Зубчатая передача для самодвижущихся повозок

 

Класс 47 h, 13;

63с, 10

М 284ОЗ

Ъ

A8T0PGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ зубчатой передачи для самодвижущихся повозок.

К авторскому свидетельству В. И. Заславского, заявленному 19 июня

1928 года (ваяв, свид. № 29096).

О,выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года.

Предмет изобретения.

Применяемые для самодвижущихся повозок зубчатые передачи, в которых между коробкой скоростей и диференциалом расположено эпи циклическое зацепление, — известны. В предлагаемой передаче сателиты эпициклического зацепления связаны с ведущим валом двумя путями — через зубчатый венец со внутренними зубцами и через наруж.ную шестерню, расположенными на полом валу; внутри которого проходят оси диференциала, и получающими оба вращение от ведущего вала, но только с разными, измененными через посредство коробки скоростей, скоростями и направлением.

На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе коробку скоростей с предлагаемой передачей; фиг. 2 в схематически поперечный разрез самой передачи, На полом валу Р, внутри которого проходят полуоси П иП диференциала, надета свободно муфта Н, несущая внутри себя зубчатый венец Ж, сцепляющийся с шестерней, сидящей йа ведущем валу Е, и другой такой же венец 3, сцепляющийся с сателитами Ж, сидящими на осях Л, укрепленных. в короб ке М. С другой стороны, сателиты сцепляются с зубчаткой Я, сидящей наглухо

I на валу Р, получающем вращение от вала Е с изменениями, через коробку скоростей, скоростью и направлением.

Под совместным воздействием на каждый из сателитов зубчатого венца 3 и зубчатки Я, оси Л сателитов получают сами круговое около оси вала P и диференциала перемещение с некоторой, в зависимости от того, которая из скоростных шестерен А, Б, 8 или Г вала Е, включена на полый вал Р,— разностной скоростью и тем приводят во вращение через коробку N полуоси П и 11 -диференциала, Сателиты необязательно должны быть связаны с диференциалом. Неподвижные оси их могут быть жестко монтированы непосредственно на диске, принадлежащем одному ведомому валу, т.-е. коробка скоростей с предлагаемой передачей может применяться как в комбинации диференциалами, так и без него. В случае цилиндрического диференциала удобно монтировать сателиты передачи и диференциала на общих валиках.

Зубчатая передача для самодвижущихся повозок, в которой между коробкой скоростей и диференциалом расположено эпициклическое зацепление, отличан)щееся, тем, что сателиты эпициклического зацепления находятся с одной стороны в зацеплении с зубчатым. венцом З, а с другой стороны, через полый вал, с зубчаткой .Л, получающей вращение, как и зубчатый венец, от ведущего вала Е, И. С.

Ленпромпечат сфюз. Тип..Печ. Труд" . 3дк 2429-1006

Зубчатая передача для самодвижущихся повозок Зубчатая передача для самодвижущихся повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к планетарным коробкам передач для трансмиссий автомобилей и гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым преимущественно в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к механизмам зубчатых бесступенчатых передач и может быть использовано в машиностроении, станкостроении и приборостроении
Наверх