Устройство поколесного взвешивания железнодорожных вагонов

 

Устройство поколесного взвешивания железнодорожных вагонов, содержащее силопередающий элемент, имеющий нижнюю опорную поверхность и силопреобразовательный датчик, имеющий нижнюю и верхнюю опорные поверхности и размещенный под ходовым рельсом, отличающееся тем, что в него введены две боковые накладки, каждая из которых прикреплена посредством элементов крепежа к одной из сторон шеек двух ходовых рельсов в месте их стыка таким образом, что фиксируется заданная величина пространства между торцами двух ходовых рельсов в месте их стыка и опорный элемент, расположенный под ходовыми рельсами в месте их стыка, прикрепленный к боковым накладкам посредством элементов крепежа и имеющий полый кожух с внутренней опорной поверхностью, внутри полости которого размещен силопреобразовательный датчик, нижняя опорная поверхность которого прикреплена к внутренней поверхности кожуха опорного элемента, а силопередающий элемент, имеющий верхнюю рабочую поверхность, выполнен в виде цельнометаллического штока, форма которого повторяет форму рельса в части головки и шейки рельса, и вставлен в фиксированное боковыми накладками пространство между торцами двух рельсов в месте их стыка таким образом, что его верхняя рабочая поверхность совпадает с рабочей поверхностью ходовых рельсов, а его нижняя опорная поверхность имеет механический контакт с верхней опорной поверхностью силопреобразовательного датчика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам взвешивания движущихся железнодорожных вагонов

Изобретение относится к устройствам взвешивания на железнодорожном транспорте, преимущественно грузовых вагонов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам взвешивания грузов на кранах

Изобретение относится к автоматическому взвешиванию вагонов в движении

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания движущихся объектов, в частности железнодорожных вагонов и автомобилей

Изобретение относится к приборостроению, в частности к весоизмерительной технике, и может быть использовано для взвешивания железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к приборостроению, в частности к весоизмерительной технике, и может быть использовано в тензометрических системах взвешивания любого типа

Изобретение относится к взвешиванию и может быть использовано для взвешивания транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх