Электроиспаритель для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит пластмассовый корпус 1, который установлен под карбюратором двигателя. В корпусе установлена ванночка 2, внутри которой имеется трубчатый электронагреватель 3, который проводом 4 через выключатель 5 соединен с электросистемой автомобиля. 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть применено для облегчения запуска автомобильных карбюраторных двигателей при низкой температуре без их подогрева.

Известно устройство для запуска при помощи легко воспламеняющихся жидкостей, разработанные нами ("За рулем", 1974, N 2).

Недостаток устройства - необходимость приобретать эти жидкости, Известно устройство, описанное в патенте США N 3091282, кл. 219-273, 1963.

Недостаток устройства - сложность и трудоемкость в изготовлении по сравнению с предлагаемым, невозможность установки на двигатель без его переделки.

Цель изобретения - более полное испарение топлива, которое позволяет мгновенно запустить двигатель при температуре -40о С без подогрева воды и масла и без применения легковоспламеняющихся жидкостей.

Указанная цель достигается тем, что устройство устанавливается под карбюратор двигателя вместо теплоизоляционной прокладки, благодаря чему в качестве дозирующего устройства подачи бензина используется насос-ускоритель карбюратора. Поступающий от ускорительного насоса бензин попадает в ванночку, открытую со стороны карбюратора, где он вскипает, образуя легковоспламеняющуюся рабочую смесь. Все детали устройства имеют простую конструкцию и могут быть изготовлены в любой слесарной мастерской.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - положение электроиспарителя относительно карбюратора и всасывающего коллектора двигателя.

Электроиспаритель состоит из пластмассового корпуса 1, который устанавливается вместо теплоизоляционной прокладки под карбюратор двигателя 7. В корпусе 1 устанавливается ванночка 2, внутри которой имеется трубчатый электронагреватель 3, который проводом 4 через выключатель 5 соединяется с электросистемой автомобиля. Второй провод 6 от электроиспарителя устанавливается под гайку крепления карбюратора 7, т.е. соединяется с массой.

Для запуска двигателя включают электроиспаритель, через 3 мин 2-3 раза резко нажимают на педаль акселератора. Бензин попадает в нагретую ванночку, вскипает, его пары заполняют один из цилиндров и всасывающий коллектор 8 двигателя, и при включении стартера двигатель мгновенно запускается, после чего электроиспаритель отключается.

Использование изобретения позволит уменьшить время для запуска двигателя и увеличить в полтора раза срок службы аккумуляторных батарей.

Формула изобретения

ЭЛЕКТРОИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий испаритель с электрическим подогревателем, установленный в топливно-воздушном тракте и размещенный между впускным трубопроводом и карбюратором, отличающийся тем, что, с целью более полного испарения топлива, испаритель выполнен в виде ванночки, обращенной навстречу потоку топливно-воздушной смеси, а электрический подогреватель выполнен в виде трубчатого элемента и размещен в ванночке испарителя.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и может применяться в автомобильной промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и именно к устройствам для тепловой обработки топлива

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в топливных системах дизелей, при их работе в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования температуры потока воздуха, поступающего в воздухоочиститель двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре
Наверх