Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя

 

2I242l

6еюэ Фоветвиив

Соииалиетичвонин

Реолублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31 1.1966 (¹ 1054171/27-11) Кл. 24m, 1/01 с присоединением заявки №

МПК I 23k

УДК 629.1.06:662.941 (088.8) Приоритет

Опубликовано 29.II.1968. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 13Х.1968

Комитет по делам изобретений и OTKpblTHA ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Адольф Глой (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ 11ОДАЧИ ЖИДКОГО Т011Л ИВА

В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ОТОИИТЕЛЯ

Известны устройства для подачи жидкого топлива в камеру сгорания огопителя, содержащие наклонно расположенный цилиндрический KopII) c, ни кний конец l(oTopoI о соединен с камерой сгорания, а,верхний через жиклер связан с топливным насосом и одновременно соединен посредством сливного трубопровода с топливным баком.

В предлагаемом устройстве, с целью равномерной подачи топлива и улучшения его распыления, верхний конец корпуса подсоединен посредством патрубка к тройнику, расположенному выше корпуса. Тройник одновременно соединен с верхним концом сливного трубопровода и атмосферой. Внутри корпуса установлена спиральная пружина, один конец которой опирается на и(иклер, а другой расположен внутри камеры сгорания отопителя.

Для регулирования статического напора топлива патрубок, соединяющий корпус с тройником, выполнен поворотным относительно корпуса.

Чтобы статический напор топлива был постоянен, корпус снабжен соединенным с ним штуцсром, который расположен ниже жиклера, установленного в корпусе. Противоположный конец штуцера связан через дросселирующий жиклер с трубопроводом, соединен. ым с атмосферным отверстием тройника.

1-Ь Фиг. 1 дан продольный разрез устройства, в котором один из концов тройника связан с атмосферо"; на фиг. 2 — продольный разрез устройства, снабженного штуцером.

Корпус 1, выполненный в виде полой трубы, через жиклср 2 при помощи фланца 3 связан с патрубком 4. Для регулпроганпя статического напора топлива, верхняя часть патрубка выполнена поворотной относительно корпуса.

Нижний конец патрубка размещен в нагнетательном трубопроводе 5 и снабжен жиклером 6, имеющим расположенные во взаимно перпендикулярной плоскости каналы а и в.

Капал а выступает за пределы патруока и находится в зоне нагнетательного трубопровода.

В нагпетательный трубопровод топливо поступает из топливного бака 7 при помощи магнитного насоса 8.

Верхний конец патрубка 4 подсоединен к тройнику 9. Причем поперечное сечение продольного канала тройника больше поперечного сечения канала патрубка. Тройник одновременно связан со сливным трубопроводом

10 и с атмосферой. Корпус 1 охвачен трубчатым кожухом 11, имеющим внутреннюю резьбу. Кожух опирается на отопительную трубу

12. Двухстенный теплообменпик, расположенный между оболочкой 18 и отопительной трубой 12 и каналы, соединяющие оболочку, ото30 питсльную трубу и теплообменнпк, на чертс212421 же не показаны. Верхний конец кожуха снабжен втулкой 14, также охватывающей корпус.

Внутри корпуса установлена спиральная пружина 15, опирающаяся одним концом на ввинченный в корпус жиклер, а противоположный конец ее выступает в зону ках!евры 1б сгорания и опирается на оси 17 асбеста на наружной стороне трубчатой горелки 18. Между торцом корпуса и поверхностью слоя асбеста имеется щель, перекрываемая спиральной пружиной. Текущее в этой зоне, вдоль витков пружины топливо легче переходит в газообразное состояние, поскольку оно образует на витках пруи<ины постоянно возобновляющуюся плс:!1< j.

Отверстие тро!!Ника, связанное с ат ioс<рeро ;, может бы гь использовано для подсоединения трубопровода 19. Противоположный ко !ец тру:оопровода креп!!1ся на шту <ере 20, кОTОрый расположен н!!же жиклеря 2 и свЯзян с трубопроводом 19 при помощи дроссслиру.!Ощ<.го и

Гяш сипя кол соя ний даВлеч! Ня, Возникающих В пределах системы трубопроводов.

Топл IBo B устройстве циркулирует в направлен:I;I, указанном стрелками. Воздух, выпускаемый из топливного бака, отводится в камеру сгорания, поэтому. в топливном баке

Всегда поддержиВяется такое же давление, I

Предмет изобретения

1. Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя, содержащее наклонно расположенный цилиндрический корпус, нижний конец которого соединен с камерой сгорания, а верхний через жиклер связан с топливным насосом и одновременно соединен посредством сливного трубопровода с топливным баком, отличающееся тем, что, с целью равномерной подачи топлива и улучщения его распыления, верхний конец корпуса подсоединен при помощи патрубка к расп0,10женному: Въ|ше его троинику, соединенному одновременно с верхним концом сливного трубопровода и с атх<ос<рерой, а внутри корпуса установлена спиральная пружина, один конец которой опирается на жикле11, а друго!! pacIIoëo>êåí внутри камеры сгорания.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, г!О, с целью регулирования статического напора гоплпва, пятрубок выпо1нс!! поворотным относ)г! с.1ьно корпуса.

3. Устройсгво по и. 1, от.шчающееся тем, что, с целью постоянного глатического напора топлива, корпус снабжен соединенным с нпм штуцером, который расположен ниже жиклера и связан другим концом через дроссслирующпй жиклср с трубопроводом, соединенны с ятмосфорным отверстием тройника, 212421

Заказ 913/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Г. Петрова

Редактор С. С. Лазарева Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Т. Д. Чунаева и А. П. Васильева

Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к горелочной технике, и может быть использовано в качестве форсунки для сжигания жидких топлив и горелки для сжигания газовых топлив в топках водогрейных и паровых котлов, промышленных печей различного назначения, применяемых в коммунальном хозяйстве, теплоэнергетической и других отраслях промышленности и сельского хозяйства

Форсунка // 2101614
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для распыления жидкостей, и может быть использовано для работы в дождевальных установках, топливосжигаемых устройствах

Форсунка // 2101615
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для распыления жидкостей, и может быть использовано для работы в дождевальных установках, топливосжигающих устройствах

Форсунка // 2101616
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для распыления жидкостей, и может быть использовано для работы в дождевальных установках, топливосжигающих устройствах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к устройствам для распыливания различных жидкостей, в том числе тяжелых топлив, и может быть использовано в энергетической, химической, металлургической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам для распыления жидкости и может быть использовано в химической, энергетической и других отраслях промышленности для распыления жидкого топлива или распыления жидкости в факел топочного устройства

Изобретение относится к области тепловых воздействий на материал, а именно к конструкциям устройств для газоструйной резки материалов, твердых пород, древесины, кустарников и т.д
Наверх