Прибор для определения положения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи

 

Класс 2О, 20, 9

3 о оЯ4Щ

ОПИСАНИЕ ири бора для определения положения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи.

К авторскому свидетельству В. С. Лапшукава, заявленному

10 ноября 1931 тода (спр. о перв. ¹ 97335).

Э выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Предлагаемый согласно изобретению прибор предназначается для определения яоложения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку и фиг. 2 — вид его сверху.

Прибор состоит из рейки 1, устанавливаемой перпендикулярно к оси колеи, снабженной двумя шарнирно укрепленными ножками 2; вдоль-рейки 1 можетперемещаться рамка 3, несущая зеркальце 6 и визирную нить 5., На рейке 1, кроме того, имеется уровень,8 и шкала 10, при помощи которой производятся измерения.

При пользовании прибором его устанавливают на рельефы 7 так, чтобы рейка 1 приняла строго горизонтальное положение, и закрепляют в этом положении барашком 9. Затем рамку 3 перемещают вдоль рейки 1 до тех пор, пока в зеркальце не совпадут отражения нити 5 и контактного провода.

Положение рамки 3 на шкале 1О укажет (в миллиметрах или других единицах длины) положение контактного провода относительно оси колеи.

Предмет изобретения.

1. Прибор для определения положения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи, отличающийся тем, что он состоит из устанавливаемой горизонтально и перпендикулярно к оси рельсовой колеи рейки 1 со шкалой и с передвижной по ней рамкой 3, несущей зеркальце 6 и визирную нить 5 и назначенной для того, чтобы, передвижением рамки 3, можно было добиться совпадения в зеркальце 6 отражений нити 5 и контактного провода.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что рейка 1 шарнирно укреплена на опорных ножках 2, 2, устанавливаемых при работе на рельсы.

3. При приборе по п.п, 1 — 2 применение уровня 8, расположенного на рейке 1 и служащего для точной установки последней в горизонтальном положении.

Прибор для определения положения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи Прибор для определения положения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов

Изобретение относится к городскому и железнодороному транспорту

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования при одновременном контроле нескольких параметров ординарного или двойного контактного провода сети электрифицированного транспорта

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам контроля проводов контактной сети

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностики технического состояния контактного провода электрической сети наземного железнодорожного транспорта и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к области энергоснабжения железнодорожного транспорта и может быть использовано при проводке, укладке или ремонте контактных сетей
Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при эксплуатации контактной сети и линий электропередачи
Наверх