Уравнивающий мостик

 

Использование: изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, а именно к уравнивающим мосткам для заезда погрузчиков с рампы на транспортное средство. Сущность изобретения: уравнивающий мостик содержит поворотную платформу, которая установлена над вырезом, выполненным в торцевой части рампы, и снабжен поворотным козырьком с приводом его поворота. Уравнивающий мостик снабжен упором, который закреплен в верхней части рампы по всей ширине выреза для предохранения поворотного козырька. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, а именно к уравнивающим мостикам для заезда погрузчиков с рампы на транспортные средства.

Известен уравнивающий мостик, содержащий поворотную платформу, которая установлена над вырезом, выполненным в торцевой части рампы, и снабжена поворотным козырьком с приводом его поворота (патент РФ N 1009956, кл В 65 G 69/26, 1981).

Недостатком известного уравнивающего мостика является его недостаточная надежность, поскольку козырек мостика может быть поврежден предметом, выступающим за пределы кузова автомобиля, например цепным крюком.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности уравнивающего мостика за счет исключения повреждения его козырька транспортным средством.

Указанный технический результат достигается тем, что в уравнивающем мостике, содержащем поворотную платформу, которая установлена над вырезом, выполненным в торцевой части рампы, и снабжена поворотным козырьком с приводом его поворота, снабжен упором, который закреплен в верхней части рампы по всей ширине указанного выреза для предохранения поворотного козырька указанной платформы.

На фиг. 1 изображен уравнивающий мостик, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 разрез А-А на фиг.1.

Уравнивающий мостик содержит шарнирно закрепленную на рампе 1 поворотную платформу 2, установленную над выполненном в торцевой части рампы вырезом 3. Поворотная платформа 2 снабжена поворотным козырьком 4.

Уравнивающий мостик содержит приводные гидроцилиндры 5 и 6 подъема и опускания соответственно платформы и козырька.

Гидроцилиндр 5 подъема и опускания платформы шарнирно закреплен в вырезе 3 рампы, а гидроцилиндр 6 подъема и опускания козырька 4 на платформе 2.

Шток 7 гидроцилиндра шарнирно соединен с платформой 2, а шток 8 гидроцилиндра 6 с козырьком 4, шарнирно закрепленным на платформе.

Гидроцилиндры 5 и 6 трубопроводами 9, 10, 11 через распределитель соединены с насосом и баком (не показано).

Уравнивающий мостик снабжен упором 12, который закреплен в верхней части рампы 1 по всей ширине выреза 3. Упор 12 выполнен в виде бруса, который закреплен своими концами на торце рампы при помощи неподвижного соединения. Таким образам, вырез 3 по всей своей ширине закрыт (перекрыт) упором 12 (брусом).

Гидроцилиндр 5 подъема и опускания платформы выполнен в виде цилиндра двойного действия.

Уравнительный мостик работает следующим образом.

Перед производством погрузочно-разгрузочных работ при помощи гидроцилиндра 5 производят подъем платформы 2 с опущенным козырьком из положения I в положение II. Для этого известным образом рабочую жидкость по трубопроводу 2 подают в поршневую полость гидроцилиндра 5.

Затем известным образом по трубопроводам 9 и 10 рабочую жидкость под давлением подают в штоковую полость гидроцилиндра 5 (не показано) и в гидроцилиндр 6, в результате чего платформа 2 с поднятым козырьком опускается (поворачивается) из положения II в положение III, при котором козырек 4 лежит на платформе 14 прицепа-фургона автомобиля.

После того как козырек опустится на платформу 14, золотник распределителя (не показан) перемещают в нейтральное положение, при котором все полости гидроцилиндров 5 и 6 известным образом соединяются со сливом.

По окончании погрузочно-разгрузочных работ вышеуказанным способом производят подъем платформы 2 из рабочего положения III в положение II. Подъем платформы 2 происходит с опущенным козырьком 4, так как он в самом начале подъема опускается под действием своего веса, а затем совместно с платформой 2, на которой он закреплен, опускается в полость выреза 3, минуя упор 12 (не соприкасаясь с ним).

Таким образом, следующее транспортное средство, подъехавшее для погрузки разгрузки, может войти в соприкосновение лишь с указанным упором, а возможность наезда транспортного средства на козырек исключена, поскольку его предохраняет от этого расположенный между ним и транспортным средством упор 12.

Формула изобретения

Уравнивающий мостик, содержащий поворотную платформу, которая установлена над вырезом, выполненным в торцевой части рампы, и снабжена поворотным козырьком с приводом его поворота, отличающийся тем, что он снабжен упором, который закреплен в верхней части рампы по всей ширине указанного выреза для предохранения поворотного козырька указанной платформы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к соединяющим неподвижную раму с крытым железнодорожным вагоном перегрузочным мостиком, используемым на складах предприятий для съезда погрузчика в вагон

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподъемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например кузова автомобиля, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола транспортного средства и обеспечить въезд погрузчика с грузом в транспортное средство с рампы и обратно

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах

Изобретение относится к погрузочной технике промышленного назначения
Наверх