Роторный клапан рулевого управления с гидравлическим усилителем для транспортного средства

 

1. Роторный клапан рулевого управления с гидравлическим усилителем для транспортного средства, содержащий входной вал с торсионом, муфту, посаженную на входной вал с возможностью вращения и осевого перемещения относительно него, на внешней периферии входного вала выполнено несколько продольно проходящих щелей с глухим торцом, разделенных направляющими фасками, а на расточке муфты выполнен подобный ряд продольно проходящих щелей, парных щелям входного вала, размещенных с перекрытием относительно их, причем щели одного шире, чем направляющие фаски другого, с образованием ряда проходящих продольно отверстий для открывания и закрывания при вращении между входным валом и муфтой, отличающийся тем, что одна или более щелей в муфте выполнены до выхода с конца муфты, образуя на кольцевом удлинении муфты радиальный проход, боковые стороны которого выравнены с боковыми сторонами щели в муфте, на поверхности входного вала снаружи от муфты выполнен по меньшей мере один выступ или иная неровность, каждый из которых точно выравнен с одной из направляющих фасок на входном валу, при этом каждый выступ на входном валу выполнен с возможностью ввода и удержания при точном совпадении с одним из проходов на муфте для обеспечения постоянного соединения входного вала и торсиона и обеспечения симметричной работы клапана.

2. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что каждая чередующаяся щель на муфте выполнена до выхода с конца муфты, образуя радиальный проход.

3. Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что выступы выполнены усеченной прямоугольной формы и каждый из них выравнен с одной из направляющих фасок входного вала, выполненной на боковой стенке окружной канавки, которая выполнена на входном валу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к распределителям гидравлических усилителей рулевых управлений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенными гидравлическими усилителями

Изобретение относится к гидростатическим рулевым механизмам для управления колесными тракторами и другими самоходными машинами

Изобретение относится к рулевому управлению транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел механизма рулевого управления с усилителем для системы рулевого управления с усилителем автомобилей содержит входной вал, выходной вал, серворегулятор, исполнительный элемент, датчик и блок обработки. Входной вал соединен с рулевым колесом. Выходной вал соединен с входным валом для активного зацепления с продольной рулевой тягой. Соединение между входным валом и выходным валом допускает относительное вращение между ними. Серворегулятор содержит вращающийся регулирующий элемент, находящийся в зацеплении с выходным валом. Зацепление между выходным валом и регулирующим элементом предусматривает относительное смещение между ними. Исполнительный элемент осуществляет относительное смещение регулирующего элемента по отношению к выходному валу. Датчик измеряет угол рассогласования между регулирующим элементом и выходным валом или между регулирующим элементом и входным валом. Блок обработки осуществляет обработку предоставленных датчиком измеренных величин. Используют в автомобиле упомянутый узел механизма рулевого управления с усилителем. Достигается повышение безопасности автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх