Устройство для предотвращения пыления в месте

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Всесо(озн „ ат .а тсхни ивсна пио,готта,т45Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09 1Х.1966 (№ 1102386/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 22.XII.1967

Кл, 81е, 11

МПК В 65g

УДК 621.867.82-784. .41 (088.8) Комитет оо делам изобретеииК и открытий ори Совете Министров

СССР

Лвтор изобретения

-В. А. Попов

Ленинградский институт водного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЫЛЕНИЯ В МЕСТЕ. ЗАГРУЗКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

НА ЛЕНТОЧНЫИ" КОНВЕЙЕР

Известны устройства для предотвращения пыления в месте загрузки мелкодисперсных материалов на ленточный, конвейер, выполненные в виде кожуха, закрывающего сверху рабочую ветвь ленты и соединенного с всасывающим воздуховодом.

В предложенном устройстве в месте выхода материала из кожуха смонтированы два рядом стоящих фартука, пространство между которыми сообщено с всасывающим воздуховодом, причем, пер вый по ходу движения фартук имеет длину, обеспечивающую накрывание им поверхности материала, а между фартуками расположена распорная рамка.

На чертеже схематически изображен общий вид описываемого устройства и разрез по

А — А.

Устройство состоит из кожуха 1, закрывающего сверху рабочую ветвь ленты 2 конвейера. В месте выхода мелкодисперсного материала 8 из кожуха установлены фартуки 4 и

5 на расстоянии 200 — 300 мм друг от друга.

Фартук 4 такой длины, что при движении материала покрывает его поверхность. С кожухом 1 соединен воздуховод б, через который из пространства отсасываегся воздух между фартуками 4 и 5. Поверхность контакта транспортируемого материала 8 с отсасываемым воздухом и концентрация пыли в нем минимальны. Воздух, проходя через неплотности между фартуком 5 и стенками кожуха

1 и между фартуками 4 и 5, создает разряенную зону препятствующую выоиванию пыли. Для предотвращения слипания фартуков 4 и 5 между ними ставят распорную рамку 7.

Использование предложенного устройства позволяет производить одноступенчатую очистку воздуха от пыли в рукавных фильтрах.

Предмет изобретения

Устройство для предотвращения пыления в месте загрузки мелкодисперсных материалов на ленточный конвейер, выполненное в виде кожуха, закрывающего сверху рабочую часть ленты и соединенного с всасывающим воздуховодом, отличающееся тем, что, с целью снижения концентрации пыли в отсасываемом воздухе, в,месте выхода материала из кожуха смонтированы два рядом стоящих фартука, пространство между которыми сообщено с всасывающим воздуховодом, причем первый по ходу движения материала фартук имеет длину, обеспечивающую накрывание им,поверхности материала, а между фартуками расположена распорная рамка.

204227

Составитель А. Чижиков

Редактор Н. В. Вольпина Техред Л. Я. Бриккер Корректоры; Л. В. Наделяева и С. А. Башлыкова

Заказ 3867,16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для предотвращения пыления в месте Устройство для предотвращения пыления в месте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и, в частности, к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для загрузки ленточных конвейеров преимущественно мелко-, среднекусковым и сортированным грузами

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию ленточных конвейеров, а именно к перегрузочным устройствам перерабатываемой горной массы с технологического оборудования - дробилок, грохотов - на ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано на объектах приготовления бетонных смесей
Наверх