Способ приведения в движение отводящей каретки гребнечесальной машины периодическогодействия

 

203 5I6

Oll ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскит

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 76Ь, 30

76Ь, 34

Заявлено 28.1.1965 (№ 940233/28-12) с присоединением заявки №

П,риор.итет

Опубликовано 28.1Х.1967. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 14.XII.1967

МПК х.у 02с

D 02с

УДК 677.021:677,051.63 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий ари Совете 1Яинистрав

СССР

Авторы изобретения

Л. T. Музылев и И, К. Яковлев

Зая.витель

СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ОТВОДЯЩЕЙ КАРЕТКИ

ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО

ДЕЙСТВИЯ

Известен способ приведения в движение отводящей каретки гребнечесальной машины периодического действия посредством отводящего и подводящего эксцентриков, установленных на главном валу, связанных с ка реткой системой рычагов с амортизаторной пружиной. При этом отделительные цилиндры, установленные на отводящей каретке н перемещающиеся вместе с нею, приводятся во вращение с помощью качающегося квадранта.

Предложенный способ увеличивает пласзность хода каретки и повышает скорость машины.

Для этой цели отход каретки от тисков производят за время поворота главного вала на 120 — 130, псдход к тискам на 170 — 160 без выстоя каретки в поло>кении максимального удаления ее от тисков. При этом выстой каретки у тисков происходит в течение поворота главного вала на 60 — 70 . Изменение закономерности дни>кения каретки достигается соответствующим изменением профиля отводящего эксцентрика. Резкое воздей ств>3е квадранта через отделительныс цилиндры на дьижение каретки устраняют изменением профиля подводящего эксцентрика таким образом, что сжатие амортизаторной пружины начинают в момент начала отхода каретки от тисков и постепенно доводят с>катие до максимального в течение поворота главного вала на 160 — 170 . Снижение сжатия производят при подходе каретки к тискам в течение дальнейшего поворота главного вала на 140—

150 .

5 Дан чертеж механизмов привода отводящей каретки, где 1 — главный вал машины;

2 — отводящий эксцентрик; > — рычаг отводящего эксцентр33ка с каточком 4, взаимодействующим с эксцентриком 2; 5 — тяга карет40 ки; 6 — под водящий эксцентрик; 7 — рычаг подводящего эксцентрика с каточком 8, взаихтодейсгвующим с эксцентриком 6; 9 — амортизаторная пру>кина, 10 — рычаг амортизаторной пру>нины в системе подвода каретки.

15 Пунктиром показан отводящий эксцентрик

11. Углом з 70 ограничивающим участок эксцентрика с постоянным максимальным радиусом, определяет.-я высота каретки в положенил максимального удаления ее от тискоз.

20 Профилем нового отводящего эксцентрика

2 этот 33ы стой каретки ликвидирован,;! время выстоя распределено между тремя остывших!ися пppHQ.!ÿë!H, которые теперь соответствуют углу поворота глав!!ого вала: отход

25 каретки — на 120 — 130 (вх!осто 115 1, подход на 160 — 170 (эх! ссто 125 );! выс г.33! каретки у тисков — IB 60 — 70 (вместо 55—

60 ) .

НОВаЯ ЗаКОНОХЗЕРНОСть Д!3!!ЖСНИЯ КаРСТКс!

30 обсспечива т повышение плавности движения

2035!6

Предмет изобретения

I

Состав;!тепп Р. Тоасгова

Текред Л. Я. Бриккер Коррекгоры: Е. Н. Гудзова

С. А. Башаыкова

Рстактор Н. И. Б и ;.!ва Заказ 384?/Ь5 Тира>к 535 годппс::.->;..

ЦНИИИИ Козп!;. га по дела>! изооретегиг! . и открытии при Созстс Министров ГССР

Москва, Центр, rr!p, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 каретки и позволяет увеличить скорость м,Iши!!ы.

Отдел ителыгыс цилиндры, установлен!ные на ка ротке и приводимые во в|ращение качающимся квадрантом, испытывают толчки прн изменении натгравленггя качания квадранта, передающиеся от!водящей каретке и нарушагсщис плавность сс движения. Это устраняется изменением профиля подводящего эксцентрика б, когорый сбсспечиваст сжатие амортизаторной пружиг!и 9 с начала отхода каретки и доводит сжатие до максимального в те-!ение поворота главного вала на 160 — 170, ч ослабление пружггны при подходе каретки и тискам в течение поворота главного вала и,!

140 — 150 .

Способ приведения в движение отводящей каретки грсбнсчссальпой машины периоди !еского дсисT UHя посредсввом отводящего и подводящего эксцентриков, установленных на главном валу, связанных с кареткой системой рычагов с амортизаторной пружиной прн при!ведении во вращение отделительных цилиндров каретки качающимся квадрантом, ог,гичаюгггий ся тем, что. с целью увеличения плавности хода каретки и повышения скорости машины, отход каретки от тисков произ!водят за время поворота главного вала на 120 — 130, подход к тискам — на 170 — 160" без вьвстоя каретки в положении максимального удале!ния ее от тисков и выстой каретки у тисков в те гение поворота главного вала на 60 — 70, сжатие амортизаторной пружины начинают в момент начала отхода каретки от тисков и продолжают в течение поворота главного вала на 160 — 170, снижение сжатия пружинь! при подходе каретки к тискам

20 произ!водят в течение дальнейшего поворота гла:вного вала !ца 140 — 150 .

Способ приведения в движение отводящей каретки гребнечесальной машины периодическогодействия Способ приведения в движение отводящей каретки гребнечесальной машины периодическогодействия 

 

Наверх