Патент ссср 207748

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советския

Социалистическия

Республик. - 7, sppp

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.Ч111.1966 (№ 1099484/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х11,1967. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 29.11.1968

Кл. 63с, 3/01

МПК В 62d

УДК 634.0.375.4:629.11. .011.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения П. А. Дегерменджи, М. Е, Минченко, В. В. Шильников и И. М, Безгодов заявители Сибирский научно-исследовательский институт лесной промышленности и Алтайский тракторный завод

СЪЕМНЫЙ ПОДМОТОРНЫЙ ЩИТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ДЛЯ ТРЕЛЕВОЧНЫХ ТРАКТОРОВ

Предмет изобретения

Известны съемные подмоторные щиты для трелевочных тракторов, состоящие из двух створок, шарнирно закрепленных на раме трактора и фиксируемых в закрытом положении посредством болтов. Большое количество болтов затрудняет доступ к двигателю для выполнения операций технического ухода и текущего ремонта.

В предложенном щите фиксирующее устройство выполнено в виде тяг, один конец которых связан со створками, а другой — крепят к раме трактора.

Благодаря этому облегчается доступ к двигателю.

Створки располагают внахлест, а фиксирующее устройство присоединяют к нижней из них.

Для плотного поджатия створок к раме шарниры крепления створок выполнены самоподжимными.

На чертеже схематически изображен описываемый щит, поперечный разрез.

Съемный щит, закрывающий картер двигателя 1, состоит из двух расположенных внахлест створок — нижней 2 и верхней 8. Створки шарнирно закреплены на раме 4 трактора посредством жестко соединенных с ними петель 5, опирающихся на установленные в кронштейнах 6 резиновые амортизаторы 7.

Верхняя створка 8 снабжена фиксатором 8.

Нижняя створка щита удерживается в закрытом положении фиксирующим устройством, выполненным в виде тяги 9, вильчатой с одной стороны и оканчивающейся стяжкой

5 10 и болтом 11 — с другой. Болт 11 входит в газ кронштейна 12 рамы трактора. Нижние концы тяги 9 связаны с двумя крюками 18, закрепленными на створке 2. С рамой соединена опорная скоба 14 фиксирующего устрой10 ства.

В закрытом положении створки щита плотно поджаты к раме самоподжимными шарнирами. Для открывания нижней створки болтовое крепление ослабляют, болт 11 выдвигают

15 из паза кронштейна 12 и вместе с тягой 9 опускают на скобу 14. Нижние концы тяги освобождаются из крюков 18, после чего нижняя створка опускается. Затем откидывается фиксатор 8 и опускается верхняя створка.

20 Закрываются створки в обратной последовательности.

1. Съемный подмоторный щит, преимущественно для трелевочных тракторов, состоящий из двух створок, шарнирно закрепленных на раме трактора и фиксируемых в закрытом

30 положении, отличающийся тем, что, с целью

2%748

Q 11 1Р У 14

Составитель Л. Смольская

Рсдактор Т, Рыоалова

Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: В. В. Крылова и В. Г. Ионова. аказ 32, 8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретспий и открытий при Совете Министров СССР

Мое<за, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 облегчения доступа к двигателю, фиксирующее устройство выполнено в виде тяг, одним концом связанных со створками, а другим— крепящихся к раме.

2. Щит по п. 1, отличающийся тем, что створки расположены внахлест, а фиксирующее устройство присоединено к нижней из них.

3. Щит по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плотного поджатия створок к раме, шарниры крепления их выполнены самоподжимными.

Патент ссср 207748 Патент ссср 207748 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека и предохраняющим силовой агрегат (двигатель, коробку передач, а также каталитический нейтрализатор) от ударных нагрузок и износа наезда на препятствие и уменьшающим загрязнение двигательного отсека

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичной пластмассы или резины

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к заглушке в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля, в частности задней панели пола, которая используется для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для обслуживания легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке кузова легкового автомобиля, улучшающей его аэродинамику и комфортабельность

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека, предохраняющим силовой агрегат от ударных нагрузок и износа и уменьшающим загрязнение двигательного отсека
Наверх