Пособие для фиксирования оцеиок ответов учащихся слепым учителем

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

209233

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.XI.1966 (№ 1111606/28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 15.III.1968

Кл. 70d, 13/10

МПК В 43f

УДК 617.751.98(07.08) (088.8) Комитет по делам изоорвтений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

И. С. Четвериков

Заявитель

ПОСОБИЕ ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ ОЦЕНОК ОТВЕТОВ

УЧАЩИХСЯ СЛЕПЫМ УЧИТЕЛЕМ

Предлагается пособие, предназначенное для облегчения записи оценок ответов учащихся слепым учителем. Оно состоит из панели с закрепленными на ней штырьками и набора косточек, надеваемых на штырьки в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику.

Штырьки расположены несколькими горизонтальными рядами, в соответствии с расстановкой парт в классе. В каждом ряду сгруппированы по шесть штук, пять из которых обозначают оценки ученика по пятибальной системе, а число групп в ряду равно числу учеников, сидящих в классе в одном ряду.

На чертеже изображено предлагаемое пособие, общий вид.

На панели 1 закреплены штырьки 2, сгруппированные по шесть штук в каждом горизонтальном ряду, а число групп соответствует числу учеников, сидящих в классе в одном ряду. Пять остальных штырьков группы обозначают оценки ученика по пятибальной системе.

На каждый первый штырек группы надеты косточки 8 в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику.

Перед началом урока учитель ставит перед собой пособие, совмещая его с расположением парт в классе, и тем самым отпадает необходимость записывать фамилии учащихся (учитель должен знать место каждого ученика) .

На первые штырьки 2 каждой группы горизонтального ряда надеваются косточки 8. За5 давая вопрос ученику, учитель снимает косточку со штырька, предназначенного данному ученику, а после ответа надевает ее на один из штырьков группы B соответствии с оценкой по заданному вопросу. После того, когда уче10 ник ответит на все вопросы, учитель ощупывает штырьки группы оценок и выводит итоговую оценку за все заданные вопросы ученику.

Предмет изоб ретения

15 Пособие для фиксирования оценок ответов учащихся слепым учителем, отличающееся тем, что, с целью облегчения записи оценок, оно состоит из панели с закрепленными на ней штырьками, и набора косточек, надевае20 мых на штырьки в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику, при этом штырьки расположены несколькими горизонтальными рядами, в соответствии с расстановкой парт в классе и в каждом ряду сгруппиро25 ваиы по шесть штук, пять из которых обозначают оценки ученика по пятибальной системе, а число групп в ряду равно числу учеников, сидящих в классе в одном ряду.

209233

Составитель Л, А. Груздева

Редактор В. Ф. Чулкова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Л. М. Прохорова и М. П. Ромашова

Заказ 330/14 Тираж 530 Подписно<-.

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Пособие для фиксирования оцеиок ответов учащихся слепым учителем Пособие для фиксирования оцеиок ответов учащихся слепым учителем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компьютерной технике и может применяться при производстве тактильных дисплеев для слабовидящих и незрячих людей

Изобретение относится к способам преобразования зрительной информации в другие виды ее восприятия

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для приема информации в приборах и системах управления, а также для расширения возможностей и границ общения между людьми с нарушениями зрения и слуха для обучения работе на клавиатуре

Изобретение относится к устройствам для формирования рельефно-точечного изображения и может быть использовано в тифлотехнике

Изобретение относится к техническим средствам компенсации отсутствия зрения человека и обеспечивает расширение восприятия информации слепыми и слепоглухонемыми людьми

Изобретение относится к тифлотехнике и позволяет отображать информацию в виде, удобном для тактильного считывания людьми с ограниченными физическими возможностями по зрению

Изобретение относится к средствам общения между слепоглухонемыми, между глухонемыми и слепоглухонемыми, между зрячими и слепо- и глухонемыми, между зрячими в тех случаях, когда обмен информацией известными способами не позволяют осуществить внешние условия, а также к средствам обучения в вышеперечисленных случаях

Изобретение относится к тифлотехнике и предназначено для ввода буквенно-цифровой информации в ЭВМ человеком с ограниченными физическими возможностями по зрению (оператором), а также вывода этой информации
Наверх