Электроиспаритель для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания
Авторы патента:
Использование: для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит пластмассовый корпус 1, который установлен под карбюратором двигателя. В корпусе установлена ванночка 2, внутри которой имеется трубчатый электронагреватель 3, который проводом 4 через выключатель 5 соединен с электросистемой автомобиля. 2 ил.
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть применено для облегчения запуска автомобильных карбюраторных двигателей при низкой температуре без их подогрева.
Известно устройство для запуска при помощи легко воспламеняющихся жидкостей, разработанные нами ("За рулем", 1974, N 2). Недостаток устройства - необходимость приобретать эти жидкости, Известно устройство, описанное в патенте США N 3091282, кл. 219-273, 1963. Недостаток устройства - сложность и трудоемкость в изготовлении по сравнению с предлагаемым, невозможность установки на двигатель без его переделки. Цель изобретения - более полное испарение топлива, которое позволяет мгновенно запустить двигатель при температуре -40о С без подогрева воды и масла и без применения легковоспламеняющихся жидкостей. Указанная цель достигается тем, что устройство устанавливается под карбюратор двигателя вместо теплоизоляционной прокладки, благодаря чему в качестве дозирующего устройства подачи бензина используется насос-ускоритель карбюратора. Поступающий от ускорительного насоса бензин попадает в ванночку, открытую со стороны карбюратора, где он вскипает, образуя легковоспламеняющуюся рабочую смесь. Все детали устройства имеют простую конструкцию и могут быть изготовлены в любой слесарной мастерской. На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - положение электроиспарителя относительно карбюратора и всасывающего коллектора двигателя. Электроиспаритель состоит из пластмассового корпуса 1, который устанавливается вместо теплоизоляционной прокладки под карбюратор двигателя 7. В корпусе 1 устанавливается ванночка 2, внутри которой имеется трубчатый электронагреватель 3, который проводом 4 через выключатель 5 соединяется с электросистемой автомобиля. Второй провод 6 от электроиспарителя устанавливается под гайку крепления карбюратора 7, т.е. соединяется с массой. Для запуска двигателя включают электроиспаритель, через 3 мин 2-3 раза резко нажимают на педаль акселератора. Бензин попадает в нагретую ванночку, вскипает, его пары заполняют один из цилиндров и всасывающий коллектор 8 двигателя, и при включении стартера двигатель мгновенно запускается, после чего электроиспаритель отключается. Использование изобретения позволит уменьшить время для запуска двигателя и увеличить в полтора раза срок службы аккумуляторных батарей.Формула изобретения
ЭЛЕКТРОИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий испаритель с электрическим подогревателем, установленный в топливно-воздушном тракте и размещенный между впускным трубопроводом и карбюратором, отличающийся тем, что, с целью более полного испарения топлива, испаритель выполнен в виде ванночки, обращенной навстречу потоку топливно-воздушной смеси, а электрический подогреватель выполнен в виде трубчатого элемента и размещен в ванночке испарителя.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Система защиты топливной аппаратуры дизеля // 2013637
Изобретение относится к устройствам для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и может применяться в автомобильной промышленности
Подогреватель дизельного топлива // 2008499
Нагреватель топлива дизеля // 2008498
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и именно к устройствам для тепловой обработки топлива
Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в автомобильной промышленности
Подогреватель дизельного топлива // 2007609
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в топливных системах дизелей, при их работе в условиях отрицательных температур
Двигатель внутреннего сгорания // 2002096
Подогреватель топлива // 1836581
Двигатель внутреннего сгорания // 1820020
Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателям внутреннего сгорания
Способ обработки дизельного топлива // 2105184
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания
Малый диффузор-испаритель // 2115819
Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания
Способ подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания и устройство для его осуществления // 2116494
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования температуры потока воздуха, поступающего в воздухоочиститель двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС)
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС
Силовая установка // 2120041
Система нагрева энергетических жидкостей // 2120053
Газовая система питания // 2125178
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре