Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами

 

Использование: в велостроении. Сущность изобретения: устройство включается и выключается ключом, располагается на стойке велосипеда Противоугонный эффект достигается расположением блокировочного рычага в включенном положении между спицами велосипеда. Демонтаж и нарушение блокировочного эффекта во включенном положении невозможны благодаря вхождению в пазы на кронштейне ограничительных выступов на корпусе и рычаге и отсутствию доступа к винту крепления кронштейна 10 ип

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4882291/1 1

{22) 15.10.90 (46) 30.11.93 Бюл. Мв 43-44 (71) Горьковский автомобильный завод (72) Кальмансон Лд (73) Акционерное общество открытого типа ТА3 (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ВЕЛОСИПЕДА СО СПИЦЕВЫМИ КОЛЕСАМИ (57) Использование: в велостроении. Сущность изобретения: устройство включается и выключается (в) RU (и) 2003567 СХ (51) 4 ключом, располагается на стойке велосипеда Противоугонный эффект достигается расположением блокировочного рычага в включенном положении между спицами велосипеда. Демонтаж и нарушение блокировочного эффекта во включенном положении невозможны благодаря вхождению в пазы на кронштейне ограничительных выступов на корпусе и рычаге и отсутствию доступа к винту крепления кронштейна. 10 ип.

2003567

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к безрельсовому транспорту — велостроению.

Известно противоугон;ое устройство для велосипеда со спицевыми колесами, содержащее замок с кл!Очам и сВязанньги с ним рычаг, располагаемый при вкл!аченном положении устройства поперек между спицами колеса, причем корпус замка эакрепен своими выступами в вырезах кронштейна, сВяэзнног0 с хомутам сО стя>кным винтом, которым он закрепле!! на стойка рамы.

:: НеДастатком Указан!Г?ога ПРативоУган-НОГО YctPOAcTBB ЯвляетсЯ TQ, чта В t?6I4 603" можен доступ к стя>к!!ым.:Ви!?там хомута, крепящегося на,раме, при включенном бло-. киру!Ощйм положении и снятии с рамы е?риспасабления Цель изобретения †. устране!?ие вазио)?<насти снятия с рамы устройства 1?G аклн)ченнам положении.

Указанная цель достигается тем, что В и!ротивауга??нам. устройстве для веласипе.д6 са сг!НцевйМи калесами, содержащем за» м<)х с клlачам и связанный с ним рычаг, ?)збпалагаемь!и при вкл?оче!?нам положении устройства поперек между спицами колеса, Фчричзм корпус замка ззкре?!лен своими вы" езуп8ми в вырезах кра??штей??а, связаниага с хомутам со стяжным аинтом, которым ан закреплен на стайке «)амы, рычаг выполнен с Ограничит8ль!«ым выступам для взаимодействия с кронштейнам ?1ри вкл!01?ен!?Ом положен??и устройства, crt?>KHoé 8NBT, xptfg"" та:«)асг?аиажен са стороны ?<Олеса; а головка

Фяжногави??та — пад рычагампри его вкл!ачен нам приоже?-!и?т. .: Йа фиг,1 показана противоугонное уст«зайства,. выкл?ОЯВБЙОм пОло)кении Вид на заднее. колеса сзади и вид на г?равую заДиюю стайку сабак Д нз фиГ.2 — тО >!<6, DG в!<аоче?!ком пало)кении; на <1>иг.4 — разрез

B-B нафиг.З; на фйг,5- разрез Г-Г наф?1Г.3;

Йа фиг.б - разрез 1Э- ь! на фиг.З; Ita фиг.7— виД Е на;фиГ,З; нз Й??Г.8 — P83P83 X л(!!а

- фиГ,Э (рычаг. в Выкл аченнам пала>!<ении); на фиг,9 — .разрез Ж-Ж:!?в тиг.3 (та >ке, Во вкл?оченном поло>кении); !!а фиг.10 — рычаг с фиксаторам В Выкл!Оченнам поло>?<е!!!!и.

Прот? !Воуган НОВ устройство содержит . Кронштейн 1., закрепленный на правой задней стойке 2 велосипеда с помощью хомутика 3 с винтам, корпус замка 4, в котором . раэмещей цилиндр 5 с подпружиненными пугаликами б, ьхадящими s пазы 7 на корпус в фиксированных пала>ке1!Иях, рьв?ВГ блокировки 8, жестко ЗакреBl! GHHblA на квадратнам хвОставике ??илиндра с помощ!>IO бальта 9 и име;ощий ограничительный выступ 10, HB лицевой старо!ЬВ кронiGAHA 1 имеется отверстие, в котором расположен

Выступ 11 на фланце корпуса замка, а на верхней полке кронштейна имеется прорезь 12, в ка.горой во вкл!Оченном положении располагается ограничительный выступ

10 рычага. Корпус замка 4 закреплен в кронштейне с помощью гайки.

