Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: в двигателях внутреннего сгорания для привода транспортных средств. Сущность изобретения: цилиндры двигателя снабжены гофрированными мембранами 3, герметично установленными между корпусом 1 и крышками цилиндров 2, штоки поршней 4 снабжены направляющими 7 и выполнены с возможностью воздействия, обгонные муфты 6 с зубчатыми венцами установлены на прямом валу 5, корпус 1 выполнен герметичным и заполнен маслом между мембранами 3 и поршнями 4. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания для привода транспортных средств и других машин.

Известен двигатель внутреннего сгорания (ДВС), содержащий корпус, цилиндры с крышками, выходной цилиндрический вал с подшипниками качения, опоры вала, поршни, штоки поршней с зубчатыми рейками, взаимодействующими с зубчатыми венцами обгонных муфт, насаженных ступицами на указанный вал, а также направляющие указанных штоков.

Известный ДВС недостаточно эффективен по причине прорыва газов через зазор поршневой пары, износа поршневых пар в условиях выгорания смазки от прорыва газов в запоршневое пространство; ограничения поршневой парой в условиях прорыва газов применяемых в ДВС топлив, исключения возможности применения для образования рабочего газа взрывчатых веществ; необходимости проведения частых ремонтов из-за износа и случайных поломок поршневых колец в условиях прорыва газов через них; сложности конструкции, непроизводительной затраты топлива и снижения КПД из-за прорыва газов через уплотнения поршневыми кольцами.

Целью изобретения является повышение эффективности ДВС.

Поставленная цель достигается снабжением ДВС гофрированной мембраной, герметично установленной между корпусом и крышкой, дополнительными направляющими штоков, жестко связанных с корпусом и установленных соосно со штоками, установкой зубчатых колес с обгонными муфтами на валу, выполнением корпуса герметичным и заполнением маслом его и пространства между поршнями и мембранами.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит корпус 1, выполненный герметичным и заполненный маслом; крышки цилиндров 2 и мембраны 3, заделанные герметично между корпусом и крышками цилиндров, поршни 4 со штоками и маслом между поршнями и мембранами; прямой вал 5 на подшипниках качения, зубчатые колеса с обгонными муфтами 6, сцепленные своими зубчатыми венцами с зубчатыми рейками штоков поршней, направляющие 7 штоков, выполненные, например в виде втулок, закрепленных на корпусе.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При сгорании топлива в цилиндрах, продукты сгорания воздействуют на мембрану 3, которая в свою очередь передает усилие через масло на поршни 4, последние через штоки с зубчатыми рейками передают крутящий момент валу 5 через обгонные муфты.

Двигатель внутреннего сгорания может быть выполнен с общей внецилиндровой камерой сгорания (или взрывной пороховой камерой), снабженной распределителем газов по цилиндрам. Выход штоков поршней во внецилиндровое пространство позволяет использовать их для управления клапанами, топливной аппаратурой и другими устройствами (как и указанным распределителем газов) и тем самым упростить известные системы управления, содержащие сложные механизмы.

Формула изобретения

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус, цилиндры с крышками, выходной цилиндрический вал, установленный на подшипниках качения на опорах вала, поршни с уплотнениями, установленные в цилиндрах, штоки поршней с зубчатыми рейками, жестко связанные с поршнями, зубчатые колеса с обгонными муфтами, установленные на валу, причем зубчатые колеса установлены с возможностью взаимодействия с зубчатыми рейками, отличающийся тем, что двигатель снабжен гофрированной мембраной, герметично установленной между корпусом и крышкой, направляющими штоков, жестко связанными с корпусом и установленными соосно со штоками, корпус выполнен герметичным, причем уплотнения поршня выполнены из резины, а пространство между поршнем, мембраной и корпусом заполнено маслом.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к механизмам распределения двигателей внутреннего сгорания с индивидуальными головками цилиндров и верхним расположением распределительного вала

Изобретение относится к контролю герметичности закрытых сосудов, емкостей и полых изделий, выполняемых с определенной степенью герметичности, полых изделий, имеющих разброс по степени негерметичности, и позволяет повысить достоверность при контроле изделий

Изобретение относится к двигэтелестроению, к уплотнениям в системах высокотемпературного охлаждения (ВТО) дизелей

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению, и позволяет улучшить уплотнительные характеристики прокладки головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к уплотнениям головок блоков цилиндров для двигателей с поступательно движущимися поршнями

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобилестроении, легкомоторной авиации, передвижных электростанциях, перекачивающих системах

Изобретение относится к области энергетики, а именно к устройствам для преобразования механической энергии двигателей внутреннего сгорания в электрическую, и предназначено для использования преимущественно в качестве транспортных энергетических установок в гибридных автомобилях или аварийных источников электроэнергии

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к источникам энергии, и может быть использовано для повышения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выбросов двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к четырехзвенным ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, и в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)
Гибридный гофровый двигатель внутреннего сгорания (ГГДВС) задуман как реально осуществимый двигатель в нынешних условиях, когда нет гофров, способных выдерживать большие давления детонации топливно-воздушной смеси в гофровой рабочей камере. Это достигается путем конструктивного слияния двух прототипов: гофрового и цилиндро-поршевого ДВС. В гибриде с помощью соединительной муфты организованная синхронная детонация ТВС как в рабочей камере-гофре, так и в жаровой камере вне гофра. Таким образом, компенсация напора внутри гофра антинапором снаружи гофра разгружает гофр от разрывных усилий. Это, в свою очередь, дает возможность строить гофровые ДВС на основе низконапорных и безнапорных гофров. По термодинамическим законам неохлаждаемые гофровые двигатели обладают существенно высокими КПД и знаменуют собой новое поколение ДВС. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере одну камеру сгорания в виде жаропрочного сильфона с гофрированой стенкой и с поршнем, связанным шатуном с коленчатым валом, размещенным в картере, и подключенные к камере сгорания коробку клапанов впуска-выхлопа и зажигания, жаропрочный сильфон снабжен теплозащитной рубашкой с теплоизолирующим покрытием и с теплоизолирующим поддоном, имеющим отверстие для кинематической связи поршня с коленчатым валом, а гофрированная стенка сильфона соединена с одной стороны с упомянутой коробкой клапанов, а с другой соединена заодно с поршнем, выполненным в виде стакана, обращенного дном в камеру сгорания. Техническим результатом является упрощение кинематической связи шатуна с коленчатым валом, отсутствие трущихся частей, исключение возникновения односторонних боковых нагрузок на поршне, обеспечение работы при высокой температуре продуктов сгорания, увеличение кпд. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение металлоемкости за счет уменьшения геометрических размеров двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус выполненный в виде противоположно расположенных камер сгорания, с поперечным сечением прямоугольной формы, в каждой камере сгорания расположены система впрыска, система выпуска и свечи зажигания, в центре корпуса, в двух его боковых стенках в уплотнениях установлена гибкая пластина, боковые поверхности которой при изгибании скользят по стенкам корпуса, а два торцевых конца расположены за пределами уплотнений, данная пластина в центре корпуса связана со штоком, концы которого взаимодействуют с маховиками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх