеса, на другой стороне ползуна.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления с частичным разрезом ползуна — в месте расположения гайки зажимного болта; фиг. 2 — вид на фиг. 2 слева; фиг. 3 и 4 — такие же виды приспособления, но с измененным устройством серьги.

Ползун 1 (фиг. 1, 2) снабжен на одной боковой стороне выемкой 7, которою он при работе накладывается на повод. ковый палец планшайбы токарного станка, На противоположной стороне ползун имеет конический выступ 8, через сквозной канал которого пропущен болт, притягивающий к ползуну гайкой 5 колено 2. Через выемку в колене 2 проходит снабженный резьбой стержень серьги 3, опирающийся полукруглой головкой 4 шайбы в соответствующую выемку колена. На обращенном к выступу 8 конце серьги имеется полукруглая выемка, служащая при работе для захвата и зажима между серьгой и выступом 8 спицы обрабатываемого колеса.

На фиг. 3 и 4 показана измененная форма устройства и крепления серьги 3 с коленом 2. В долевой части серьги сделаны отверстия 6, через которые пропущен палец, шарнирно соединяющий серьгу с коленом 2.

Приспособление. для закрепления колесных пар к планшайбе токарного станка для их обработки, отличающееся применением ползуна 1, снабженного на одной боковой стороне долевой полукруглой выемкой 7, предназначенной для взаимодействия с паводковым пальцем, укрепленным на планшайбе станка, а на другой — клиновидным выступом 8, служащим упором для спицы колеса при нажиме на нее серьги 3, шарнирно прикрепленной к скобе колена 2 и перемещаемой по долевому каналу тела ползуна 1 помощью гайки 5.

Приспособление для закрепления колесных пар к планшайбе токарного ставка для их обработки Приспособление для закрепления колесных пар к планшайбе токарного ставка для их обработки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению, к обработке фасонных поверхностей без использования копиров, к обработке железнодорожных колесных пар

Изобретение относится к области станкостроения, станкам для обточки локомотивных железнодорожных колесных пар без выкатки

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного транспорта, перепрофилированию колесных и тормозных дисков

Изобретение относится к портальному колесотокарному станку для обработки колесных пар железнодорожного транспорта со стойкой, которая портально проходит над цеховым рельсовым путем и является опорой для передней бабки с каждой стороны цехового рельсового пути, оснащенной главным шпинделем и основным приводом для главного шпинделя, состоящим из электрически синхронизируемого двигателя и редуктора, причем главный шпиндель имеет планшайбу с приспособлениями для центрирования и приспособлениями для вращающегося захвата колесной пары железнодорожного транспорта; по меньшей мере, с одним инструментальным суппортом между обеими планшайбами передних бабок, в котором фиксируются инструменты для обработки колесной пары железнодорожного транспорта, и одним домкратом на цеховом рельсовом пути для подъема поданой в портальный колесотокарный станок колесной пары железнодорожного транспорта к приспособлениям для центрирования и для опускания обработанной колесной пары железнодорожного транспорта на цеховой рельсовый путь

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу изготовления гребней колес подвижного состава, и может быть использовано при изготовлении деталей с наружными поверхностями вращения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке колесных пар вагонов и локомотивов

Изобретение относится к обработке колесных пар железнодорожного подвижного состава, может быть использовано для ремонтно-восстановительных работ
Наверх