При установке противоугонного устройства хомутик 3 устанавливают таким обра"0 зом, чтобы его концы располагались вдоль горизонтальной аси замка между стойкой и, колесом; а головка винта 14 хомутика — со стороны замка

В фиксированных включенном и выкл!О15 ченном поло>кениях кл!Оч должен быть вытащен из замка. На фиг,10 показан вариант, в котором ключ вынимается из замка только . Ва вклlоченнам палажениии Оста6тся постоянна В амке, пока не требуется испальзо20 вать противоугонное устройства.

Для ОЬЕСпачони1! Этага в цилиндре выГlалнен тОлькО ОДин Горизонтальный паз 7, в который входят пугалики,соответствующий Включенному положению, поскольку в

Выкл!Оченном г!Оложении вертикальный паз атсутству6т, вынуть кл!Оч H8flb3)t, Для обеспечения фиксации в выкл ачен.нам па!!О>!<о!!ии и предотвращении самог!раизволь?;!Ога itoaopora цилиндра вместе с 0 рычагам на. Верхней палке установлен на резьба фиксртор, састоящий из корпуса 15, ко!?тргаф<и 1<>; пру>!<и!!ки 17 и шарика 1S, а неа головке ры ?ага.8 вь!полнена лунка под . шарик 18 фйксата«)а, сОатветству!Ощая вы% ключеннаму положению рычага и цилиндра.

:..Работает устройства следующим обраЗОМ, В Выкл!оченном положении блокировач. ный ры ?аг 8 располагается вертикально, 40 1131)аллельна стайке 2. под действием пружинок пугалики 6 располагаются В вертикальном пазу 7 корпуса, чта делает невозможным поворот цилиндра 5 и жестко связанного с ним рйчага 8 беэ Вставленного

45 кл!О ?а. При вставленном ключе пугалики 6

Выходят иэ паза 7 на корпусе и утапливаютс."! эападлица с наружной ПОВерхностью ци" линдра 5. При повороте вставленного ключа на 90 Вместе с ним поворачивается ци50 линдр 5 и жестко связанный с ним рычаг 8, располагаясь поперек спиц колеся и блокируя ега, Одновремен?!о ограничительный выступ 10 на рычаге входит в паэ 12 на верхней полке кронштейна.

Пугалики располагаются против располаж HHoro fto ? 90 HG корпусе замка гариантального паза 7 и при вытаскивании ключа Входят и неГО, фиксируя рычаГ в этом пола>кении, Поворот цилиндра в корпусе во вкл!о !6Н!?Ом и выключенном положениях or2003567 (56) Патент СШ

Н. 5/14, 1952, 20 раничивается и в а я упором клучка 1 ре

6 р сположенные по 9 корпусе. ре чагом 8, та ре, к как имеющие

Злоумышл енное на ст

6 замка выступ 11 угонного эффе распол рпусе кта в включ тии на лицев тиво- 1 .вой поверхно тверневозможно и о сле ении хности кронш

-горл дующим причи ловка винта 14 к з отверст перекрыта "ы р сположени рычага рорези 1 н б зи 2 н полке

9 крепления рыча ом головки болт

10 И зобретение

IQ u гаихом и та сипе предотв а ва- вочн щ и привалочн ут ком, охваты да. умышле р щает угон ве изнутри, с р ность кроншт-чного действи рушение блоки ло, составляет я и упро чаг р чага, поэтом у выверн ь

0 25 ины вог зования ря а щает конструк укцию — при отве н г ства, применяемых на авттвернутой гайке 13 ка невозможен е ры

ГО ПОВО рот вместе с рыФо рмула изоб е

ПРОТИВОУГ

ВОУГОННОЕ У

ОСИПЕДА СО И

СПИЦЕВЫМИ держащее замо нн ним рычаг, м

ДЕ Ж . ОК С КЛ располагаем перек ме устроиств е и колеса, причем акреплен своим в рон штейна связанного о с хомутом со стяжны к т реплен на -с . ным винтом о е, которым рамы

ВЫСТУПОМ Il с ограничи вь д я вэзимод и тельом - при в е ствия с к онустройства включенном . и а, стяжной в

СОСТОЯНИИ жен со сто винт хом т он колеса а го распол Ожен вклю ЧЕННОМ ПО . а гол ного ложении, при его

2003567

2003567

2003567

2003567

Составитель Ю. Шурупов

Редактор Т. Павловская Техред M.Mîðãåíòàë . Корректор Й. Король т

Заказ 3303

Тираж Подписное

НПО иПоиски Роспатента

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4!5

Проиэаодотаанно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина; 101

Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами Противоугонное устройство для велосипеда со спицевыми колесами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велоили мотоциклостроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к безрельсовому транспорту велостроению

Изобретение относится к средствам, предотвращающим пользование велосипедом посторонними лицами за счет блокирования ведущего колеса при воздействии на тормозное устройство
Наверх