Двухбарабанная лебедка

 

О Il И С А Н И Е 206829

Санга Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ,;--Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.V11.1964 (№ 912275/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 35с, 1 01

МПК В 66d

Приоритет

Опубликовано 08.Х11.1967. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 14.11.1968

Комитет по делам изобретениИ и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.864:629.

1-494 (088.8) Авторы изобретения

Ю. E. Рыскин, Г. В. Самодов, В. А. Горбачевский и В. М. Захаров

Заявитель

Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности

ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА

Известны барабанные лебедки со смонтированным в ней планетарным редуктором, управляемым тормозным устройством и муфтой.

Описываемая двухбарабанная лебедка, предназначенная преимущественно для установки на автомобилях, отличается тем, что, с целью уменьшения габарита лебедки с одновременным увеличением тягового усилия каната и исключения перекосов в зубчатых передачах редукторов и их износа, корпус лебедки, опирающийся на две опоры, состоит из соединенных между собой отдельных корпусов для каждого канатного барабана, центрального и планетарных редукторов, при этом каждый из планетарных редукторов расположены с наружной стороны барабана, а смонтированное в них тормозное устройство и муфта соединены с солнечной шестерней редуктора.

На фиг. 1 схематично изображена лебедка; на фиг. 2 — относительное расположение корпусов барабанов и редукторов лебедки.

Крутящий момент от двигателя автомобиля через коробку отбора (на фиг. не показана) подается на ведущую шестерню 1 конической пары шестерен, далее через полуоси 2 момент передается через пневмокамерную муфту 3 на тормозной барабан 4. Тормозной барабан жестко связан с солнечной шестерней 5 планетарного редуктора, от водила 6 которого момент передается на барабан 7.

Корпус лебедки состоит из картера центрального редуктора 8, корпусов конечных пе5 редач 9 и промежуточных корпусов 10 барабанов, выполненных для удобства обслуживания троса на барабанах из двух щек, соединяющихся с помощью трубчатых связей.

Корпусы конечных передач соединяются с

10 картером центрального редуктора шпильками 11 и гайками 12, Таким образом, центральный и конечные редукторы являются самостоятельными агрегатами, соединяемыми при монтаже с по15 мощью корпусов 10. Это создает большие удобства при обслуживании лебедки и благоприятно сказывастся на работе зубчатой передачи.

20 Предмет изобретения

Двухбарабанная лебедка, предназначенная, преимущественно для установки на автомобилях, включающая, соединенный с коробкой

25 отбора мощности двигателя автомобиля, центральный редуктор, передающий крутящий момент на ось каждого канатного барабана и смонтированный на осп планетарный реiI)iKTop, управляемый TopM03Hblil1 устройство st

30 и муфтой, от.гичающаяся тем, что, с целью

206829

Фиг. 1

Составитель Ф. Тищенко

Редактор Л. А, Спиридонова Текред Л. Я. Бриккер 1(орректоры: А. П. Татаринцева и Г. И. Плешакова

Заказ 4693 1 i Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 уменьшения габарита лебедки с одновременным увеличением тягового усилия каната и исключения перекосов в зубчатых передачах редукторов и их износа, корпус лебедки, опирающийся на две опоры, состоит из соединенных между собой отдельных корпусов для каждого канатного барабана, центрального и планетарных редукторов, при этом каждый из планетарных редукторов расположен с на- ружной стороны барабана, а смонтированные в них тормозное устройство и муфта соединены с солнечной шестерней редуктора.

Двухбарабанная лебедка Двухбарабанная лебедка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям канатных лебедок

Изобретение относится к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения

Изобретение относится к области нефтедобывающей промышленности и может использоваться на нефтедобывающих скважинах для возвращения-повышения первоначального дебита с предотвращением образований кольматирующих структурных сеток в ходе эксплуатации, с применением тепловой обработки призабойной зоны пласта (ПЗП)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для периодического подъема и спуска груза, например скважинного штангового нефтяного насоса

Изобретение относится к грузовым средствам, в частности к барабанным лебедкам для транспортирования тележек

Изобретение относится к сельскохозяйственному, подъемно-транспортному машиностроению и к канатным конвейерам

Лебедка // 2016835
Наверх