Игра

 

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игра имеет основу, выполненную в виде куба и несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, пересекающихся между собой на совпадающих буквах. На одной грани куба размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на оставшихся гранях куба с возможностью перехода с одной грани куба на другую. На одной из граней куба зашифровано ключевое слово. Внутри куба, под ключевым словом, укреплен приз. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение касается игр и развлечений, в частности игры под названием "Кроссворд", и может быть использовано при организации развлекательных конкурсов.

Известна игра "Кроссворд", имеющая основу, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, пересекающихся между собой на совпадающих буквах и служащих для заполнения буквами по перечню вопросов [1] Недостатком известной игры является выполнение ее на листе бумаги (на плоскости), что не дает возможности получения приза за верно разгаданный кроссворд непосредственно после окончания игры, вследствие чего снижается занимательность игры.

Цель изобретения разработать такую игру, которая повышает занимательность игры, а также повышает заинтересованность в ее результатах.

Для этого в известной игре "Кроссворд", включающей основу, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, их клеток и пересекающихся между собой на совпадающих буквах и служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, основа выполнена в виде куба, на одной грани которого размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на оставшихся гранях куба с возможностью перехода с одной грани на другую, и на одной из граней куба зашифровано ключевое слово, под которым внутри куба укреплен приз.

Такое выполнение игры позволяет повысить ее занимательность и заинтересованность в результате игры.

На чертеже поясняется существо изобретения.

Игра содержит основу сетку, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, разделенных на клетки 1, выполненную в виде куба 2. На верхней грани куба 2 клетки 1 расположены с возможностью размещения в них букв, составляющих слова ответы по направлениям: север юг 3, юг север 4, запад восток 5, восток запад 6, на четырех боковых гранях по горизонтали и вертикали, причем слова ответы с верхней грани могут переходить на вертикали боковых граней (см. поз. 3-6), а слова ответы, расположенные по горизонталям боковых граней, могут переходить с грани на грань (см. поз. 7-9).

П р и м е р выполнения. Запад восток: 9. Город в Болгарии. 10. Народный артист. 13. Котел для приготовления пищи; Восток запад: 12. Приемная телевизионная трубка; Север юг. 12. Парнокопытное животное. 14. Нормативный акт; Юг север: 11. Старинный музыкальный инструмент; По горизонтали: 15. Число. 26. Итальянский писатель 18-го века. 33. Музыкальный инструмент. 38. Город в Таджикистане. 39. Одногорбый верблюд. 49. Город в Японии. 55. Известный писатель-сатирик. 62. Воздушный винт. По вертикали: 27. Река в Швейцарии. 33. Средство защиты людей и боевой техники. 48. Единственный вектор. 55. Мастер своего дела.

На одной из граней куба размещено ключевое слово "замок" 10, образующееся при разгадывании слов ответов. Под ключевым словом внутри куба укреплен приз (не показан). На нижней грани куба расположен перечень вопросов к игре.

В аннотации к игре должно быть оговорено, что аккуратно вырезав ключевое слово, которое появляется на одной из граней, при правильно разгаданной игре "Кубкросс" игрок становится обладателем приза.

Формула изобретения

1. ИГРА, имеющая основу, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, пересекающихся между собой на совпадающих буквах и служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, отличающаяся тем, что основа выполнена в виде куба, на одной грани которого размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на остальных гранях куба с возможностью перехода с одной грани на другую и на одной из граней куба зашифровано ключевое слово.

2. Игра по п.1, отличающаяся тем, что внутри куба под ключевым словом укреплен приз.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Игра // 2008060
Изобретение относится к играм для детей младшего возраста и предназначено для использования преимущественно в качестве подарка - новогоднего, к дню рождения и др

Игра // 1708373
Изобретение относится к производству игр и позволяет повысить удобство в зксплу^ атации

Игра // 1708372
Изобретение относится к производству игр и позволяет повыситьудобство в эксплуатации

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность игры путем увеличения числа вариантов кодовых сочетаний замкового устройства

Изобретение относится к игральным автоматам и позволяет повысить занимательность путем световой индикации букв алфавита

Изобретение относится к играм-головоломкам

Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам

Изобретение относится к прогрессивным методам обучения, предназначенным для изучения и запоминания терминологических, тематических блоков, математических, физических формул, формул химических реакций и т.п

Изобретение относится к играм и головоломкам и предназначено для тренировки памяти и развития дискурсивно-логического мышления у людей всех возрастных групп

Изобретение относится к разряду игрушек, а точнее к занимательным играм

Изобретение относится к головоломкам, точнее к сборно-разборным объемным головоломкам

Игра "12" // 2015721
Изобретение относится к головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам
Наверх