Способ имитации на авиационном тренажере

Авторы патента:


 

2ду О 4 ОЛЙСАРИЕ ИЗОЫ ЯтЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Gaea Саветскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62с, 27/03

Заявлено 10.XI I.1966 (№ 1117240/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08,XII,1967. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 20.II.1968 в 1.ПК В 64f

УД К, 629.13.014.9 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

A. C. Браверман

Заяви ель

СПОСОБ ИМИТАЦИИ НА АВИАЦИОННОМ TPEHAWEPE

ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЕРХНОСI I4 ЗЕМЛИ

Предмет изобретения

Известные способы имитации на авиационных тренажерах перемещений летательных аппаратов относительно земной поверхности не позволяют с достаточной степенью приблизить воспроизводимые условия к действительным, что ограничивает их применение.

С целью уменьшения этого недостатка, по предлагаемому способу на изображение ландшафта местности, воспроизводимого на экране тренажера, но с противоположной указанному изображению стороны экрана, с помощью проекционной камеры накладывают проекцию остекления фонаря кабины летательного аппарата данного ти па. Полученную проекцию перемещают по поверхности экрана в заданных направлениях, что дает возможность приблизить имитируемые условия к действительным.

На чертеже изображено устройство для осуществления описываемого способа.

Устройство состоит из кабины 1, макета 2 местности, экрана 8, механизма 4 линейных перемещений с источником 5 света и проектора б.

Способ имитации на авиационном тренажере перемещений летательного аппарата отно10 сительно поверхности земли, основанный на передвижении изображения ландшафта местности по поверхности экрана тренажера, отли. чающийся тем, что, с целью приближения имитируемых условий к действительным, на

15 изображение ландшафта местности, но с противоположной указанному изображению стороны экрана, накладывают проекцию остекления фонаря кабины летательного аппарата данного типа, которое перемещают в задан20 ном направлении.

207044

Редактор Л. А. Ильина

Текред Т. П. Курилко Корректоры: Т. В. Егорова и Т. Д. Чунаева

Заказ 4695)8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Коган тета по делам изобретений и открьггий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ имитации на авиационном тренажере Способ имитации на авиационном тренажере 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной и космической медицине, предназначено для автоматизированной диагностики в полете гравитационных расстройств у летчика при воздействии пилотажных перегрузок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам выполнения тренировочного полета в кабине экипажа летательного аппарата, и устройствам подготовки летных экипажей к полетам на авиационных тренажерах

Изобретение относится к области авиационного тренажеростроения, устройств вычислительной техники и предназначено для тренировки экипажей, решения задач научно-технических разработок

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к системам управления многостепенными динамическими стендами, содержащими в своем составе несколько следящих систем, каждая из которых управляет одним исполнительным механизмом, например исполнительными силовыми гидроцилиндрами, управляющими единой нагрузкой шестистепенного динамического стенда-тренажера авиационной техники, работающего в комплексе полунатурного моделирования условий полета при тренировках и обучении экипажей самолетов

Изобретение относится к области тренажеростроения и может быть использовано при создании тренажеров различных транспортных средств

Изобретение относится к авиационным тренажерам

Изобретение относится к комплексным испытательным устройствам

Изобретение относится к области авиационных тренажеров и вычислительной техники и предназначено для обработки полетной информации бортовых регистраторов с целью контроля выхода параметров полета за летно-эксплуатационные ограничения, контроля действий экипажа во время наземной тренировки или полета, установления причин летных происшествий, а также обработки параметрической информации дли контроля состояния систем тренажера или летательного аппарата (ЛА) и расчета выработки ресурса ЛА, исходя из реальной наработки и с учетом условий эксплуатации
Наверх