Устройство для выгрузки массы в транспортные средства к уборочным сельскохозяйственныммашинам

 

2О2625

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик,4

М (.

6, Ф .

С

/4 ",,4) Я

Кл. 45с, 87/10

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.f1 1.1966 (№ 1060590/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК А 01d

УДК 631.35.02-229 8 (088.8) Комитет пс делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 14.IX.1967. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 20.XI.1967

Авторы изобретения

H. М. Федотов, А. А, Евхута, А, П. Курилов, В. И. Петров и

Л. И. Абрамович

Заявитель Государственное специальное конструкторское бюро по зерноуборочным машинам

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ МАССЫ В ТРАНСПОРТНЫЕ

СРЕДСТВА К УБОРОЧНЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

МАШИНАМ

Настоящее изобретение касается устройств для выгрузки массы в транспортные средства к уборочным сельскохозяйственным машинам, имеющим шарнирно закрепленный на выходе трубопровода направляющий щиток.

В известных устройствах этого типа для предотвращения потерь массы на поворотах и при движении по полю с HepoBHblì микрорельефом направляющий щиток соединяют водилом с рамой транспортного средства, вследствие чего щиток все время оказывается направленным в сторону загрузочного отверстия транспортного средства.

В частности, в известных устройствах водило соединяется с рамой транспортного средства с помощью имеющегося на ней направляющего гнезда, в котором конец водила располагается свободно, Это пбзволяет отсоединять транспортное средство от машины без предварительного отсоединения водила от рамы транспортного средства. В то же время при присоединении транспортного средства к машине с применением известных устройств необходимо водило вводить в направляющее гнездо вручную, что затрудняет присоединения транспортных средств.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем„что оно снабжено пружинами, удерживающими водило в свободном положении на уровне направляющего гнезда на раме транспортного средства, Такое отличие облегчает присоединение транспортных средств к машине, В частности, описываемое устройство позволяет присоединять и отсоединять транспортное средство на ходу.

Пружины одним концом закреплены на трубопроводе, а вторым связаны со щитком, на котором жестко закреплено водило. Кроме того, щиток связан тягой с рычагом, установленным на площадке управления машиной, что позволяет при необходимости изменять положение щитка вручную. Направляющее гнездо для конца водила на раме транспортного средства представляет собой закрепленную сверху кузова транспортного средства опору с расположенными по ее бокам и направленными вверх выступами.

На фиг. 1 изображен зерноуборочный комбайн с установленным на нем предлагаемым устройством; на фиг. 2 — вид по стрелке А

2О на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, по стрелке Б.

Устройство включает трубопровод 1, на выходном конце которого установлен направляющий щиток 2, закрепленный с помощью осей 8 на планке 4, которая свободно закреп25 лена на оси 5. Планка 4 с осями 3 и 5 образует универсальный шарнир, позволяющий щитку поворачиваться в горизонтальной и ертикальной плоскостях. . На трубопроводе одним концом закреплены

3О пружины б, вторыми концами связанные со щитком. К щитку присоединена также тяга

202625

4 я уу у

В ид 4

Ю

У/

Составитель И. Зайцев

Редактор В. Сорокин Техред А. А. Камышникова Ксрректоры: Е. H. Гудзова и С. А. Вашлыкова

Заказ 3606/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

7, связанная с рычагом на площадке управления, с помощью которого положение щитка может быть изменено вручную. На противоположном конце щитка закреплено водило 8.

При присоединении к ма шине транспортного средства — тележки 9 свободный конец водила входит в направляющее гнездо, образованное закрепленной в верхней части кузова тележки опорой 10 с расположенными по ее бокам выступами ll. При поворотах агрегата зти выступы воздействуют на водило и отклоняют щиток, так что он постоянно оказывается направленным в сторону загрузочного отверстия тележки, что предотвращает потери массы на паворотах и при движении по полю с неровным микрорелье фо м, При отсоединении тележки от машины пружины б удерживают щиток с водилом на уровне расположения направляющего гнезда тележки, что упрощает последующее присоединение тележки к машине.

Предмет изобретения

1. Устройство для выгрузки массы в транспортные средства к уборочным сельскохозяйственным машинам, включаю цее трубопровод с ш" ðíèðíî закрепленным на его выходе направляющим щитком, связанным водилом с рамой транспортного сведства с помощью направляющего гнезда, в котором конец водила располагается свободно, отличающееся тем, что, с целью упрощения присоединения транспортных средств к машине, устройство снабжено пружинами, удерживающими водило в

10 свободном положении на уровне направляющего гнезда на раме транспортного средства, 2, Устройство по и. 1, отличающееся тем, что пружины одним концом закреплены на

15 трубопроводе, а вторым связаны со щитком, на котором жестко закреплено водило.

3. Устройство по пп, 1 и 2, отличающееся тем, что щиток связан тягой с рычагом ручного управления, установленным на площадке

20 у правления машиной.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющее гнездо представляет собой закрепленную сверху кузова транспортного средства опору с расположенными по ее б 26 кам и направленными вверх выступами.

Устройство для выгрузки массы в транспортные средства к уборочным сельскохозяйственныммашинам Устройство для выгрузки массы в транспортные средства к уборочным сельскохозяйственныммашинам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано при транспортировании сеносоломистых материалов
Наверх